Страница 1 из 14

Зачем тебе МКП?

  • Мне палка нафиг не упала, только АКП[ 37 ]37%
  • Я рукоблуд. Люблю дёргать долгими вечерами.[ 37 ]37%
  • 3 горшка с АТ не едут :([ 4 ]4%
  • На мою чепырку только палка ставицца(((([ 20 ]20%
Всего голосов: 98
Тимыч
Особенно В крупных городах (с пробками).

Будущие\настоящие счастливые обладатели чепырок и прочих флагманов отечественного приоростроения можете не отвечать.


Остальные, Зачем вам это трочево?

Имею честь знать некоторых оленей, которые берут новое авто на МКП (в Москве). А некоторые, особо одаренные из вышеобозванных, еще и каждый день на работу на них ездят.
Люрр
людей с мкпп надо сажать в клетку и закидывать камнями
V1T
дед пихто
Вадя™
так-так.....
Люрр
V1T писал(а):

дед пихто


хольц что ли?
Андрюша
по словам таких людей на автомате они не чувствуют и полностью не контролируют авто facepalm
Тимыч
Вадя™
только не говори..........................что купил новый автомобиль с МКП facepalm

V1T
спалился
Mihalych78
лично мне глубоуо пофиг какая КП в авто которым персональный водитель supercool
hakim11
ценник определяет выбор-не??
СМВ
у кого денег на автомат не хватило (жалко)
у кого может и хватает на автомат, но только с дохлым двиглом. дохлое пихло плюс автомат - печальное зрелище.
тот кто ездит немного простаивая в пробках. например едет против потока или имея свободный график не попадает в часы стояков.
молодежь, которая считает, что только ручка может дать истинное наслаждение при управлении машиной. думаю таких меньшинство
gkbest
Mihalych78 писал(а):

в авто которым персональный водитель


тебе как персональому водителю должно быть не пофиг hehe
Сипaтый
онанисты покупают lol1
Тимыч писал(а):

Зачем вам это трочево?


Настоящее трочево начнется у тебя когда через полгода нипнеца твоя АКПП Wink
dorinspector
Тимыч писал(а):

Остальные, Зачем вам это трочево?



а мне приятно дергать хорошую механику и переключатся когда я хочу а не какой-то там автомат. Тем более что с ней машин шустрее едет, на бездорожье в раскачку удобно.

Ну и дешевле в обслуге

И конечно же - с толкача можно заводить и на буксире тащить
poliman
хто хто - нищеброды
на лоле в принципе нет контингента, кто берет новую м3 или сти
поэтому на поло с акпп не хватило - взяли чо есть
Вадя™
Тимыч
таки купил...я ж на ручке езжу.
dorinspector
я буду дергать ручку до упора-пока будут продаваться авто с такой коробкой. На автомат не сяду- я лучше нищеброд-эдишн возьму лишь бы МКПП была
XTC
На гольфе автомат - как кобыле пятая нога, механика рулез gpn

З.Ы. езжу каждый день на работу hehe
Шилов
был бы двиг от 2.0 может и подумал бы за автомат, а так мне мкп неудобств не доставляет по городу, а вот на трассе намного веселее чем на такой же с автоматом

Последний раз редактировалось: Шилов (09 Июля 2013 17:05), всего редактировалось 1 раз
Zibnow
dorinspector писал(а):

а мне приятно дергать хорошую механику и переключатся когда я хочу а не какой-то там автомат.


Нуда нуда, особенно продёргавшись в пробке часа так четыре, так приятно. facepalm
dorinspector писал(а):

я буду дергать ручку до упора-пока будут продаваться авто с такой коробкой.


Чел зачем то пытаеца показать всем свою принципиальность, но принципиальность ли это, или тупость?
Цифра
АКПП удобнее намного, но так-то пофиг, можно и на механике поездить. На трассе так вообще пофиг. Ну про хороший двигатель тут уже говорили. Плюс есть еще тормозные гидромехи.

Последний раз редактировалось: Цифра (09 Июля 2013 17:06), всего редактировалось 1 раз
AND517
Вадя™ писал(а):

Тимыч
таки купил...я ж на ручке езжу.

а смысл? Ну кроме денег и желания всех порвать? В пробке ручка зло.
Цифра
dorinspector писал(а):

буду дергать ручку до упора-пока будут продаваться авто с такой коробкой. На автомат не сяду- я лучше нищеброд-эдишн возьму лишь бы МКПП была


Специально для тебя надо выпустить версию с 18 передачами, чтоб больше удовольствия Smile
dorinspector
Автоматосрач из луркмора
Цитата:

Тезисы:
а) Ручка (МКПП) — её надо всё время дёргать, да ещё и сцепление менять иногда;
б) Роботизированная ручка (РМКПП)— дёргает на переключениях и вообще ни фига не автомат;
в) Автомат (АКПП)— переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого, и расход больше ручки;
г) Вариатор — непременно сдохнет и ваще электричка/троллейбус. Скутер не показывает годность коробки, ибо ремень вариатора у него является либо расходником, либо не испытывает сколь-либо серьёзных нагрузок;
д) DSG — держит наготове почему-то повышенную передачу, а не пониженную для резкого кикдауна.

Суть

Дисциплина «Механика VS автомат» по эпичности на различных автофорумах уступает разве что рулесрачу, однако, в отличие от последнего, принимающего эпичные масштабы только в специально отведённых заповедниках, автоматосрач равномерной пастой размазан по всему интернет-пространству, так или иначе связанному с автомобилями.

Причина, разумеется, в возросшей популярности автоматов (их доля на рынке этой страны приближается к 50%) и в желании автопроизводителей продавать как можно больше автомобилей подороже: появляются заангажированные статьи на не очень-то автомобильных ресурсах, которые все как одна советуют хомячкам брать автомат. Бурление говн под такими статейками изрядно доставляет.

Типичный срач начинается, как правило, вбросом механовода (или прикидывающегося таковым тролля) о том, что только механика даёт возможность «чувствовать» автомобиль и держать его под контролем, и вообще только механовод — Ъ-водятел, ниибацо крутой интеллект которого позволяет ему задрачивать ручку и сцепление over9000 раз в минуту. Моментально набигают автоматоводы и включаются в забег, приводя следующие аргументы разной степени фимозности:
- Любому механоводу просто-напросто не хватило денег на то, чтобы купить полноценный и современный автомобиль (ИЧСХ, часто так оно и есть). Автоматоводы пытаются таким образом поднять своё ЧСВ от покупки автоведра в кредит на 5 лет.
- Нужно шагать в ногу с техническим прогрессом, механика — прошлый век, и на ней способны ездить только замшелые консерваторы! И пофиг, что в кредитной лохани может не быть даже подушек безопасности — зато это автоматическое ведро, и ниибёт! Приводятся фимозные сравнения компьютера со счётами, а также телика с пультом д/у и совкового «Горизонта», не оборудованного оным.
- Любой, кто хоть раз пересел с механики на автомат, обратно никогда не сядет! 100500 примеров, доказывающих обратное, объясняются чаще всего отсылкой к п.1 (за чужим автоматом поездил, а сам теперь тихо завидуешь, тщательно маскируя свой баттхёрт!)
- Автомат в 100500 раз удобнее при стоянии в пробках. Приводится теми, кто купил своё ведро специально для пробок. Что для московских дорог актуально более чем.
- Автомат удобнее для тех, кто не очень-то умеет водить, но страсть как хочется иметь возможность регулярно транспортировать свою жопу из точки А в точку В. И особенно удобен для девушек. Именно этот пункт стал причиной резко возросшего количества нубья на дорогах: быдло, отмучавшись кое-как в автошколе и купив права, радостно пересаживается на автомат и считает, что теперь, избавившись от ненавистной ручки, будет ездить как белый человек. Авотхуй! Автомат, конечно, избавляет от некоторого количества головной боли, но не избавляет от того, что водятел или ЖЗР ездит, и особенно паркуется, как мудак. Особый эпик, к которому приводят именно автоматы — это когда путают газ с тормозом на парковке.
- За автоматом, когда не отвлекаешься на задрачивание ручки, можно заняться массой полезных вещей, вроде чтения книг и листания документов. Именно такие имбецилы становятся источником немалого числа аварий.

Аргументы и общая манера спора не столько говорят о недостатках АКПП, сколько свидетельствуют о том, что «автомат» рассчитан на более широкую ЦА, а посему интеллектуальные качества автоматоводов соответствующие.

Любая заангажированная предприимчивыми маркетологами статейка какбэ говорит: механика — для сракеров, поэтому если ты не жлоб, покупай автомат, сцуко! В этом есть доля правды: ни один автомат не способен трогаться в типично-сракерском стиле с фееричной пробуксовкой и рывком с места, на которые люто фапает любой начинающий недостритрейсер. Однако причина популярности механики среди сракеров всё же другая: ни на что, кроме 10-летней зубилы с «ручкой», у школоты банально не хватит денег. При этом любое более-менее приличное авто уделает их на дистанции совершенно независимо от коробки передач.

Тем не менее, вывод о том, что механика — только для экстремалов, нередко опровергается случайно оказавшимися в центре срача адекватными механоводами. Дело в том, что обгон в российской реальности[2] — не экстрим, а суровая необходимость, если ты, конечно, не горишь желанием провести полдня, наблюдая перед собой еле плетущийся грузовик со скоростью 40 км/ч. Для динамичного обгона на механике достаточно включить пониженную передачу; на автомате же равноценная замена — режим «кик-даун», имеющий свойство отключаться в самый неподходящий момент на середине обгона длинной фуры, заставляя срать незадачливого водятла кирпичами. Кроме того:
Автомат не имеет глаз и переключает передачи по своему усмотрению, ориентируясь лишь на скоростной режим. Посему нередко автомат начинает «тупить», неправильно понимая намерения водителя и реагируя на его действия с существенным опозданием. В ситуации, когда поток напряжённый, но при этом движется достаточно быстро, непредсказуемое поведение автомата бывает чревато…
Двухметровые сугробы — обычное дело не только на Крайнем Севере, но и в нерезиновке, и уж тем более в культурной столице. Буквально за ночь машину может занести так, что на первый взгляд вытащить её может лишь буксир. Для автоматов так оно и есть: прямой связи между действиями водителя и колёсами нет, автомат же рассчитан на трогание в штатном режиме и ни разу не знаком с раскачкой и прочим высшим пилотажем, который способен исполнить владелец механики, если руки и ноги растут откуда надо. Это не относится к DSG, который даст фору в раскачке механике. Одно сцепление ставится на первую передачу, второе на заднюю, а в итоге win.

Автомат легковушки не годен для буксировки из-за слабого гидротрансформатора. Автомат более жирной машины проблем с буксировкой не имеет, гидротрансформатор повышает крутящий момент в соответствии с разностью угловых скоростей вала двигателя и колёсного вала. Если, конечно, это не вариатор, который при повышенной нагрузке изнашивается до уровня негодности на глазах. Проблемы возникают и тогда, когда приходится брать на буксир само ведро с автоматом: износ коробки передач в таком режиме возрастает на порядки, и когда добуксируете до автосервиса, вполне может оказаться, что вдобавок к вашей неприятности сдохла ещё и АКПП. Хотя это прекрасный шанс заменить её наконец на механику или DSG, для которых проблемы с буксировкой неактуальны.
Автомат ощутимо дороже механики и более дорог при ремонте. Если для вас действительно актуально первое, лучше берите механику. В кредитную лохань ставится уникальная разработка китайских инженеров, которая ломается сразу же по истечении гарантийного срока. Если же в машине качественный автомат — вероятность познакомиться с его ремонтом очень низка. Главное — не сажать за руль свою жену/сестру/девушку: они способны свести с ума любую технику. По той же причине юзаный тарантас с автоматом стоит брать лишь от человека, гарантированно ездившего аккуратно, ибо убить АКПП начисто можно и за 100 км пробега.
Несколько более годным девайсом явлется роботизированная МКПП, которая таки может управляться рукой, что доставляет читателям много лулзов от «любителей чистого автомата» фразами типа: "Да у тебя механика внутри и иди на х..й !

По своей сути автомат — быдлодевайс, устройство, созданное для массового потребителя. Поэтому, если человек очень далёк от техники, не стоит мучить себя механикой. Главное — не выключай мозг в процессе езды, анон: даже в автоматическом ведре самая главная деталь — прокладка между рулём и сиденьем! Алсо, большинство механодрочеров, участвующих в срачике, даже не слышали о переключении без выжима сцепления, но отчаянно дрочат на «быстрое и дерзкое переключение», «чувство автомобиля» и «более лучший разгон», что немного приоткрывает занавесу тайны над тщательно скрытым баттхёртом из за нереализованных сракерских способностей и банальным нехватилом денег.

Пожалуй, единственной сектой, где автомат общепризнанно рулит, является тусовка владельцев внедорожников Jeep. Обусловлено это, в основном, тем, что «ручки» на Жыпах — адовое конструктивное говно. А вот винрарный AW4 на древних «кирпичах» — до сих пор объект поклонения. Впрочем, хороший автомат в прямых руках и правда во многих случаях выигрывает у ручки,



Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Человек 1 писал(а):

Нуда нуда, особенно продёргавшись в пробке часа так четыре, так приятно.



в шкоде -одно удовольствие -сцепление мягкое, рычаг переключается одним пальцем -не испытываю трудностей в общем
Skiff
Зyбиловод писал(а):

Тимыч писал(а):

Зачем вам это трочево?


Настоящее трочево начнется у тебя когда через полгода нипнеца твоя АКПП Wink



А с чего вдруг то? Smile
Она сама себя сломает? Дык конструкторы давно уже всё продумали и просчитали и коробка не даст вывести себя на излом, ну никак.
В отличии от ручки...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы