Страница 1 из 2
мехокро
Z
Это америкосовский краштест. Его практически никто не проходит 63
ms_2007
Z
Dmitry82 писал(а):

Z
Это америкосовский краштест. Его практически никто не проходит 63



Кроме водителей на дорогах.
MaDiM
facepalm АГолова мимо подушек- 100% труп cry
"Тойота- управляй мечтой!" (с)
беспокойный
Американцы такие затейники. Чери бы в таком краш-тесте стесало бы всю бочину до багажника, вместе с половиной водителя.
kolhoznik
ну они тоже условия придумали, они ещё бы лезвие заточили и поставили по центру, что б до середины салона входило.
Z
Условия, как я понимаю, взяты из статистики.
Art_16R
http://www.youtube.com/watch?v=oGOq5Y1VaHM
Вот бэха - никто башкой об панель не бьется. пластик по салону не летает Good
Чапай
это новый краш-тест, проверяется жесткость передней стойки, без учета воздействия на тест двигательной установки, скользящий удар с 10-20% перекрытием по фронту

естественно такой тест не проходит большинство японцев и корейцев, а вот например немцы уже подготовились к такому испытанию
hakim11
а скорость какая??
Art_16R
http://www.youtube.com/watch?v=qyUwHIol3e4

Прикиньте - форик лучше всех в этом тесте)

IIHS Small Frontal Crash Tests:
Model Rating
'14 Subaru Forester - Good
Mitsubishi Outlander Sport - Acceptable
BMW X1 - Marginal
Nissan Rogue - Marginal
Mazda CX-5 - Marginal
Honda CR-V - Marginal
Jeep Wrangler (2 door) - Marginal
Volkswagen Tiguan - Marginal
Hyundai Tuscon - Poor
Kia Sportage - Poor
Buick Encore - Poor
Jeep Patriot - Poor
Ford Escape - Poor

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

hakim11

Компактный кроссовер Toyota RAV4 нового поколения получил неудовлетворительную оценку по результатам фронтального краш-теста американского страхового института IIHS. Проводили его по новым правилам, с перекрытием 25% - так что удар следует спереди и сбоку. И, как оказалось, силовое воздействие минует большинство конструкций, призванных смягчить последствия.

В сообщении института сказано, что испытания прошли еще весной, однако их не придали огласке, поскольку Toyota планировала внести изменения в конструкцию автомобиля. Но этого так и не произошло, передает Carscope.

В результате фронтального удара с 25-процентным перекрытием о несминаемый барьер силовая конструкция RAV4 подверглась значительной деформации. Левая нога манекена попала в ловушку и оказалась раздроблена. Рулевая колонка вместе с раскрывшейся подушкой безопасности сместилась примерно на 18 сантиметров вправо, а ремень безопасности не обеспечил должной фиксации, допустив сильный наклон вперед туловища и головы водителя. Таким образом, создалась угроза удара водителя головой о приборную панель и причинения тяжелой травмы, отмечает IIHS.

Три других краш-теста - удар на скорости 64 км/ч о барьер с перекрытием 50%, боковой краш-тест и тест на переворот - RAV4 прошел на "отлично", получив наивысший рейтинг безопасности.

Ранее IIHS провел фронтальные краш-тесты с 25-процентным перекрытием 13 других компактных кроссоверов. Хороший или приемлемый уровень безопасности в новом тесте показали только Subaru Forester и Mitsubishi Outlander Sport (в России - ASX). Одиннадцать других моделей заработали оценку "ниже среднего" или "плохо".
hakim11
беспокойный
Будут делать машины с учетом такого краш-теста - придумают новый, удар под углом, например. В итоге будем ездить на машинах с ввареным трубчатым каркасом, как на гонках.

Добавлено спустя 42 секунды:

В шлеме и с системой HANS
Z
Ну так безопасность не стоит на месте!
jaki
приору так уепать че будет? Smile
AMAROCK
jaki писал(а):

приору так уепать че будет? Smile


В какой комплектации ? С подушками ?
pmax
AMAROCK писал(а):

В какой комплектации ? С подушками ?


Думаешь будет большая разница? hehe
AMAROCK
pmax писал(а):

Думаешь будет большая разница?


Так не пробовали-же. Результаты могут быть впечатляющими.
pmax
AMAROCK писал(а):

Результаты могут быть впечатляющими.


думаешь, что после столкновения водитель приоры с подушками может оказаться за пределами авто? hehe
AMAROCK
ИМХО - пороги надо Приоре.
Колесо мнет порог и заезжает в салон.
Да у многих так вообще-то.
pmax
AMAROCK писал(а):

Да у многих так вообще-то.


ну а как ты хочешь... новая система краштестов... а производители обезопасивают свои авто лишь в рамках действующих правил краштестов, отсюда и результат, весьма, кстати, закономерный и доказывающий мои слова... Pardon
Чапай
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gSdQyVNUvTc#at=421 вот, можно посмотреть всю подготовку к краш-тесту
CCCER
Чапай писал(а):

это новый краш-тест, проверяется жесткость передней стойки, без учета воздействия на тест двигательной установки, скользящий удар с 10-20% перекрытием по фронту

естественно такой тест не проходит большинство японцев и корейцев, а вот например немцы уже подготовились к такому испытанию

Art_16R писал(а):

Хороший или приемлемый уровень безопасности в новом тесте показали только Subaru Forester и Mitsubishi Outlander Sport (в России - ASX).

нефиговые немц3ы
Snejno 010
Там на 3 минуте такого слс разбили cry

https://www.youtube.com/watch?v=-nyfRwMQ-Tk
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы