melkii
На форуме 19 лет
Сообщения: 31
Откуда: Краснодар
еле доехал.
температура за бортом -5 в ноги дует горячий в лицо тоже горячий а настекло холодный воздух(стекло во льду дворники во льду). с чего начать поиски проблемы, заслонка постоянно открыта на горячий воздух.
кто чем может пусть поможет
kotsadizt
На форуме 19 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
вот в этой заслонке и проблема... геммороя море (если сам), цена почти копеечная... ~300р (помоЙму)
тута где-то несколько тем пару недель назад видел, почитай, если интересно...
qazwer
На форуме 18 лет
Сообщения: 184
melkii - блядство. у меня то же новая. только купил. в ноги тёплый еле идёт, а на стекло херачит. пиздюки вазовские - всё через жопу делают, а потом удивляются почему народ предпочитает подержанные инно, а не новые ваз. Поеду на ТО - посмотрю что скажут.
melkii
На форуме 19 лет
Сообщения: 31
Откуда: Краснодар
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
у меня тоже самое, но мне это нравится. Как говорится держи ноги в тепле а голову в холоде. Так комфортнее. ехал в Е-бург, было -17 ставил 26 град. в стекло дуло горячим. Ехать невозможно, мозги плавятся. споставил 24 - на стекло прохладный - сразу полегчало. ездил при температурах до -25 неудобств не испытываю. кстати так было на 5 предыдущих десятках.
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Может, конечно это и поломка,- если печка на максимуме. А так,- когда ставишь градусов 20 или 24 или еще что (кроме максимума),- то так и должно быть. Сначала дует везде горячий (пока в салоне холодно), а потом - на стекло - холодный (но не ледяной), а на ноги - горячий.
Если заслонку переключишь, чтоб дуло только на стекло, то через несколько секунд должен подуть туда горячий.
Если что-то не так,- тогда "не правильно".
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
К.Д.Е., в общих чертах, всё правильно сказал.
И всё, вроде, логично. Тёплый воздух вниз, прохладный вверх. На стекло воздух подаётся всегда, при любых положениях переключателя направлений потоков.Тоже хорошо. Не нужно ловить какие-то промежуточные положения, чтобы лобовуха не обмерзала. Вы, вообще, обращали внимание, что у лобового стекла два ряда дефлекторов обдува, один для лобовухи, второй - для подачи более холодного воздуха в район головы? Красота! Но ...
Этож ВАЗ.
Хотели как лучше, получилось - как всегда. Толи направление потоков не точно расчитали, толи дело в "жёсткой" , не доведённой до ума программе работы САУО, толи ещё чего. Факт - в снегопад на матрёхе ездить крайне неудобно, особенно, в районе -10 градусов. До разогретого лобового стекла периодически достаёт достаточно холодный воздух из дальнего (от стекла) дефлектора. В итоге - обледеневшее стекло и дворники. Альтернатива - тепло на max и всё на стекло + открытое окно, чтобы уши от жары не свернулись.
А без снега - всё очень неплохо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы