Все так, согласен, мурзилку читал, но про ту шпильку никаких моментов указано не было, видимо резьба была некачественно накатана. Читал я и про схему протяжки и про моменты, но до покупки динамометрического ключа пока как-то не дошло(хотя в магазинах они продаются свободно).
Там где корпус - силумин, - тянешь осторожно, где сталь - можно посильнее.
Да и во всех авторизованных официальных автосервисах, в которых побывал со своим авто за 14 лет, - ни разу не видел использования динамометрического ключа.
В принципе они у них должны быть, для аттестации, но ими работники не пользуются.
Гайки ступиц закручивают как-раз такими вот метровыми воротками.
А все остальные - пневмопистолетами, непонятно как отрегулированными.
И колесные болты, и болты крышки поддона картера тянут одним пистолетом без перенастройки усилия заворачивания.
Может на конвейере в АВТОВАЗе такими ключами пользуются, но сомневаюсь.
Это когда делаешь для себя ремонт по инструкции, чтобы не сорвать, не перетянуть, тогда надо пользоваться таким ключом.
Но я пока ничем таким ответственным не занимался, все тяну от руки, на макс. пределе, но чтобы не сорвать, и чтобы открутить потом можно было без кувалды. А в колесных болтах подмазываю графитовую смазку, чтобы не закисали.