А все таки в словах
Александра П. есть много суровой правды.
И ваз нихрена лучше не стал работать. И брак откровенный так же гонят, и отмазываются от обязательств.
И калина спорный автомобиль. Думаю у Логана качество круче однозначно. И ломаться он будет меньше. Французы умные ребята, и работать умеют!
А ваз по прежнему гоняется за ПРИБЫЛЬЮ любой ценой. Вроде думают и улучшают, создают новые прогресивные конструкции а на практике что? По прежнему сырые автомобили, выполненные тяп-ляп, причем у новых марок не сохраняются прежние достоинства (напр. управляемость).
Ко всему этому добавляется действительно высокая стоимость обслуживания и запчастей, т.е. эксплуатационные расходы сравниваются с расходами на иномарки!
Ведь досель прелесть ваза была в низкой цене и расходах на эксплуатацию, при терпимой надежности и ходовых качествах. К тому же моторы переднеприводных моделей обладают высоким ресурсом, что вкупе с низкой ценой и расходах на эксплуатацию позволяет их использовать в коммерческих целях.
А сейчас? Купить калину и попытаться интенсивно эксплуатировать ее?
Так будешь не вылезать из сервиса... К тому же суммы за ремонт будут уже не прежние...
Или купить калину для того чтоб летом кататься на дачу? Можно. Тогда и поломки не так часто будут досаждать. Но это не эксплуатация...
А при высокой стоимости обслуживания и запчастей должна быть и соответствующая надежность!!! Иначе грош цена всем этим новинкам...
Их просто будут покупать одни лохи... И, как следствие, ваз потеряет лояльность клиентов, т.е. человек поездивший на вазе уже больше никогда его не купит.