Недавно я "разжился" на девятку 88-го года без сигнализации. Машина конечно дешевая, но для меня - стоит не малых денег и терять ее совсем не хочется, к тому же машина выглядит не плохо и люди могут позариться.
Можно конечно пойти в палатку "сигнализация" и поставить что предложат, но это не очень хорошо.
Я абсолютно не понимаю в сигнализациях и ценах на них - иммоблайзер, центральный замок, пищалка, блокиратор заводки двигателя, "обьемная" сигнализация, механические средства типа Гаранта на руль, коробку, педали, потайные тумблеры на зажигание, унос с собой домой деталей машины - что из этого выбрать, что лучше, а что хуже?
Иногда буду хранить машину ночью и зачастую днем на улице (крупный город). Что лучше поставить исходя из рассчета: сигналка = 10% цены машины, т.е. где-то 100 - 150$. Буду очень рад описанию всех возможных вариантов защиты от угона за такие деньги.
Недавно я "разжился" на девятку 88-го года без сигнализации. Машина конечно дешевая, но для меня - стоит не малых денег и терять ее совсем не хочется, к тому же машина выглядит не плохо и люди могут позариться.
Буду снимать клеммы с аккумулятора
Какую-нибудь сигнализацию с автоматическим открыванием всех дверей, сниму тяги с замков и вывенчу пипочки открывания из салона
Буду снимать клеммы с аккумулятора
Какую-нибудь сигнализацию с автоматическим открыванием всех дверей, сниму тяги с замков и вывенчу пипочки открывания из салона
1. Сделай свою секретку
2. мех замок на капот - тросовый, рублей 500 стоит
3. Сигналка ms 503, в ней диалоговый код и пейджер есть - 100$
4. ну и по желанию - гарант
Или такой вариант: мех замок на капот, гарант, секретка (лучше с герконом), и простая сигнализация за 30-40$
Ps кажется, этого хватит за глаза
1)Подскажите пожалуйста что такое геркон и где его продают?
2)Тросовый механический замок на капот открывается из салона, куда попасть просто. Идея в том чтобы капот вор открыть не смог без резки металла, а в капоте что-бы что-нибудь мешало машине поехать. Или ручку троса можно поставить в любом месте?
3)И еще: почему такая разница: 30 и 100$? Та что за 30, будет сама двери открывать (чтобы снять тяги и выкрутить пипки)?
4)Полезно поставить штуки на колеса? Что-то по городу нигде на машинах их не видел.
5)Секретку ставить лучше на какую цепь, обьясните серому, где проводки разорвать и подпоять тумблер. Вариант с вашего форума: Разбираем распределитель зажигания, в него идут кажется 3 провода. Меняем распайку внутри, подключаем датчик Холла к другим проводам. Ну после меняем соответвенно штатную проводку, разрываем всё это дело тайным выключателем, хороший?
Хочется поставить хорошую защиту что-бы хоть спать спокойно.
стоит определиться в какую сумму хочешь уложиться. 150-200$
механика пожалуй наиболее действенная защита. ставь на руль (~80$)- её и снять тяжелей и с заблокированным рулём далеко не укатишь.
плюс пищалка неплохая (~120$). если на ней будет доп канал, то на него можно повесить эл. механический замок капота (~80). вот тогда будет весьма надёжная система. если будешь всё ставитть сам, то существенно сэкономиш.
если капот не блокировать , то тогда смысл сигналки теряется. открыл провода куснул и все в сад.
у чисто механических замков только 1 минус - они через год засираются. можешь закрыть и не открыть.
стоит определиться в какую сумму хочешь уложиться. 150-200$
механика пожалуй наиболее действенная защита. ставь на руль (~80$)- её и снять тяжелей и с заблокированным рулём далеко не укатишь.
плюс пищалка неплохая (~120$). если на ней будет доп канал, то на него можно повесить эл. механический замок капота (~80). вот тогда будет весьма надёжная система. если будешь всё ставитть сам, то существенно сэкономиш.
если капот не блокировать , то тогда смысл сигналки теряется. открыл провода куснул и все в сад.
у чисто механических замков только 1 минус - они через год засираются. можешь закрыть и не открыть.
Не обязательно именно 150, если разница значительная, можно и больше...
Я почитал ваш форум и вот что думаю надо сделать:
1) Поставлю надежную механику типа Гаранта, но не его! (у него есть уязвимость, поищу по тестам что лучше)
2) Разбираем распределитель зажигания, в него идут кажется 3 провода. Меняем распайку внутри, подключаем датчик Холла к другим проводам. Ну после меняем соответвенно штатную проводку, разрываем всё это дело тайным выключателем, как написали на форуме, тайный переключатель - в салон под переднюю панель.
3) Как-нибудь надежно припаяю номера и буду носить магнитолу с собой
4) Буду снимать клеммы с аккумулятора (что уже делаю, т.к. садится) и как-нибудь надежно закрою капот что-бы из салона не открыть, посоветуйте как лучше?
5) Какую-нибудь сигнализацию с автоматическим открыванием всех дверей, сниму тяги с замков и вывенчу пипочки открывания из салона. Какие варианты такой сигналки могут быть и за какие деньги? Пейджер там, иммоблайзер (машина - карбовая).
Как думаете, рациональный подход? Или что-то из этого лишнее, чего-то не хватает?
С такой защитой можно не боясь иногда оставлять машину под окнами или риск существенный? (до гаража 20 минут и поздними вечерами идти по темным улицам - совсем не охота)
Как я понял это будет: пищалка + иммобилайзер (какая-либо блокировка заводки) + центральный замок (чтобы двери сами открывались, но ключем и кнопочкой не открывались) + пейджер (не GSM, а радиосвязь с машиной до 300-1000 м.) + замок на багажник.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы