Garik36 писал(а):$@#Y@ писал(а):
но он с карбюрацией его не подружит.
Можно подружить.
Согласен, нет преград для патриотов, и не в паяльнике дело. Тут по механике возякоться много.
Garik36 писал(а):.kkursor писал(а):
По большому счёту основная проблема в том, что у него ремень клиновой.
И мотор карбюраторный hehe
Не проблема, решается малой кровью.
Garik36 писал(а):При включении кондиционера обороты холостого хода будут снижаться.
Все верно. Но снижаться почему будут?
Garik36 писал(а):Сохатый писал(а):
Приделай приблуду из электромагнитного привода,
Так вот вопрос в том, как ее приделать Pardon
Может проще гену переделать?
Garik36 писал(а):Так вот вопрос в том, как ее приделать Pardon
Как Петрович.
Лёха198 писал(а):т.к. 850 для карбозубилы - крайне низкое значение ХХ.
Это видимо для совсем новых, у меня тож, если 850 выставить, чуть нагрузка колбасит
Garik36 писал(а):Кстати, у меня сейчас 1040 без всякого подсоса supercool
Не верное решение. Посмотри когда вакуумник начинает коррективы вносить. Или снижай, или трамблер дорабатывай, или на штуцер цепляй.
.kkursor писал(а):А у меня 800. Тоже без подсоса.
передаточное другое. Ну очень руки чешутся переделать.
.kkursor писал(а):В то время, пока мы просто ездим, ты роешься в карбе. ВЕЧНО!
Это не правда.
Там и так почти все хорошо. Но можно еще улучшить. Только к сожалению, для карбов нет прошивки, написанных ну очень понимающими людьми, залить чужую это пользователь,
самостоятельно откатать, при многих ограничениях по механике.. Кто может похвастаться, что сам прошивку инжа откатывал и правил?
Вопрос даже не стоит что писал сам
Чем хвастаться то?. Это не винда, и даже не линух
тут все ручками, на железном уровне