Страница 11 из 21
G_U
V16, шютка, 16V 8-)
STUDENTUMKA
16в уже вторая 15 мне нравится
MME
mike_E писал(а):

MME писал(а):

Офигеть, Автоден, ты тока склоняешься? Разница в мощности 20% и ты тока склоняешься? Это бред собачий. Либо ты ездишь как животновод и тебя не интересует что ты полное дерьмо рядом с шестнадцатиклапанным собратом, либо ты ездишь на нормальной машине. При этом не забывай что 16V всегда ресурснее 8V в силу более правильной геометрии двигателя.



Какой бред!!!!!!


Чего-то не понял, а с чем ты не согласен?
mike_E
MME писал(а):

mike_E писал(а):

MME писал(а):

Офигеть, Автоден, ты тока склоняешься? Разница в мощности 20% и ты тока склоняешься? Это бред собачий. Либо ты ездишь как животновод и тебя не интересует что ты полное дерьмо рядом с шестнадцатиклапанным собратом, либо ты ездишь на нормальной машине. При этом не забывай что 16V всегда ресурснее 8V в силу более правильной геометрии двигателя.



Какой бред!!!!!!


Чего-то не понял, а с чем ты не согласен?



Не согласен я вот с чем: чтобы было понятно на чем основываюсь - у меня 16 клап. не сток (правда, что касается двигателя переделок немного(запланировано на конец зимы, если с деньгами все в порядке будет)) ездить умею. Не замечал, чтобы рядом со мной 8клап. чувствовали себя дерьмом. Момент на низах у них лучше (даже не смотря на то, что КПП подбирал под себя и под характеристики двигателя). Если ты посмотриш график момента 8клап. и 16 клап. то сможешь сам в этом убедиться. Преимущество 16клап. ощущается в конце 3-й передачи и дальше (если крутить до 5-6 тыков), а также в максимальной скорости. На трассе это дает большое преиущество, а в городе, если свободная прямая короткая, можно привести 8клап при условии, что он тоже "тапок в пол" примерно корпус или даже меньше.

На счет ресурса. Спорный вопрос. Все зависит от "удачности" машины и режимов ее эксплуатации.

Теперь, что касается "правильной геометрии мотора". Не знаю, что ты под этим подразумеваешь. Ты хоть раз разбирал или участвовал в разборе этого двигателя? На голову вообще без слез не взглянешь!!! Такое наворотили!! Ну и что с того, что они воткнули 16 клапанов? А их диаметр ты видел? А впускной коллектор? Мало того, что он длинный как достоинство конское, так еще, что за резиновая часть на двух хомутах? Мотору не хватает воздуха и установкой заслонки 54 делу не сильно поможешь - вдох надо переделывать полностью!

Дальше. Все тюнинговщики не любят 16клап. потому что с ней трудно что-то сделать - голова "жиденькая" - страшно каналы перепрофилировать, а вот 8клап. замечательное поле для переделки!

Вывод: не надо кичится тем, что у тебя машина имеет шильдик 16V потому что толку от этого действительно немного. Я знаю, что у тебя переделанная 16V, но я нигде на форуме так и не нашел внятного описания переделки. Утверждение что у тебя 190 лошадей и дальнейшее описание вызывают сомнения в том, что ты ЯСНО представляешь что тебе сделали с машиной.
Sipe
G_U писал(а):

V16, шютка, 16V 8-)


+1
MME
mike_E писал(а):

MME писал(а):

mike_E писал(а):

MME писал(а):

Офигеть, Автоден, ты тока склоняешься? Разница в мощности 20% и ты тока склоняешься? Это бред собачий. Либо ты ездишь как животновод и тебя не интересует что ты полное дерьмо рядом с шестнадцатиклапанным собратом, либо ты ездишь на нормальной машине. При этом не забывай что 16V всегда ресурснее 8V в силу более правильной геометрии двигателя.



Какой бред!!!!!!


Чего-то не понял, а с чем ты не согласен?



Не согласен я вот с чем: чтобы было понятно на чем основываюсь - у меня 16 клап. не сток (правда, что касается двигателя переделок немного(запланировано на конец зимы, если с деньгами все в порядке будет)) ездить умею. Не замечал, чтобы рядом со мной 8клап. чувствовали себя дерьмом. Момент на низах у них лучше (даже не смотря на то, что КПП подбирал под себя и под характеристики двигателя). Если ты посмотриш график момента 8клап. и 16 клап. то сможешь сам в этом убедиться. Преимущество 16клап. ощущается в конце 3-й передачи и дальше (если крутить до 5-6 тыков), а также в максимальной скорости. На трассе это дает большое преиущество, а в городе, если свободная прямая короткая, можно привести 8клап при условии, что он тоже "тапок в пол" примерно корпус или даже меньше.

На счет ресурса. Спорный вопрос. Все зависит от "удачности" машины и режимов ее эксплуатации.

Теперь, что касается "правильной геометрии мотора". Не знаю, что ты под этим подразумеваешь. Ты хоть раз разбирал или участвовал в разборе этого двигателя? На голову вообще без слез не взглянешь!!! Такое наворотили!! Ну и что с того, что они воткнули 16 клапанов? А их диаметр ты видел? А впускной коллектор? Мало того, что он длинный как достоинство конское, так еще, что за резиновая часть на двух хомутах? Мотору не хватает воздуха и установкой заслонки 54 делу не сильно поможешь - вдох надо переделывать полностью!

Дальше. Все тюнинговщики не любят 16клап. потому что с ней трудно что-то сделать - голова "жиденькая" - страшно каналы перепрофилировать, а вот 8клап. замечательное поле для переделки!

Вывод: не надо кичится тем, что у тебя машина имеет шильдик 16V потому что толку от этого действительно немного. Я знаю, что у тебя переделанная 16V, но я нигде на форуме так и не нашел внятного описания переделки. Утверждение что у тебя 190 лошадей и дальнейшее описание вызывают сомнения в том, что ты ЯСНО представляешь что тебе сделали с машиной.


Very Happy А у меня не было шильдика 16V и вообще никаких не было - даже отверстий от них. Насчет того что тюнинговщики не любят работать с 16V - во-первых не слишком корректное определение, во-вторых в принципе чушь. 8V даже отстроить толком очень сложно в силу того что диапазон его работы на порядок уже чем у 16V. Как его ни отстраивай, а нормальной работы не получишь, будет винтить в каком-то одном очень узком промежутке. Насчет низов на 8V спор уже был и не со мной - глупость, они действительно у 8V хуже в силу низкой степени сжатия(сравни сжатие 9,7 и 10,5 - сделай вывод), а верха там вообще нет. Так что... а уж если говорить о тюнинге 8V - то начинать его надо с установки16V Very Happy
avtoDen
MME писал(а):


Так что... а уж если говорить о тюнинге 8V - то начинать его надо с установки16V Very Happy



с этим согласен мне так и сказал мастер в автостудии (я правда только из любопытства спрашивал)

и вообще сказал что ездий так если нравится-а мне и нравится Smile 8-)
MME
avtoDen писал(а):

MME писал(а):


Так что... а уж если говорить о тюнинге 8V - то начинать его надо с установки16V Very Happy



с этим согласен мне так и сказал мастер в автостудии (я правда только из любопытства спрашивал)

и вообще сказал что ездий так если нравится-а мне и нравится Smile 8-)



Ну и слава богу Very Happy
avtoDen
MME писал(а):

avtoDen писал(а):

MME писал(а):


Так что... а уж если говорить о тюнинге 8V - то начинать его надо с установки16V Very Happy



с этим согласен мне так и сказал мастер в автостудии (я правда только из любопытства спрашивал)

и вообще сказал что ездий так если нравится-а мне и нравится Smile 8-)



Ну и слава богу Very Happy



что согласился ? или что нравится ? Very Happy
MME
Что ты машинку свою любишь - это самое главное!
Ну и остальное по мелочи Very Happy
avtoDen
MME писал(а):

Что ты машинку свою любишь - это самое главное!
Ну и остальное по мелочи Very Happy



8-)

это правильно :)

ладно сеанс он-лайн закончен потопал в гараж и на работу
заодно клапана пересчитаю может они у меня удвоились за ночь Smile
mike_E
MME писал(а):

mike_E писал(а):

MME писал(а):

mike_E писал(а):

MME писал(а):

Офигеть, Автоден, ты тока склоняешься? Разница в мощности 20% и ты тока склоняешься? Это бред собачий. Либо ты ездишь как животновод и тебя не интересует что ты полное дерьмо рядом с шестнадцатиклапанным собратом, либо ты ездишь на нормальной машине. При этом не забывай что 16V всегда ресурснее 8V в силу более правильной геометрии двигателя.



Какой бред!!!!!!


Чего-то не понял, а с чем ты не согласен?



Не согласен я вот с чем: чтобы было понятно на чем основываюсь - у меня 16 клап. не сток (правда, что касается двигателя переделок немного(запланировано на конец зимы, если с деньгами все в порядке будет)) ездить умею. Не замечал, чтобы рядом со мной 8клап. чувствовали себя дерьмом. Момент на низах у них лучше (даже не смотря на то, что КПП подбирал под себя и под характеристики двигателя). Если ты посмотриш график момента 8клап. и 16 клап. то сможешь сам в этом убедиться. Преимущество 16клап. ощущается в конце 3-й передачи и дальше (если крутить до 5-6 тыков), а также в максимальной скорости. На трассе это дает большое преиущество, а в городе, если свободная прямая короткая, можно привести 8клап при условии, что он тоже "тапок в пол" примерно корпус или даже меньше.

На счет ресурса. Спорный вопрос. Все зависит от "удачности" машины и режимов ее эксплуатации.

Теперь, что касается "правильной геометрии мотора". Не знаю, что ты под этим подразумеваешь. Ты хоть раз разбирал или участвовал в разборе этого двигателя? На голову вообще без слез не взглянешь!!! Такое наворотили!! Ну и что с того, что они воткнули 16 клапанов? А их диаметр ты видел? А впускной коллектор? Мало того, что он длинный как достоинство конское, так еще, что за резиновая часть на двух хомутах? Мотору не хватает воздуха и установкой заслонки 54 делу не сильно поможешь - вдох надо переделывать полностью!

Дальше. Все тюнинговщики не любят 16клап. потому что с ней трудно что-то сделать - голова "жиденькая" - страшно каналы перепрофилировать, а вот 8клап. замечательное поле для переделки!

Вывод: не надо кичится тем, что у тебя машина имеет шильдик 16V потому что толку от этого действительно немного. Я знаю, что у тебя переделанная 16V, но я нигде на форуме так и не нашел внятного описания переделки. Утверждение что у тебя 190 лошадей и дальнейшее описание вызывают сомнения в том, что ты ЯСНО представляешь что тебе сделали с машиной.


Very Happy А у меня не было шильдика 16V и вообще никаких не было - даже отверстий от них. Насчет того что тюнинговщики не любят работать с 16V - во-первых не слишком корректное определение, во-вторых в принципе чушь. 8V даже отстроить толком очень сложно в силу того что диапазон его работы на порядок уже чем у 16V. Как его ни отстраивай, а нормальной работы не получишь, будет винтить в каком-то одном очень узком промежутке. Насчет низов на 8V спор уже был и не со мной - глупость, они действительно у 8V хуже в силу низкой степени сжатия(сравни сжатие 9,7 и 10,5 - сделай вывод), а верха там вообще нет. Так что... а уж если говорить о тюнинге 8V - то начинать его надо с установки16V Very Happy



На счет степени сжатия: 10,5 - хорошо, но это означает лишь то, что машину надо заправлять 95 бензином. Если уж на то пошло, то у машин с турбиной степень сжатия может быть даже ниже 8!! Посмотри предложения по турбине на ВАЗ. Люди, которые хоть что-то в этом понимают первое, что делают это разжимают!
Дальше.... Не знаю с какими тюнинговщиками ты работаешь, но они не могли сказать тебе, что с 8в мало, что можно сделать! Я не раз сталкивался с тем, что люди не любят работать с 16в (если их цель -сделать хорошо, а не срубить бабок).
Пойми, я не противник 16в и не утверждаю, что эта машина хуже, чем 8в! Просто не люблю когда первое, что делает в разговоре человек это обсирает (и если ты посмотришь некоторые свои сообщения, то увидишь, что часто необосновано)! Не надо думать, что ты САМЫЙ умный! Надо уметь прислушиваться к другому мнению. Часто бывает так, что из него можно подчерпнуть что-то для себя новое!
MME
Турбину ты вообще не к месту преплел. Если ты не считаешь что увеличение степени сжатия влечет за собой увеличение мощности - странный ты какой-то. Извини но на боевых раллийных восьмиклапанных моторах стапень вобще 11,7 (наверное неспроста?) При четырех заслонках, и увеличенных клапанах, да на 13-м валу, с такой степенью на объеме 1,6 они получает мощность максимум 160 л.с. Шестнадцатиклапанник с таким объемом на жестких толкателях и валах 12,8 + золотник дает уже порядка 175 (а степень там всего лишь 11!). Т.е. даже при меньшей степени сжатия и при одинаковой комплектации он работает уже сильнее 8 - клапанного собрата... Как ты думаешь - какой мотор проработает дольше - со степенью 11,7 или 11? Вот тебе уже больший ресурс при большей мощности... там еще много чего мона перечислять. Я согласен что у 8V поля для тюнинга не малое, но у 16V оно не меньше, а результат всегда гораздо выше. До 240 сил опять же 8V в принципе не разгонишь - Никогда. А 16V разгоняется. (Тока не работает совсем Very Happy )

Последний раз редактировалось: MME (16 Января 2006 12:40), всего редактировалось 1 раз
MME
Турбину ты вообще не к месту преплел. Если ты не считаешь что увеличение степени сжатия влечет за собой увеличение мощности - странный ты какой-то. Извини но на боевых раллийных восьмиклапанных моторах стапень вобще 11,7 (наверное неспроста?) При четырех заслонках, и увеличенных клапанах, да на 13-м валу, с такой степенью на объеме 1,6 они получает мощность максимум 160 л.с. Шестнадцатиклапанник с таким объемом на жестких толкателях и валах 12,8 + золотник дает уже порядка 175 (а степень там всего лишь 11!). Т.е. даже при меньшей степени сжатия и при одинаковой комплектации он работает уже сильнее 8 - клапанного собрата... Как ты думаешь - какой мотор проработает дольше - со степенью 11,7 или 11? Вот тебе уже больший ресурс при большей мощности... там еще много чего мона перечислять. Я согласен что у 8V поля для тюнинга не малое, но у 16V оно не меньше, а результат всегда гораздо выше. До 240 сил опять же 8V в принципе не разгонишь - Никогда. А 16V разгоняется. (Тока не работает совсем Very Happy )

Последний раз редактировалось: MME (16 Января 2006 12:47), всего редактировалось 1 раз
MME
Турбину ты вообще не к месту преплел. Если ты не считаешь что увеличение степени сжатия влечет за собой увеличение мощности - странный ты какой-то. Извини но на боевых раллийных восьмиклапанных моторах стапень вобще 11,7 (наверное неспроста?) При четырех заслонках, и увеличенных клапанах, да на 13-м валу, с такой степенью на объеме 1,6 они получает мощность максимум 160 л.с. Шестнадцатиклапанник с таким объемом на жестких толкателях и валах 12,8 + золотник дает уже порядка 175 (а степень там всего лишь 11!). Т.е. даже при меньшей степени сжатия и при одинаковой комплектации он работает уже сильнее 8 - клапанного собрата... Как ты думаешь - какой мотор проработает дольше - со степенью 11,7 или 11? Вот тебе уже больший ресурс при большей мощности... там еще много чего мона перечислять. Я согласен что у 8V поля для тюнинга не малое, но у 16V оно не меньше, а результат всегда гораздо выше. До 240 сил опять же 8V в принципе не разгонишь - Никогда. А 16V разгоняется. (Тока не работает совсем Very Happy )
mike_E
MME писал(а):

Турбину ты вообще не к месту преплел. Если ты не считаешь что увеличение степени сжатия влечет за собой увеличение мощности - странный ты какой-то. Извини но на боевых раллийных восьмиклапанных моторах стапень вобще 11,7 (наверное неспроста?) При четырех заслонках, и увеличенных клапанах, да на 13-м валу, с такой степенью на объеме 1,6 они получает мощность максимум 160 л.с. Шестнадцатиклапанник с таким объемом на жестких толкателях и валах 12,8 + золотник дает уже порядка 175 (а степень там всего лишь 11!). Т.е. даже при меньшей степени сжатия и при одинаковой комплектации он работает уже сильнее 8 - клапанного собрата... Как ты думаешь - какой мотор проработает дольше - со степенью 11,7 или 11? Вот тебе уже больший ресурс при большей мощности... там еще много чего мона перечислять. Я согласен что у 8V поля для тюнинга не малое, но у 16V оно не меньше, а результат всегда гораздо выше. До 240 сил опять же 8V в принципе не разгонишь - Никогда. А 16V разгоняется. (Тока не работает совсем Very Happy )



Сам себе противоречишь! Какой двигатель ресурсней 11 или 11,7 и 9,7 или 10,5? Потом не забывай, что мощность зависит не только от степени сжатия (если говорить про равные объемы). Большое значение имеет наполняемость цилиндра. При меньшей степени сжатия можно получить больше мощности за счет правильной системы впуска. Потом еще такая характеристика двигателя как короткоходность(длиноходность), система выпуска и др. Про цифры, которые ты привел, не буду спорить т.к. не имею информации по этим машинам, обращю твое внимание только на упоминание про многодроссельный впуск. Подобные системы весьма эффективны (и я сам хотел бы попробовать, что-то подобное), но степень сжатия в 11,7 на таком впуске, что-то многовато! О ресурсе при таком раскладе можно даже и не говорить. Дальше... нельзя утверждать, что эти двигатели одинаковые. Ты ничего не упомянул о других факторах влияющих на мощность.
MME
Поражаюсь себе самому - не надоело мне объяснять человеку который в принципе ничего не понимает/или не хочет?
Мощность зависит от двух факторов - наполняемость и степень сжатия.
В стандарте у 16V выше оба показателя. это раз.
Что касается тюнинга - максимально допустимая степень для 16V - 11.
На 8V тебе тоже никто не станет делать больше. А вот наполняемости при равнозначном тюнинге у 8V такой как у 16V не получишь никогда.
Потому 8V и будет всегда проигрывать.
Что касается степени 11,7 на боевых четырехдроссельных моторах (для кольцевых гонок) - это так и есть, просто ты их не видел никогда, оттого и умствования твои бестолковые.
Собстна я тему закрыл - действительно надоел этот спор.
(Ты еще начни про преимущества карбюратора перед инжектором рассказывать - уверен что найдешь и не мало. Very Happy )
MME
Поражаюсь себе самому - не надоело мне объяснять человеку который в принципе ничего не понимает/или не хочет?
Мощность зависит от двух факторов - наполняемость и степень сжатия.
В стандарте у 16V выше оба показателя. это раз.
Что касается тюнинга - максимально допустимая степень для 16V - 11.
На 8V тебе тоже никто не станет делать больше. А вот наполняемости при равнозначном тюнинге у 8V такой как у 16V не получишь никогда.
Потому 8V и будет всегда проигрывать.
Что касается степени 11,7 на боевых четырехдроссельных моторах (для кольцевых гонок) - это так и есть, просто ты их не видел никогда, оттого и умствования твои бестолковые.
Собстна я тему закрыл - действительно надоел этот спор.
(Ты еще начни про преимущества карбюратора перед инжектором рассказывать - уверен что найдешь и не мало. Very Happy )
Роман-НН
Многие жалуются, что в движении не ощущают разницы между 8-и и 16-ти кл. А просто надо:
1. Нормально обкатать движок
2. Подогнуть педаль газа (обязательно)
3. Лить нормальный бензин
И разница, уверяю, появится! 8)
Parus
MME писал(а):

Офигеть, Автоден, ты тока склоняешься? Разница в мощности 20% и ты тока склоняешься? Это бред собачий. Либо ты ездишь как животновод и тебя не интересует что ты полное дерьмо рядом с шестнадцатиклапанным собратом, либо ты ездишь на нормальной машине. При этом не забывай что 16V всегда ресурснее 8V в силу более правильной геометрии двигателя.



Ооо... Confused Это серьёзно.
AndrewTitans29
8 дырок 5500 км ездит Surprised
mike_E
MME писал(а):

Поражаюсь себе самому - не надоело мне объяснять человеку который в принципе ничего не понимает/или не хочет?
Мощность зависит от двух факторов - наполняемость и степень сжатия.
В стандарте у 16V выше оба показателя. это раз.
Что касается тюнинга - максимально допустимая степень для 16V - 11.
На 8V тебе тоже никто не станет делать больше. А вот наполняемости при равнозначном тюнинге у 8V такой как у 16V не получишь никогда.
Потому 8V и будет всегда проигрывать.
Что касается степени 11,7 на боевых четырехдроссельных моторах (для кольцевых гонок) - это так и есть, просто ты их не видел никогда, оттого и умствования твои бестолковые.
Собстна я тему закрыл - действительно надоел этот спор.
(Ты еще начни про преимущества карбюратора перед инжектором рассказывать - уверен что найдешь и не мало. Very Happy )



Блин! Ты читать УМЕЕШЬ? В последнем посте ты написал тоже, что и я выше. Елки зеленые ты когда-нибудь перестанешь мнить себ я всезнающим?
Да не спорю я с тобой. Что спорить с человеком, который о машинах имеет очень отдаленное представление? Нахватался отовсюду понемногу. Где наполняемость у 16в лучше? Может на бумаге?
Дальше: ты о карбах только по-наслышке наверно знаешь. Есть видишь ли, такие вещи как Дель Орто или Вебер и т.д.
КОРОЧЕ - в очередной раз убедился в том, что с тобой бессмысленно что-либо обсуждать - понтов дох..я и только.
MME
Что такое вебер я сам знаю, ездил на них на короткокрылой восьмерке 1,6 - прикольная вещь, но говно полное. Больше расхода чем мощности. Собстна на сегодняшний день эта хрень тока для ротора имеет смысл. Хотя есть еще энтузиасты... ты их не отстроишь никогда.
Но вообще че-то ты нервный больно.
А наполняемость у 16V лучше везде Very Happy (на любых оборотах, и на бумаге тоже)
mike_E
MME писал(а):

Что такое вебер я сам знаю, ездил на них на короткокрылой восьмерке 1,6 - прикольная вещь, но говно полное. Больше расхода чем мощности. Собстна на сегодняшний день эта хрень тока для ротора имеет смысл. Хотя есть еще энтузиасты... ты их не отстроишь никогда.
Но вообще че-то ты нервный больно.
А наполняемость у 16V лучше везде Very Happy (на любых оборотах, и на бумаге тоже)



Ты меня удивил! А то я уже сомневаться стал была ли у тебя когда-нибудь машина Very Happy . Вообще странно, что тебе они (Вебера) не понравились. Отстроить их действительно бывает сложно, но если постараться результат замечательный. Кстати, у тебя горизонталки стояли?
Насчет нервности - на себя посмотри Very Happy
В том-то и дело, что наполняемость у 16в лучше только на бумаге. Никогда не замечал как резина воздуховода до заслонки складывается когда дроссель открыт? С таким впуском хоть 32в воздуха МАЛО.
А вообще, еще раз замечу: 16в конечно лучше едет чем 8в. Вся моя "нервность" связана с тем, что если бы ВАЗ не торопился скоммуниздить Опелевскую голову, то действительно сделал бы 16 в ГРАМОТНО!! Как сказал один человек: "это не голова, а поделка (в смысле кустарщина) какая-то". Я с ним согласен.
MME
Веберы у мя были вертикальные. Не скаже что плохо ехала. Ехала великолепно, после установки с 2-х тысяч стала выпрыгивать как до тех пор с пяти. Т.е. мотор стал гораздо эластичнее.
Однако расход был что-то в районе 20 литров.
На инжекторных четырех дросселях можно получить лучший результат при меньшем расходе. Хотя сам знаю, что банально не отстроил веберы. Нет в Казани людей способных на это. Есть один, но он исключительно роторами занимается, а это совсем другой компот.
А зимой машина на веберах вообще заводицца перестала. Можно было конечно жеклеры на зиму подобрать, но я к тому времени уже 12-ку купил, а веберы снял и продал нах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы