Страница 43 из 202
McRae
Victkh писал(а):

McRae писал(а):

перестал вчера дуть холодным климат. заехал к кондиционерщикам


А у меня тоже стал не холодным дуть, как из холодильника, а таким, прохладным. Как часто надо вообще заправлять, у меня вроде заправляли 3 года назад.



Перед сезоном рекомендуют проверять систему.
McRae
по заветам орднунга поменял исправную крышку расширительного бачка на новую.





потеет отводящий патрубок интеркулера.



уплотнительное колечко закуплено. надеюсь, дело в нем, а не в умершем патрубке.
masta
McRae писал(а):

потеет отводящий патрубок интеркулера.


Да там, в кулере, поди маслецо стоит уже... facepalm
McRae
masta писал(а):

McRae писал(а):

потеет отводящий патрубок интеркулера.


Да там, в кулере, поди маслецо стоит уже... facepalm



раз он им потеет. то конечно там масло. и надо делать ревизию ЕГР. возможно, вообще его заглушу, помотрим.
masta
McRae писал(а):

раз он им потеет. то конечно там масло. и надо делать ревизию ЕГР. возможно, вообще его заглушу, помотрим.


Мож ревизию улитки надо делать уже? nea
Kirill111
Посыпалась Razz
masta
Kirill111 писал(а):

Посыпалась Razz


"Посыпалась" и "гамно купил" - разные вещи... hehe
Maratos
masta писал(а):

McRae писал(а):

потеет отводящий патрубок интеркулера.


Да там, в кулере, поди маслецо стоит уже... facepalm


кстати. 100пудов. У кореша зимой тгашку разбирали. Начало было тоже как здесь.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

masta писал(а):

McRae писал(а):

раз он им потеет. то конечно там масло. и надо делать ревизию ЕГР. возможно, вообще его заглушу, помотрим.


Мож ревизию улитки надо делать уже? nea


дизели терпеть не могу. Поперек горла аж в блёв тянет.
McRae
masta писал(а):

McRae писал(а):

раз он им потеет. то конечно там масло. и надо делать ревизию ЕГР. возможно, вообще его заглушу, помотрим.


Мож ревизию улитки надо делать уже? nea



симптомов нет. тема известная, потеет почти у всех. решается заменой клапана егр. (если после замены уплотнительных колец все-равно потеет)

Добавлено спустя 49 секунд:

masta писал(а):

Kirill111 писал(а):

Посыпалась Razz


"Посыпалась" и "гамно купил" - разные вещи... hehe


купил машину за свою цену. новое такое стоит около 2 лямов Razz
masta
McRae писал(а):

новое такое стоит около 2 лямов Razz


Новое такое уже в другом кузове, не? supercool
McRae
masta писал(а):

McRae писал(а):

новое такое стоит около 2 лямов Razz


Новое такое уже в другом кузове, не? supercool

и? моторы-подвески суть та же. плюшек добавили и кузов новый. я к тому, что не надо ожидать за мой бюджет супершоколадное состояние. есть сопли, подтереть надо, не спорю.
masta
McRae писал(а):

есть сопли, подтереть надо, не спорю.


Главное, шоб это подтирание свапом не закончилось... А то бумэвэ такое бумэвэ... supercool
McRae
63 все может быть
masta
McRae писал(а):

63 все может быть


Мне вот тут тоже недавно е39 типо в кашаладе наряжали... Ваще типо мечта всей жизни и надо брать... Но как я услышал, что там голову надо бы поменять, ибо бачек дует, что пружины сзади полопались итд итп, то я послал таких идеалистов... 63
При этом они это такими мелочами считают из серии масло сменить и на мое предложение 12куе они мне литсо бить хотели... 63
shubin81
зачем нужна новая крышка ?
McRae
shubin81 писал(а):

зачем нужна новая крышка ?


аксакалы говорят что умирают они часто, давляк нужный не держат. потом попадалово... поэтому лучше менять превентивно.
masta
McRae писал(а):

shubin81 писал(а):

зачем нужна новая крышка ?


аксакалы говорят что умирают они часто, давляк нужный не держат. потом попадалово... поэтому лучше менять превентивно.


То ты нифина не понял их... Надо не новую крышку на старую бэху а наоборот... gpn
Т.е. надо было открутить эту крышечку и прикрутить к ней новую бэхачку... Вот так по ордунгу уже... gpn
SUNshineNT
McRae писал(а):

потеет отводящий патрубок интеркулера.


знакомая картина
пичаль однако
McRae писал(а):

давляк нужный не держат. потом попадалово...


если не держит - фигня, современные антифризы и без давления не кипят
а вот если если не стравливает - уже хуже
Victkh
masta писал(а):

Да там, в кулере, поди маслецо стоит уже...


Конечно стоит, это нормально, весь вопрос в количестве Smile
Плюсую за клапан, надо вообще всю наддувную систему новую поставить с клапанами, это орднунг Good
Maratos
а на зиму в интеркулере дырку сверлить не надо
?
Victkh
McRae
Кстати опрессовку делал, запрошенные\полученные значения по наддуву смотрел?
Лучше проверь, если трубки дырявые, турбине жизнь укоротишь.
McRae
Maratos писал(а):

а на зиму в интеркулере дырку сверлить не надо
?



ты понял что спросил?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Victkh писал(а):

McRae
Кстати опрессовку делал, запрошенные\полученные значения по наддуву смотрел?
Лучше проверь, если трубки дырявые, турбине жизнь укоротишь.



нет, не делал. через неделю выйдет из отпуска чел по бмв-шным дизелям в техно-дизеле. поеду пообщаюсь детально
Victkh
McRae
Ага, не затягивай) Вон на Ауди клабе люди плачутся, что новые турбины ходят по 30к, а дело то наверняка не в самой турбине.
Maratos
McRae писал(а):

Maratos писал(а):

а на зиму в интеркулере дырку сверлить не надо
?



ты понял что спросил?

.



Да.
мы на грузовых сверлили.
кстати это рекомендация всех официальных диллеров ман.
сверлится дырка, вворачивается винт.
зимой отворачивается/заворачивается для сгона конденсата.
McRae
хм. неужели на современных грузовых дизелях нет автоматического клапана/краника какого-нить? что за колхоз?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 43 из 202
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы