Страница 12 из 54
Serge!
Yoga
Насколько я знаю, причина причина переборки 16 кл. движков исключительно в браке, в разгильдяйстве при подборе поршней и т.п. Конструктивно же вроде как именно 1.6в8 имеет низкий ресурс и пришедший ему на смену 8в с облегченной поршневой в этом плане лучше. Неспроста старый восьмиклапанник дизелит как зверь. Новый тише. Про остальные не интересовался, но судя по отзывам в новой калине шумка действительно лучше, ибо в старой и приоромотор гудел как самолет.
gin88888
Serge!
не знаю насколько маленький ресурс у старых движков, лично ездил на 99 прошедшей 240тыс, и только на 250 откапиталиной. И всё путём.
Опять же соглашусь с ёгой втыкой ШПГ - это прямое снижение ресурса, а требовательность к сборке при нашем то разгильдяйстве - это даже не приговор, это ультиматум.
И кстати 16в - это показали.
Serge!
gin88888
Историй разных много, и как по 300 тыщ на классике проезжали. Фактически имхо классический двигатель имеет наименьший ресурс. Только кому это мешает? Ездят на них к.п. немного, а если берут ушатанное бу за копейки, то и откапиталить не грех.
gin88888
Serge!
не берусь спорить больше у новых или меньше. для этого надо крутиться в ремонте двигателей, а я там не вращаюсь.
mdiman21043
Сегодня нашел тосол(слааааадкий до жути) под половым утеплителем в ногах видителя. Мне кажется что покупать калину 2 не стоит только из-за того что ни чего нового и надежного с отопителем не придумали... а менять его, ой какая головоломка.
d.dmitry
mdiman21043 писал(а):

с отопителем не придумали... а менять его


Был гдето на лк.форуме способ расписан, с выниманием радиатора печки в сторону педали газа, правда там пластик подпилить прийдётся(при сборке, места запилов герметиком замазать чтоб не дуло).
mdiman21043
d.dmitry
Да я их уже штук несколько видел, но все равно это геморрой, только чуток меньше.
Sany_Omsk
mdiman21043 писал(а):

Сегодня нашел тосол(слааааадкий до жути) под половым утеплителем в ногах видителя. Мне кажется что покупать калину 2 не стоит только из-за того что ни чего нового и надежного с отопителем не придумали... а менять его, ой какая головоломка.


следить надо за пробкой расширительного бочка supercool
mdiman21043
Sany_Omsk
ой да ну, правда что ли? я за... их менять!
да и ваша 2012 еще совсем молодая, посмотрим на вашу через 3 годика, если не скините.
Кстати о пробках калиновских, самая большая проблема в них то что они перестают запускать воздух в систему или воббще тупо затыкают дырку, а того что бы из-за них рвало печку, только зимой когда пробка льдом пороется.
Sany_Omsk
mdiman21043
На расширительном бачке (старый или от оки) глушишь пробкой от шампани отверстие на термостат, а на подводящий шланг от радиатора, цепляешь насос или компрессор с манометром, закручиваешь крышку и качаешь. Услышишь шипение или свист из пробки- смотришь на каком давлении срабатывает. Надеюсь как дорабатывать пробку писать не надо? Там тупо откусываешь у большой пружины по витку и каждый раз замеряешь давление. У меня получилось 2.5 витка на большой пружине и 2 витка на маленькой. Рабочее давление сейчас 1.4
Лайт
прокатился я на спорте 1600. впечатлений полные штаны! а сколько в ней места то! на счёт ведра с болтами сказать не могу.Ломаются не часто судя по обращениям. Отзыв на управление просто обалденный! тормоза не впечатлили вовсе.
mdiman21043
Sany_Omsk
У меня сейчас пробка с патрахами от фольцвагена. Давление нормульное, ож не уходит и не воздушит, но вот сладкая жижа под утеплителем есть. Может она и старая, но есть.
Лайт
mdiman21043 писал(а):

от фольцвагена


я сам сделал на тринахе. пружины порезал. всё работает. только темпер вентилятора уронил на 99.какой идиот придумал включение за сто Evil or Very Mad
Dranik
Sany_Omsk писал(а):

следить надо за пробкой расширительного бочка


выкинуть её проще и никакой слежки, без давления безопаснее нежели с крышкой которая не весь как работает facepalm
а если ещё и вдруг решить клину словить то вообще печалька cry
Лайт
Dranik писал(а):

решить клину словить то вообще печалька


и эта печалька вылезет в пробке летом Smile
Dranik
Лайт писал(а):

и эта печалька вылезет в пробке летом


как всегда по закону подбрасывания говница Pardon
Sany_Omsk
Dranik писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

следить надо за пробкой расширительного бочка


выкинуть её проще и никакой слежки, без давления безопаснее нежели с крышкой которая не весь как работает facepalm
а если ещё и вдруг решить клину словить то вообще печалька cry


Чревато закипанием это. Например не при 110 или 120 скока там положено. А при 100.
0,2 - 0,5 избытка самое то. Только вот даже новые пробки не все входят в этот диапазон. Отсюда и проблемы подтекания тосола. Он же самые слабые места при чрезмерном избытке быстро находит. И как правило это печка и есть.
Поэтому только доработка описанным выше мною способом хоть как-то спасёт.
Dranik
Sany_Omsk писал(а):

Чревато закипанием это


ещё один с закипанием facepalm
ты эксплуатируешь свой Таз в горах?
у тебя залита в системе бодяга?

Для тебя повторить в милиооный раз?
Нынешнии ОЖ кипят без давления начиная от 108гр(не палёный ТОСОЛ) и кончая 135гр(качественный дорогой Антифриз),
температура включения карлосона на нынешних Тазах 101,
далее сам додумаешь почему без пробки на расширительном бачке не закипит нормальная ОЖ?
запас по температуре закипания даже при залитом ТОСОЛЕ с его 108гр 7гр, дак кто у тебя должен закипеть?

В городе с качественной ОЖ в системе и исправной СОД без пробки на бачке нихрена не кипит , проверено уже и ни раз.
Sany_Omsk
Dranik
пиши на завод инновационное предложение
пускай убирают пробку расширительного бачка как инородный элемент, раз так всё просто 63
Dranik
Sany_Omsk писал(а):

пиши на завод инновационное предложение


да нет, ездий дальше с давление в системе и меняй что будет первое дристать.
радик печки у вас грят меняется "быстро" hehe facepalm
Ellipsis378
Весь срач не отследил, кратко внесу пару фраз:
Менял крышки как перчатки, в лучшем случае нормально фурычит неделю. Запарился тратить на них деньги. А тут прикупил синюю, поставил и (ттт) круть. Цена вопроса была 90р.

960.jpg
Описание:
Размер файла: 69.48 KB
Просмотрено: 181 раз(а)

960.jpg
Sany_Omsk
Febi. Одобряю.

хорошая крышка по отзывам. Такую же на экзисте прикупил в запас, лежит запакованная.
Надо бы потестить через приблуду сколько избытка её клапан держит

Последний раз редактировалось: Sany_Omsk (01 Августа 2013 11:32), всего редактировалось 1 раз
mdiman21043
Ellipsis378
эта та самая ваговская пробка, только она не подходит по резьбе, из нее патроха с напильноиком встают как родные в наши пробки. gpn

Dranik
Всё верно пишешь про антифризы, но есть одно но, под давлением теплообмен идет эффективнее чем без оного. Лично мое имхо на 8 клопах которые не нужно крутить, можно ездить с пустой пробкой сколько угодно и без последствий. Это кстати проверенно уже ни одним одноклубником. А вот на 16шки, да с таблетко поршнями, я бы не стал рисковать, не зря в 11194 блоках межцилиндровые каналы охлаждения есть.
Кстати я заметил что после установки ваговской пробки стук движка как то уменьшился.
беспокойный
Этсамое, перед тем как менять крышки, вы все хомуты системы охлаждения затягивали? У меня после данной процедуры исчезли звуки водопада под панелью, уже вторую зиму без них отъездил, и тосол перестал уходить.
gin88888
Внесу 5 копеек. у меня бачок расширительный продырявился, через него засасывало воздух.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 54
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы