А это точно был "антифриз", а не "тосол"!? Как определил?
По такой же наклейке на расширительном бачке как на твоей фотке: Залит Антифриз CoolStream Standart -40. Вот он. Кстати, зелёного цвета, -40...+108С.
Уважаемому Алексеичу!
Уважаемому Алексеичу!
Всё в этой жизни и в технике, относительно!
Что такое малая скорость и в каких ситуациях (скажем по нагрузочной способности на двигатель)?
Что означает (как условный параметр)
При скорости движения автомобиля меньше 40 км/ч блок управления включает ЭДВ только на треть мощности, снижая нагрузку на бортовую сеть. Это значение определено экспериментальным путём.
Уважаемый "Rezo"! К чему такое глубокомыслие?
Дополнительная продувка радиатора никакого вреда не несёт. Только польза.
Как ни странно, но на такой скорости вполне нормальное охлаждение исправного двигателя. Если, конечно, это не крутой, затяжной подъём и машина сильно не загружена. Алексеич.
Уважаемый "Rezo"! К чему такое глубокомыслие?
Дополнительная продувка радиатора никакого вреда не несёт. Только польза.
Как ни странно, но на такой скорости вполне нормальное охлаждение исправного двигателя. Если, конечно, это не крутой, затяжной подъём и машина сильно не загружена. Алексеич.
Я не против максимально-допустимой температуры. Но, когда это необходимо. Например: максимальная мощность. А, зачем в пробке, когда метр едешь, два стоишь, максимальная температура? Абсолютно ни к чему. Как раз в пробке доп. продувка радиатора совсем не лишняя. Я так думаю....
"А разве инженер не должен учитывать и этот возможный случай"?
Ну. и как это учитывается?
в инжеклассике напрочь отсутствуют все необходимые обратные связи через датчики.
STARый рокер 1945
http://silich.ru/bu-evso.html
в инжеклассике напрочь отсутствуют все необходимые обратные связи через датчики.
Мы говорим, похоже, о разных температурах. Я говорю о температуре ОЖ в радиаторе, а Вы ссылаетесь на температуру двигателя.
В любом случае температура двигателя (исправного) не может быть ниже 83Цельсия при любой температуре ОЖ в радиаторе. Термостат.
Там уже в прошивке "по умолчанию" подразумевается прогретый двигатель до необходимой температуры
А он собственно, в данном вопросе, не при делах!
Для корректировки оптимальной смеси горючего с воздухом
применение приводит к повышению экономичности автомобиля, влияет на мощность двигателя, динамику, а также на экологические показатели.
Таким образом осуществляется обратная связь с контроллером впрыска и точная подстройка режимов работы двигателя под текущую ситуацию с достижением максимальной экономии топлива и минимизацией вредных выбросов.
В прошивке учитывается даже температура входящего воздуха.
А он собственно, в данном вопросе, не при делах!
Уважаемый Rezo! Честно говоря, мне не очень хочется спорить по теме охлаждения двигателя....Поставленная задача под мои требования полностью выполнена и что там думают инженеры-теплотехники меня мало интересует.
Инжекторная классика имеет абсолютно тот же "интеллект" что и инжекторые восьмерки, десятки, и прочие более свежие.
По приезду домой (14-15) попытаюсь вернуться к этой теме, если автор ветки не против....
Тогда отсутствие ДД и ДФ? Ну, первый понятно, а второй? Больше отличий от "зубил" не вижу..
у меня 2 ваза 2107... оба с 1700. старая 1996 года выпуска с моно вспрыском и 84 л.с.
Фазированный впрыск нам дает 3 главных преимущества по сравнению с другими типами:
1. бОльшие времена открытия форсунки и бОльшие времена паузы между циклами. Это положительно сказыватся на точности топливоподачи.
2. возможность точнее рассчитать массу топливной пленки, что положительно влияет на выполнение норм токсичности и переходные режимы.
3. возможность управлять фазой впрыска
В совокупности все это теоретически может приводить к некоторому снижению расхода топлива, то только в том случае, если система правильно откалибрована. Пункты 2 и 3 тесно взаимосвязаны между собой.
pivinik
На самом деле при фазированном впрыске расход не уменьшается. Или разница в пределах 0,5-1л на сотню в идеальном случае. Можно почитать форумы диагностов, цитата как раз с вышеприведенного
http://forum.chiptuner.ru/showpost.php?p=682348&postcount=39
Фазированный впрыск нам дает 3 главных преимущества по сравнению с другими типами:
1. бОльшие времена открытия форсунки и бОльшие времена паузы между циклами. Это положительно сказыватся на точности топливоподачи.
2. возможность точнее рассчитать массу топливной пленки, что положительно влияет на выполнение норм токсичности и переходные режимы.
3. возможность управлять фазой впрыска
В совокупности все это теоретически может приводить к некоторому снижению расхода топлива, то только в том случае, если система правильно откалибрована. Пункты 2 и 3 тесно взаимосвязаны между собой.
отсутвие Датчика ФАЗ влияет на повышенный расход
на Ланосе был попарно-параллельный впрыск, а на Авео уже фазированный.
Алексеич. Алексеич. Алексеич.
Как в "Золотом Теленке" - Полыхаев, Полыхаев.. )
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы