Страница 20 из 49
Maratos
KyZZMI4
Victkh
А привод Торсена?
Victkh
KyZZMI4
Он по идее должен был гавкнутся быстрее, люфты должны пойти немалые.
Antone
Поскольку лез повторно, делал сам, перед работой выкурил немало мануалов. Сливал из двух пробок, слил 3,4, впихнул столько же. Из основной пробки сливается как раз 3 литра, из пробки под торсеном -еще 0,4.
В Сервисе откручивали только основную пробку (олени билять).
Не понял откуда тут кто то надумал про мою замену сцепы, она еще родная. Ремонтов околокоробочных девайсов, влекущие слив масла - не было. Так что хз, куда масло оттуда делось, но судя по оставшимся 400 граммам в торсене, все таки какие то олени его слили и только через основную пробку.
Эффекта пока не ощутил, разве передачи полегче щелкают.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Из железок осталось поменять передние основные рычаги, подстукивают шаровые.
Victkh
Antone
Там маслонасос стоит в коробке, получается просто в торсене так и осталось какое то его масло, как ты говоришь, и он похоже уцелел, без масла он совсем ездить не любит. В нормальном режиме его омывает маслом под небольшим давлением через верхнюю трубку.
В итоге, эти олени сломали коробку, и похоже даже не пытались его туда залить facepalm Ее теперь либо на переборку, либо бу брать
Antone
Неееее, ты не понял, с коробкой не все так плохо. Это во первых. Во вторых, неизвестно, кто и когда проипал масло в коробке. Будет сильно прогрессировать, махну на б/у.
Antone
Еще зимой иногда начал посвистывать мотор отопителя. Потом перестал, вчера засвистел постоянно. Снял, благо это занимает 5 минут, промыл/продул, пару капель моторной синтетики в подшипники и вожделенная тишина.
Износ щеток - процентов 80, на год еще смело хватит. Потом замена моторчика на 2к.
Victkh
Antone
У меня тоже свистит на 2 ой скорости зимой, что то дешево за 2к, это какой производитель, скрипеть не будет?
Antone
Victkh писал(а):

Antone
У меня тоже свистит на 2 ой скорости зимой, что то дешево за 2к, это какой производитель, скрипеть не будет?


Где то на АК тема была в оллроуд ветке. Мотор от предыдущего кузова, тоже бош, встает с небольшими доработками. Оригинал негуманно стоит, плюс он только в сборе.
Antone
Поставил ПППД, автономку по русски. Бинар-5д компакт, ценник 15к, мне обошелся в 10. Поставил сам, за два световых дня. Подключил к климату, при достижении антифризом 40С включается блок климата и вентиль. Ждемс зиму.
McRae
ддешево! Good
Antone
McRae писал(а):

ддешево! Good


Именно, както за вебасту 40к совсем неохота было в эту машину ставить. 10к вполне подъем ныне деньги за зимний комфорт.
Плюс Бинар вполне поддерживается производителем, как запчастями, так и широкой само диагностикой.
shubin81
а бу печку поискать в инете - не ?? правда запчасти дорогие - шланги и т.п.
Antone
shubin81 писал(а):

а бу печку поискать в инете - не ?? правда запчасти дорогие - шланги и т.п.


Комплект б/у вебасты - примерно 15к, искать/ждать/подбирать шланги, кронштейны, трубки и переходники - как то не стояло на это.
Бинар давно мониторю отзывы и статистику, и при равной цене, я здраво выбрал новый бинар, а не б/у вебасту.
Тем более у меня негативный опыт по грузовым вебасто, протекает отсек мозгов и последние выгорают.
И, наверно самое негативное, вебасто после нескольких неудачных запусков оживить только специальным шнурком можно, нахуа мне такое счастье?
shubin81
чтото есть подозрение что теплостар не лучше изделие. я бы поставил его на русскую машину (под которые собсно их и проектировали)
а на бу ино всетаки попытался бы вкрячить вебасту...тоже беушную

"слесарю слесарево" (с) Pardon
Antone
Поднимем темку.
За последние 2 недели пробежал почти 5 тыков. Полет до Белгородской области в 1500 км на круг и турне по Белоруси и Украине.

Что готовил к поездке:

1. Год насаждало невнятное торможение и непостоянные вибрации при торможении. Т.к. сие мешало только на скоростях выше 110, то зимой об этом и не вспоминал. К слову, предыдущий комплект был от ТРВ.
Постепенно был собран комплект восстановления передних тормозов: диски, колодки, полный ремкомплект суппортов от АТЕ и тормозные цилиндры НК. С переборкой проблем не возникло, совет желающим повторить - поршень лучше выталкивать педалькой)))) От воздуха (компресоором) не хило стреляет. Выхлоп - 100500. После притирания, уверенное торможение без биений на любых скоростях.
П.С, Подходят задние тормозилки, буду ставить только АТЕ.

2. Опять возникший стук слева, хватило ровно на год и примерно 30 тыщ км. На московских дорогах прослушивается крайне редко, в Украине было страшно что-то потерять.
Забегу вперед, перед поездкой поменял опорные рычаги, в старых в шаровых люфт особо не прощупывался, но палец ходил легко. Выхлоп - ноль. Видимо нужно менять годичный Лемфердер спереди снизу.
При ближайшем подъеме на подъемнике отделю шаровую от кулака и подиагностирую.

3. Починил заднюю брызгалку, думал о мертвой системе подачи жижи через механизм заднего дворника, ремкомплект стоит неприлично много (2к) за кусок жестяной трубочки и жиклер с парой резинок. Но дело было не в нем, банально лопнула трубка в гофре от двери к кузову.

4. В поездке засвистел вентиль печки. Вотцуко, это противная гадость. Час от старта молчит, потом начинает завывать. Будем заказыввать мотор. 2к.

В поездке сильно не хватало круиза, но на разборке появился жгут проводов, надо доехать забрать.

Расход для приусоводов, по городу - 9, по трассе бака на 1000 хватает (Это 7). Кваттра, почсти 2 тонны веса, ручка.

Пыпысы. Купил по дороге меламиновых губок по 10р в туле. Отчистил руль. Эффект потрясающий)))
Kirill111
Antone писал(а):

тормозные цилиндры НК

Может поршни? Razz
Antone
Kirill111 писал(а):

поршни?


Конечно же поршни)))) Не знаю почему, но всегда так их называл. Фигли, цилиндрического сечения железяка)))
McRae
Antone
присадками к топливу пользуешься какими-нить?
masta
Antone
McRae писал(а):

присадками к топливу пользуешься какими-нить?


Пробовал какую то модную, выхлопа не почуял. Только качественный дизель)))
Killer Speed
Antone писал(а):



3. Починил заднюю брызгалку, думал о мертвой системе подачи жижи через механизм заднего дворника, ремкомплект стоит неприлично много (2к) за кусок жестяной трубочки и жиклер с парой резинок. Но дело было не в нем, банально лопнула трубка в гофре от двери к кузову.



Могу ошибаться, но вроде по каталогу эта хрень одинаковая с аудь А3 - а на нее в районе 1,5 рублей неоригинал, 2 с копейками - оригинал редуктор с мотором и системой сиканья на заднее стекло в сборе.
А трубка прогнившая чинится за пять копеек подручными средствами из тазомага. Надо всего то разобрать редуктор и все станет понятно. Но если трубка прогнила, то там все равно вскоре пушной лис редуктору из-за ржавчины, так что смысла 0 - только замена новым.
Antone
Killer Speed писал(а):

чинится за пять копеек


чинил год назад, ставил пластиковую трубку. Поэтому когда с двери потекло, решил больше не кроить, ибо обивка багажника тяжело снимается, чтобы пистоны не поломать. Оказалось, что моя трубочка была живее всех живых. Но раз уж куплен ремкомплект - поменял заодно.
По неоригиналу - хз, на АК вариантов никто не находил.
Antone писал(а):

Пробовал какую то модную


Вспомнил, Кастрол ТДА это была.
Petrov_kamensk
shubin81 писал(а):

чтото есть подозрение что теплостар не лучше изделие. я бы поставил его на русскую машину (под которые собсно их и проектировали)
а на бу ино всетаки попытался бы вкрячить вебасту...тоже беушную

"слесарю слесарево" (с) Pardon



пользовались чтоб рассуждать ?
те надо было пользоваться вебасто, а после поставить бинар
и только тогда можно написать что лучше или хуже.

в числе установивших отечественные авто занимают в лучшем случаи одну пятую-шестую.
Antone
Сложно рассуждать о вкусе утриц, не пробовав их.
У меня опыт эксплуатации эберспехера на машине жены в три зимы, ноль проблем. На рабочих грузовиках мокрая вебаста за два сезона на всех полюбила мозг. С бинаром пока проблем нет, ользуюсь иногда, но холодов толком покане было.
Владельцам руссоавто большей частью даже Бинар не по карману, не говоря уже о вебасте. За 10к лучше поставят авто запуск.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 49
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы