Страница 146 из 188
-=GaLaN=-
не Шумахер
Good

Меня уже обосрали, что я дауншифтинг дисков с 17 на 16 сделал на своём новом авто. И дизайн дисков обосрали. Это всё от недалёкого ума идёт, когда внешние понты людям важнее всего остального, в том числе и юзабельности. facepalm
pklyonov
не Шумахер писал(а):

Я имел в виду только то,что вопреки твоему утверждению,маленькие колёса-это далеко не всегда от нищебродства,а тебя в какие-то глобальные материи потянуло

я и не утверждал, что они от нищебродства.

любители ФАГа о чем толкуют? что гольф это идеал. идеал эргономики, материалов, управляемости и прочее и прочее и прочее.

я не знаю как там насчет эргономики и материалов, не видел. но вот на управляемость покупателям насрать. соответственно, через одно-два поколения ее не будет.
-=GaLaN=- писал(а):

Меня уже обосрали, что я дауншифтинг дисков с 17 на 16 сделал на своём новом авто.

Я, кстати, смысла не вижу в этом. Я ездил на фокусе с 65-м профилем, на клио с 50-м, сейчас на крузе с 50-м. никаких проблем не испытываю на дорогах.
думаю, если новую шестерку брать буду, то возьму с 45-м профилем на 19-х колесах.
XTC
pklyonov писал(а):

Седьмые гольфы все чаще попадаются, к примеру.



Где ж они тебе попадаются-то? Я еще ни одного не видел hehe

pklyonov писал(а):


Ни на одном из них я не видел хотя бы 16-х колес. ВСЕ 15-дюймовые. ВСЕ. То есть покупателям гольфов насрать на все эти управляемости и прочую хрень. .



А от нифига. там управляемость даже на 15 колесах такая, какая многим и на 16" не снилась. Я вот сам удивляюсь как так? Шкода бы и на 16" улетела нахрен в таких поворотах. Уж про 15" я молчу facepalm
pklyonov
XTC писал(а):

Где ж они тебе попадаются-то? Я еще ни одного не видел

на работе на стоянке уже штуки три стоят, около дома один. да и в городе попадаются иногда Smile
XTC писал(а):

А от нифига. там управляемость даже на 15 колесах такая, какая многим и на 16" не снилась

Smile
кола
Denisss писал(а):

. Тигуан ликвиден, улетит без проблем через 3-5 лет.


это жэ надо такое ляпнуть...
63
не.. ежли на ручки может и сольёшь, это недоразумение..
а с ДСГ facepalm
Жалко мне фольц хорошая марка была..!
Да и сейчас картинка красивая.
Но внутрянка facepalm
не Шумахер
кола
иди лучше матчасть поизучай:на 99% российских Тигуанов(имею в виду те,которые с двумя педалями)стоит обычная гидромеханика,а не ДСГ supercool
кола
не Шумахер писал(а):

стоит обычная гидромеханика,а не ДСГ


это меняет дело если ДСГ неставят.
а как этот гидроавтомат себя ведёт?
я так понимаю его ставят только на полный привод?
-=GaLaN=-
pklyonov писал(а):

Я, кстати, смысла не вижу в этом. Я ездил на фокусе с 65-м профилем, на клио с 50-м, сейчас на крузе с 50-м. никаких проблем не испытываю на дорогах.
думаю, если новую шестерку брать буду, то возьму с 45-м профилем на 19-х колесах.


Тем, кто от МКАДа далеко не отъезжает, то смысла и не увидишь. Pardon
Мне лень по-новой начинать этот холивар. На 55м я диски гнул, на 60м и 70м - нет. Pardon
кола
обычный гидроавтомат это гуд.
эх, ему бы ещё атмосферник 2,5
наверно я бы взял, как следующее авто supercool
Denisss
кола
а, что тебя удивляет уходит в лет машина на вторичке. Реально ему до сих пор конкурента в классе компактов не вижу. Фрил разве, что но опять же он среднеразмерный кросс и самый доступный дизель 2.2 с ништяками выйдет ляма под полтора, сегодня Пикуленко на "Эхе", как раз расхваливал в сравнении с СантаФе дизелем.
Цитата:

эх, ему бы ещё атмосферник 2,5


facepalm
ему бы дизель 3.0TDI (245л.с.), вот тогда бы я еще раз купил тигуан.
PS: коробочка там 6 ступка aisin, если что.
Да и как ты понять не можешь, что есть люди, которые плевали на "не ломается" тем более, что все авто+- одинаковые сейчас. Или будем вспоминать тойотовский робот, который она по тихому слила?

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

В среду еду на гарантийный осмотр.
Из претензий. Хочу на всякий случай опечатать двиг, вдруг сожрет больше, чтобы иметь возможность поменять на новую поршневую.
Остальное мелочевка, но в преддверии окончания срока гарантии, хочу сделать:
1.rcd-310 последнее время диски не всегда отдает, или слишком медленно выплевывает. Короче, косяк к-то с лотком. Пользуемся сидюком каждый день правда.
2. Замена правого опорного подшипника, и правого сайлентблока заднего переднего рычага. Ямы сделали свое дело. Меняют по гарантии, но могут и отказать. Проявляется легким щелчком на малой скорости по идельной ровной поверхности при повороте руля.
3. Странный гул "на горячую" при работе бензонасоса при заводке. Известный баг. Ни на что не влияет. Кто-то говорит, что резонирует бак, лечится подкладыванием шайбы. Хочу выслушать, что скажет дилер.
4. болтик, который держит накладку освещения номерного знака на пятой двери поржавел, причем почему то один (их там два). Странно, почему так. Возможно зимние реагенты, но почему тогда один.
Denisss
http://democrator.ru/problem/11009/docs#answer/48754705
Под нажимом общественного мнения VW признает некорректную работу АБС на неоднородном покрытии. И предлагает посетить сервис для перепрошивки мозгов не ранее, чем в 4 квартале 2013 года.
Роман-НН
Насчет дисков: правильнее ставить не огромные диски с "изолентой", а нормальные по размеру (без фанатизма), но качественные и, главное, легкие! Вот это будет полезным делом! и красиво и подрессоренные массы снижаются, двигателю становится легче разгонять авто. Это дело! Но подобные диски довольно дорогие. Потому в местном "Субару клубе" сейчас многие заказывают б/у из Японии. Прекрасные диски. Только дозиметром по ним "проходить" все же надо))) Ибо не верю я нашей таможне. хотя может и зря... Имхо.
Наблюдатель
Denisss писал(а):

http://democrator.ru/problem/11009/docs#answer/48754705
Под нажимом общественного мнения VW признает некорректную работу АБС на неоднородном покрытии. И предлагает посетить сервис для перепрошивки мозгов не ранее, чем в 4 квартале 2013 года.

Ерунда это все,для самых наивных.Обезличенный ответ на обращение отдельного клиента,непонятно воспринятый некоторыми владельцами Тигуана.Было когда-то офф. коментарий Саакяна(руководителя качества сервиса),но оно вообще ни о чем,т.к. основано на том тесте когда на предоствленных и клиентских автомобилях(от клуба) ничего не выявили.

Ну а если специально для России тупо упростят АБС и Тигуан будет при работе АБС будет уводить в сторону,то многим это будет понятно и привычно,особенно тем кто привык постоянно пользоваться тормозом на ухабах и крутить рулем при работе АБС.
Denisss
Цитата:

будет при работе АБС будет уводить в сторону


тык вроде ESP спасает ситуацию в этом случае, нее?
Цитата:

тормозом на ухабах


ну это и сейчас как раз нужно, при тех настройках, что есть
Наблюдатель
Denisss писал(а):

Цитата:

будет при работе АБС будет уводить в сторону


тык вроде ESP спасает ситуацию в этом случае, нее?
Цитата:

тормозом на ухабах


ну это и сейчас как раз нужно, при тех настройках, что есть



Выравнивает ее часть, АБС и здесь снова компромисс, либо отличное выполнение главной обязанности АБС - удержание машины при торможении ,либо кратчайший тормозной путь.

Повторюсь, работа АБС на ухабах больше зависит от настроек подвеки.

Вот зачем внедорожный алгоритм АБС на всех версиях Тигуана не пойму...Кнопка офф-роад туту не причем,напоминаю.
не Шумахер
кола писал(а):

не Шумахер писал(а):

стоит обычная гидромеханика,а не ДСГ


это меняет дело если ДСГ неставят.
а как этот гидроавтомат себя ведёт?
я так понимаю его ставят только на полный привод?


насколько я помню,до рестайла монопривод был только "ручной",после рестайла появилась одна версия на ДСГ,которая и составляет этот самый 1% продаж,о коих я говорил.
Гидромех хороший,не тормознутый,древний 6-ти ступный Айсин,тот самый знаменитый типтроник,коий стоял на всех ФВ до появления ДСГ.Пересаживаясь на него с робота я не в восторге,но,объективно,нарекание к нему одно-лишние пара-тройка дитров расхода по сравнению с братом-Ку-3,на котором стоит аналог ДСГ
Касаемо перепрошивки АБС-я её делать не буду,ибо боюсь,что из-за неё дивайс будет хуже работать в 99,9%случаев,когда ныне он работает прекрасно supercool
pklyonov
-=GaLaN=- писал(а):

Тем, кто от МКАДа далеко не отъезжает, то смысла и не увидишь

Только из Крыма вернулся в мае, тысяч пять проехал, дороги на Украине не очень ))) Средняя скорость 85 км/ч по б/к.
не Шумахер
pklyonov
это ж как же ты носился,что б средняя скорость 85 получилась?
Denisss
Съездил устранять косяки по гарантии: 1. Поменяли масло, предварительно его взвесив, опечатали двиг на предмет расхода. По TPI должен явиться через 1 тыс км и снова взвесить, подтвердив расход 0,5 литра на тысячу км, тогда замена поршневой группы. 2. Замена по гарантии перед него опорного подшипника ( известная болезнь)3. Приговорен задний сайлентблок перед него правого рычага ( известный косяк, от гольфа они и не выдерживают нагрузки). В гарантии отказ, тк подпадает под пунк в договоре купли- продажи на резино- металлич запчасти ( дилер один. Но у во многих городах меняют). Сегодня же отправлю претензию в ВАГ
3. Отказ в гарантии по магнитоле. Мотивируют тем, что слушаю болванки. Как назло обычный пиратский диск выползал легко и непринужденно в момент инспекции. В итоге решил кататься так до след обращения, наберу стопку дисков. 4. Мастер приемщик не услышал гул при работе бензонасоса в момент старта на горячую. Пока оставил до след визита, тем более, что никто пока не нашел решения и возможности исправить по гарантии.
Vazl
Кстати, к концу года агат обещает открыть свой фольксваген центр - на пр. ленина на месте бывшей лады недалеко от салона шкоды и хёндэ
Maratos
Denisss писал(а):

Съездил устранять косяки по гарантии: 1. Поменяли масло, предварительно его взвесив, опечатали двиг на предмет расхода. По TPI должен явиться через 1 тыс км и снова взвесить, подтвердив расход 0,5 литра на тысячу км, тогда замена поршневой группы. 2. Замена по гарантии перед него опорного подшипника ( известная болезнь)3. Приговорен задний сайлентблок перед него правого рычага ( известный косяк, от гольфа они и не выдерживают нагрузки). В гарантии отказ, тк подпадает под пунк в договоре купли- продажи на резино- металлич запчасти ( дилер один. Но у во многих городах меняют). Сегодня же отправлю претензию в ВАГ
3. Отказ в гарантии по магнитоле. Мотивируют тем, что слушаю болванки. Как назло обычный пиратский диск выползал легко и непринужденно в момент инспекции. В итоге решил кататься так до след обращения, наберу стопку дисков. 4. Мастер приемщик не услышал гул при работе бензонасоса в момент старта на горячую. Пока оставил до след визита, тем более, что никто пока не нашел решения и возможности исправить по гарантии.



ppc
не Шумахер
Denisss
Грустно...
Диски мы ни разу не слушали,поэтому сказать нечего,а вот по ходовке-удивительно при твоём небольшом пробеге.
Denisss
Опорники и сайлентблоки на тигуане расходник. Хватает на 20 тыс км. Удивительно, что ты не менял еще
не Шумахер
Denisss писал(а):

Опорники и сайлентблоки на тигуане расходник. Хватает на 20 тыс км. Удивительно, что ты не менял еще


в Мск и Подмосковье сейчас дороги б.-м. неплохие,ям нет.Наверное,поэтому Smile
Maratos
Denisss писал(а):

Опорники и сайлентблоки на тигуане расходник. Хватает на 20 тыс км. Удивительно, что ты не менял еще



вот это странно для меня. машина то вроде вездеходна весьма - а подвеска слабовата
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 146 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы