Nikos102
На форуме 13 лет
Сообщения: 620
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
на искру божью каким сечением провод брать?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Nikos102 писал(а):на искру божью каким сечением провод брать?
да каким, таким же какое на штатной проводке, а там что то в районе 0.75 квадрата.
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Мотоблок писал(а):Artemios писал(а):maclein писал(а):а если уж так хочеца то стоит смотреть в сторону калино катушки
Под такую катушку что переделывать надо на январе 5.1-71?
Эта катушка стоит 1900, может есть смысл брать обычную за 700р вот это
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
я взял ту что сверху, стоит 1400
про ту в тазовской коробке ничего не знаю. лучше возьми обкатанный вариант
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Flint_WP писал(а):я взял ту что сверху, стоит 1400
Дак это тот же самый модуль, который при первом заходе в лужу и нагреве накроется, каков толк от этой системы тогда?
Я думал что есть модули, а есть просто катушка к ней подсоединяешь коммутаторы и вуаля Божья искра, или я неправ?
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
есть модули с коммутацией внутри, это большая квадратная, делает старый оскол
это сверху просто катушка. она используется в божьей искре + два коммутатора восьмерочных.
я дешево купил, потому что на оптовой базе тарился, кучу всего брал.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
ST_13 писал(а):Дак это тот же самый модуль, который при первом заходе в лужу и нагреве накроется, каков толк от этой системы тогда?
Я думал что есть модули, а есть просто катушка к ней подсоединяешь коммутаторы и вуаля Божья искра, или я неправ?
Не прав.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Sergey7788 писал(а):Из коммутаторов на l497 (Астро, Энергомаш) выпаять один резистор – не достаточно! В коммутаторе остается задействованной схема управления длительностью накопления энергии (датчик Холла не может управлять накоплением)). А у нас временем накопления управляет ЭБУ, в зависимости от частоты вращения и напряжения бортсети. Посмотрел схему МЗ (он на этой же микросхеме), там нет цепей управления накоплением. Еще в коммутаторе есть схема восстановления длительности импульса, нам это тоже не нужно, этим управляют мозги. Коммутатор нужно переделывать в соответствии со схемой МЗ, для этого нужно отпаять обвес с выводов управления накоплением и восстановления импульса.
Каковы последствия и изменения в работе коммутатора если выпаять только один резистор?
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Получается надо выпаять вот эти 5 деталек ?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ST_13 писал(а):Получается надо выпаять вот эти 5 деталек ?
каких пять))) Специально ж красным кружком обвёл то, что надо выпаивать)))
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
не не не, а вот это ?
Цитата:Из коммутаторов на l497 (Астро, Энергомаш) выпаять один резистор – не достаточно! В коммутаторе остается задействованной схема управления длительностью накопления энергии (датчик Холла не может управлять накоплением)). А у нас временем накопления управляет ЭБУ, в зависимости от частоты вращения и напряжения бортсети. Посмотрел схему МЗ (он на этой же микросхеме), там нет цепей управления накоплением. Еще в коммутаторе есть схема восстановления длительности импульса, нам это тоже не нужно, этим управляют мозги. Коммутатор нужно переделывать в соответствии со схемой МЗ, для этого нужно отпаять обвес с выводов управления накоплением и восстановления импульса.
!Lnur писал(а):По отключению цепей управления длительностью накопления энергии:
Вокруг микрухи куча деталек, нужно отпаять конденсаторы (светло-коричневые детальки без маркировки) от проводников идущих к 5, 8, 10, 11 ножкам микросхемы. Номера ножек считаются по кругу против часовой стрелки, здесь на фото микросхема находится под большим зелёным конденсатором в влевом верхнем углу платы, первая её ножка справа-вверху.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Я пока только одну выпаял детальку
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Значит поставил я себе сие чудо... сварганил кронштейн, болгарка тема
Вот так все под капотом
Собирал по этой схеме
Завелась с 1го раза.
С энергомашей выпаивал только транзистор в лев. верх. углу
Короче незнаю в чем такой большой плюс этой Божьей искры
. Ну на оборотах пободрее будет, и то это мало заметно. 3 дня все жило хорошо, пока 1 из коммутаторов не сдох. Правда непонятно как он сдох, ездил ездил, заглушил машину. Ничего не делал с ней, только дворники поменял, через 10 минут завожу а она на 2х цилиндрах фыркает. Это я еще их водой в дождь не заливал. Походу их вообще каждую неделю надо будет менять. Может что нетак собрал или не все выпаял?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
вероятно просто попался неудачный коммутатор.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
ST_13
Неправильное место установки - перегрев коммутатора обеспечен.
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
!Lnur писал(а):Неправильное место установки - перегрев коммутатора обеспечен.
У Антохи на том же расстоянии, только ниже еще, там еще теплее, и все тип топ.
Тут хоть поток воздуха сверху обдувает, не думаю что из за этого он бы продержался 3 дня, и на улице у нас максимум +5 было и не вваливал.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Полупроводники не любят 90 градусов, придёт лето, жара, пробки и накроется ещё один.
Коммутаторы лучше отнести как можно дальше от жара, пусть даже на длинных проводах в салон.
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
!Lnur писал(а):Коммутаторы лучше отнести как можно дальше от жара, пусть даже на длинных проводах в салон.
Хорошо, спасибо учту
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
epatazh писал(а):а эта штука работает с индивидуальными катушками?
пыс: я не собрался делать. просто интересно
или же у инд. катушек искра все же мощнее?
ну что, надумал?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
собрал я эту систему на сдохшем МЗ и коммутаторах.
Так уже второй раз система отказывает из-за алюминиевых контактов в МЗ. Самое долгое продержалось (месяц) при пайке канифолью. Недавно снова востановил эту систему, но паял уже флюсом для пайки алюминия, вечером работало нормально, утром уже не смог завести.
Алюминий нагревается и окисляется и припой отстает от контакта.
Я теперь на знаю чем паять. единственный метод вижу это лазерная сварка контактов, но пока для меня этот способ недоступен.
Блого оставил родной разъем, если что в любой момент могу подключить полноценный МЗ.
Конечно можно поставитькалинокатушку но это надо колхозить с ее креплением, хотелось бы поставить на родное место МЗ на 1,5 16в.
Кто что скажет, может дельный совет даст?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
ТЕВ
У меня тоже такой МЗ валяется, контакты на котором я пробовал паять всем что мог найти - бесполезно, материал такой.
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
!Lnur
блин, прочел все тему. только не понял как ноги считать, что за дорожки... (((
а у тебя картинки комп показывает?
не мог ли бы ты подсказать что нужно выпаять в моем комутаторе?
хз что за фирма, сверху снял пластиковый экран, а под ним вот это...
п.с. покупать новый комутатор - энергомаш или астра вообще не вариант...
щас деньги нужны на покупку мотоцикла и перекраску кузова...
желательно имеющиеся комутаторы поковырять.
за ранее благодарю.
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
_08_brOther
Ноги считать очень просто. Видишь точку на микрухе? Она означает первую ногу. Дальше считается против часовой стрелки, вот так:
тут правда корпус нарисован немного другой, но принцип тот же
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
на микросхеме 20 ножек?
вот эта точка, Финик?
а где там резистор, не подскажешь,который нужно обязательно выпаивать?
Добавлено спустя 20 минут 22 секунды:
еще скажите какую катушку купить?
вот фото. понимаю что качество не айс... может по ценнику подскажите?
п.с.эбу январь 5.1 правильный который...
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
_08_brOther
точка - эта. Какие резисторы -хз. Иструкция по БЯ где-нить есть?
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы