Страница 3 из 3
AND517
Ken13 писал(а):

Чем средняя скорость ниже, тем нагрузка на мозг меньше, давление ниже, усталось не так сильно ощущается. Впрочем я не врач и решил так опытным путем.


Я как то 1000 км за раз отмахал на груженой по самое нехочу убитой газели. Ехал пока столбы дорогу перебегать не начали. Так что от машины сильно зависит.
Ken13 писал(а):

Теперь езжу по трассе максимум 120. Зато чувствую себя неплохо после суточного пробега и без всяких энергетиков .


Сутки перебор уже. Часов 15 самое то, потом в душ, пожрать и спать часов 7-8. Сейчас на трассах с этим проблем нет.
BPSNSK
в поездах есть контроль бдительности , почему в телегах не придумают?
poliman
перепись идиотов facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

BPSNSK писал(а):

в поездах есть контроль бдительности , почему в телегах не придумают?

на нормальных машинах это давно реализовано

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OI64Nlg5b_M

Цитата:

Теперь же стало известно, что для работы система регистрирует не только параметры движения машины, но и считывает мозговые волны человека, сидящего за рулем.


Если данные, полученные из этих двух источников, будут недвузначно свидетельствовать о том, что водитель начинает засыпать, то раздастся громкий неприятный звуковой сигнал, и на спидометре загорится индикатор с изображением чашки кофе, чтобы оповестить человека о необходимости сделать остановку и отдохнуть. Новой системой будут оснащаться автомобили Mercedes E-класса. Едва ли приходится сомневаться, что данная разработка спасет множество человеческих жизней.


http://www.mobiledevice.ru/attention-assist-mercedes-benz-sistema-avtobezopasnosti-analiz-m.aspx


Цитата:

Система Attention Assist компании Mercedes-Benz имеет целью помочь водителю осознать, что он находится в сонливом состоянии или теряет концентрацию, и побуждает его к тому, чтобы остановиться и отдохнуть. Когда водитель находится в состоянии готовности, он постоянно подсознательно отслеживает положение своего автомобиля и то и дело слегка корректирует его курс при помощи рулевого управления, чтобы удерживать на безопасной траектории. Однако когда водитель утомляется, у него появляются периоды невнимательности, во время которых он очень слабо воздействует на рулевое управление. Когда к нему снова возвращается внимание, следует внезапная и преувеличенная корректировка движения. Система Attention Assist использует чувствительный датчик угла поворота управляемых колес для мониторинга способа, которым водитель контролирует автомобиль. На скорости в диапазоне от 80 до 180 км/ч система устанавливает шаблон управления, характерный для вождения в сонливом состоянии, и сопоставляет его с другой информацией, такой как время суток и длительность поездки. Если связь таких событий установлена, система предупреждает водителя о необходимости сделать перерыв, подавая ему визуальный сигнал в виде чашки кофе на панели управления или издавая звуковой сигнал. Водитель может подтвердить получение такого предупреждения и удалить его с экрана дисплея. Если водитель не останавливается, чтобы сделать перерыв, а его стиль езды продолжает указывать на его сонливое состояние или потерю концентрации, подобное предупреждение повторится не ранее, чем через 15 минут. - See more at: http://ru.euroncap.com/ru/rewards/mercedes_benz_attention_assist.aspx#sthash.1ySH2MqE.dpuf



Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Цитата:

Устанавливаемый в качестве дополнительного оборудования, ассистент сохранения полосы движения Audi lane assist активируется на скорости от 60 км/ч, если автомобиль по неосторожности смещается к краю полосы движения.

Если автомобиль пересекает разметку полосы, которую фиксирует камера, расположенная за ветровым стеклом, водитель получает сигнал предупреждения в виде вибрации рулевого колеса. При включенном указателе поворота сигнал не активируется. Способность датчиков различить дорожные маркеры зависит от погодных условий, уличного освещения и качества нанесения разметки. Таким образом, ассистент сохранения полосы движения Audi lane assist лишь помогает водителю; естественно, водитель должен полностью концентрировать свое внимание на дорожной ситуации. Порог срабатывания и интенсивность вибрации настраиваются путем выбора одного из трех уровней в мультимедийном интерфейсе MMI®.


http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a8/a8/equipment/assistance_systems/audi_lane_assist.html
dezruptor
lml-83 писал(а):

dezruptor писал(а):

а после ~1200 км проснулся спортивный интерес - на что способен организм


dezruptor писал(а):

реально дебил


hehe


В данной ситуации все верно, но возможности организма, все же, знать надо. Они великие, и ими надо правильно пользоваться. тут некоторые умудряются в небольшой поездке заснуть...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы