Страница 12 из 14

Зачем тебе МКП?

  • Мне палка нафиг не упала, только АКП[ 37 ]37%
  • Я рукоблуд. Люблю дёргать долгими вечерами.[ 37 ]37%
  • 3 горшка с АТ не едут :([ 4 ]4%
  • На мою чепырку только палка ставицца(((([ 20 ]20%
Всего голосов: 98
sviridov
Hexff писал(а):

А так. Ведущее колесо крутицо в емкости с маслом и двигая и закручивая масло крутит ведомое колесо. Ну и еще промежуточное. Т.е. мотор отделен от колес с связанных с ним планетарной передачей маслом. Это не есть жесткая связь.


верно
но, все же, связь
и если эта связь позволяет приводить в движение колеса, что может помешать ей их тормозить?
я когда к мосту у нас в городе спускаюсь (у нас на этом участке камеры висят и ограничение 50 км/ч), отжимаю кнопку овердрайва, коробка выше третьей не переключает, вполне достаточно, чтобы скорость держалась в районе 55 км/ч по спидометру без использования тормоза
торможение двигателем в чистом виде
Цифра
sviridov
Ну хрен знает, поверю на слово. Я на АКПП много не ездил. Можно сказать вообще децл ездил, но каждый раз был в восторге от этой опции. Очень удобно и комфортно.
cherep
Тимыч писал(а):

ох и не ездил ты на нормальных автоматах.


я там перечислял на чем ездил. фактически не катался только на "премиуме". как бы фордовый пауершифт (почти дсг) и нынешний 6ст автоматы на д классе как бы не совсем парашей должны быть. это не древние 4х ступки
Victkh
Что интересно, я при выборе авто сразу хотел большой салон, задний или полный привод, ручку и от 200 сил. Круг сразу сузился до нескольких машин facepalm
dorinspector
Виктор-Вишня писал(а):

ага, теоретики-сказочники!

*** ты че там воткнешь на большой скорости!



ну со 120 не пробовал, с 70 -втыкается (на чепырке)
Виктор-Вишня
dorinspector писал(а):

ну со 120 не пробовал, с 70 -втыкается (на чепырке)


у меня на десятке - так пока децл катишься - куй воткнуть первую было...
лишь когда почти вообще останавливаешься она втыкалась...
SUNshineNT
Виктор-Вишня писал(а):

лишь когда почти вообще останавливаешься она втыкалась...


у меня на 99й она и на месте стоя куево втыкалась
Илья В.
Блин тема прям сборник заблуждений про АКПП.
Ручку можно понять для автоспорта, типо кольца.
В остальных случаях никаких существенных преимуществ у ручки нет

В одном соглашусь - АКПП с дохлым мотором это жесть.
Так же с АКПП обязательно должны быть антибукс и есп. и минимум от 140-150 л.с на С классе, остальное это овощи жуткие.

ProYuri писал(а):

расход кстати тоже важен - у меня на ручке (1,8) расход 9 с мелочью, на АКП у знакомых на аналогичной Астре не менее 11-12.



facepalm
если расход между 9 и 11 это очень важно как ты вообще авто содержишь.
Виктор-Вишня
Илья В. писал(а):


В одном соглашусь - АКПП с дохлым мотором это жесть.
Так же с АКПП обязательно должны быть антибукс и есп. и минимум от 140-150 л.с на С классе, остальное это овощи жуткие.



но если бы стоял выбор(исходя из бабла)
мощный мотор и мешалка или за те же деньги -дохлый мотор и АКПП
я бы выбрал второе Smile
Илья В.
Виктор-Вишня писал(а):

но если бы стоял выбор(исходя из бабла)
мощный мотор и мешалка или за те же деньги -дохлый мотор и АКПП
я бы выбрал второе



честно говоря не представляю себе такой выбор.
Если среди б/у буду искать дальще.
если среди новых - куплю чуть б/у но автомат-нормальный мотор.

катался тут на фокусе на автомате 100 л.с - такое никогда не возьму.
Это не машина, а facepalm
Виктор-Вишня
Илья В. писал(а):


катался тут на фокусе на автомате 100 л.с - такое никогда не возьму.
Это не машина, а facepalm


а меня симбол с 1,4 АКПП радует! Smile
а сколько там лошадей -да куй его знает! Smile
Hyster9
у меня проще - или ждать заказанную месяц или отказник вон стоит. тк машина еще и орудие труда - лучше синица в руках чем утка под кроватью. и еще я опасаюсь (возможно зря) возможных поломок акп и умопомрачительных счетов за это.
AuCT
Виктор-Вишня писал(а):

а сколько там лошадей -да *** его знает


97 там лосей, емнип
KaReL1982
вот был молодой и было пофиг до автомата а теперь все больше мысль о таком коробасе...плюхнулся в сидуху врубил драйв и только две педали и более никаких левых движений hehe
cherep
Илья В. писал(а):

если расход между 9 и 11 это очень важно как ты вообще авто содержишь.


как бы от пробега зависит. к примеру я мериву заправлял почти на 20 тыщ р в месяц, тк нужно 13литров 98ого на сотню. дизель при тех же раскладах жрет у меня не больше 7, и стоит как 95й, итого экономия в два раза. а по факту даже разница в 2 литра при ежемесячном пробеге в 5000 даст 3500к в месяц и сорокет в год. зачем их отдавать, если юзеру совершенно не важно мкпп или акпп?
а вот если ездить по 20 км в день или вообще по выходным - тогда конечно на разницу можно забить, даже 20 на сотню не даст ощутимой финансовой нагрузки
Виктор-Вишня
cherep писал(а):

а по факту даже разница в 2 литра при ежемесячном пробеге в 5000 даст 3500к


5000в месяц -это 60000в год -таксист что ли? так по городу наоборот заипет палку тыркать facepalm
а если говорить о нормальных автолюбителях -20-30тыс в год пробег
итого в год переплата примерно 14-21тыс.. -ни о чем! Pardon
Pu1sat0r
Hyster9 писал(а):

и еще я опасаюсь (возможно зря) возможных поломок акп и умопомрачительных счетов за это.



Когда в нашей стране появились иппонские телевизоры, народ тоже очковал их брать - а вдруг сломается? Где з/ч брать, как ремонтировать? hehe

Это уже потом выяснилось, что эти телики в отличие от наших не ломаются так часто. То же самое и с нормальными АКПП (только не ДСГ и прочее Г... )gpn
cherep
Виктор-Вишня писал(а):

5000в месяц -это 60000в год -таксист что ли? так по городу наоборот заипет палку тыркать facepalm
а если говорить о нормальных автолюбителях -20-30тыс в год пробег


я привел пример собственного пробега. москва-область каждый день. тыркаю почти 9 лет - не заипло.
ВСМ
Илья В. писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

но если бы стоял выбор(исходя из бабла)
мощный мотор и мешалка или за те же деньги -дохлый мотор и АКПП
я бы выбрал второе



честно говоря не представляю себе такой выбор.


Это твой личный стереотип. Я на 110-ти сильном 1,6 ещё ни разу тапку в пол не втыкал, ни на трассе ни в городе, ибо типа "обкатка", по мануалу низзя до 2000 км и при этом ни разу не испытал дискомфорта при езде и сожаления о том, что мотор "слабоват". Сужу по предыдущим Приоре, Хонде Цивике и Нексии. Причём Хонда у меня была спортивная с двумя карбюраторами (это было в 2000-м году) и ехала очень неплохо. Может проехавшись на 2-х и больше литрах с АКПП я и сильно разочаруюсь в 1,6, но пока что причин для этого нет, мне за глаза хватает. Кстати, всегда езжу в левом крайнем и никогда не тошню - это так, в качестве небольшой иллюстрации к вышесказанному.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Hexff писал(а):

sviridov
Ну хрен знает, поверю на слово.


Верь, верь, есть такая волшебная кнопка. Автомат механике ни в чём не уступает, разве что дороже и пользоваться им надо уметь, чтоб полностью его возможности использовать.
Цифра
Илья В. писал(а):

катался тут на фокусе на автомате 100 л.с - такое никогда не возьму.
Это не машина, а


Нормальная машина. У меня друг взял из последних, 40 тык по трассе моментом накатал, доволен машиной. Вместе ездили, не заметил, чтобы он оставал.
AuCT
ВСМ писал(а):

пользоваться им надо уметь


Это точно, я пару месяцев "осваивал", пока полностью не прочувствовал и понял, как надо с ней обращаться.
Виктор-Вишня
Hexff писал(а):


Нормальная машина. У меня друг взял из последних, 40 тык по трассе моментом накатал, доволен машиной. Вместе ездили, не заметил, чтобы он оставал.


так куле -если для тебя приоро - болид,так твое ведро,наверное, вообще не тянет никуя... Pardon
Bird64
Илья В. писал(а):

Так же с АКПП обязательно должны быть антибукс и есп. и минимум от 140-150 л.с на С классе, остальное это овощи жуткие.


хех. зато спорил..... 1.6+ бюджетный афтомат - тема.... зато теперь написал и про кобылёшек и про класс авто..... ну да ладно, этож ЛоЛ hehe
СМВ
автомат должен быть от 6 ступеней, причём с нормальным алгоритмом. а то иногда пишут, что лучше бы там 4 ступени было, так он бестолково щёлкает эти ступени. и двигло от 1.8, если атмосферник. вот тогда это будет минимально достаточная для жизни комбинация.
но если говорить за Москву, то самый дохлый автомат, лучше мощной механики. "живая собака лучше мёртвого льва" hehe
Chud
1.6 с афтаматом в городе норм, на трассе конечно ахтунг,
хотя ездить можно
все инсинуации про зиму и АКПП исключительно в головах
поклонников мешалок
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы