F1 писал(а):слушай сколь миллиардов АвтоВАЗу траншев уже было ? Какая равна конкуренция ? иномарки платят пошлину 50% от стоимости и это тока пошлина
Еще раз: 0-5% платят 70% ино которые продаются, уже выше писал конкретику. Также как и ВАЗ. Речь о новых.
Про транши - баян древний. КРЕДИТЫ. Причем уже отдана большая часть. При том, что тогда давали GM столько денег, сколько ВАЗу в жизни не снилось.
F1 писал(а):ты хоть знаешь для чего вывозная пошлина вводится ? Для Китая уж точно не актуально, там машину купить все еще роскошь. Что они потеряют я так и не понял, наоборот куча рабочих мест у них появится
У них есть заводы, которые производят _здесь_, и продают они здесь, и совсем по другим ценам, чем там. Маржа больше. ГОРАЗДО. А ты им предлагаешь её потерять

Нет, они бы даже с радостью за 200 продавали, пока не грохнули всех конкурентов, вот беда - не дают это сделать. И тогда Калина с климатом за 460 сказкой покажется, будет ока в китай-едишн за 900 )
Валдемар писал(а):В то что получится автомобиль.
Считаю Калину-2 гораздо более автомобилем, чем Логан-1.