Офигеть, Автоден, ты тока склоняешься? Разница в мощности 20% и ты тока склоняешься? Это бред собачий. Либо ты ездишь как животновод и тебя не интересует что ты полное дерьмо рядом с шестнадцатиклапанным собратом, либо ты ездишь на нормальной машине. При этом не забывай что 16V всегда ресурснее 8V в силу более правильной геометрии двигателя.
Офигеть, Автоден, ты тока склоняешься? Разница в мощности 20% и ты тока склоняешься? Это бред собачий. Либо ты ездишь как животновод и тебя не интересует что ты полное дерьмо рядом с шестнадцатиклапанным собратом, либо ты ездишь на нормальной машине. При этом не забывай что 16V всегда ресурснее 8V в силу более правильной геометрии двигателя.
V16, шютка, 16V 8-)
Офигеть, Автоден, ты тока склоняешься? Разница в мощности 20% и ты тока склоняешься? Это бред собачий. Либо ты ездишь как животновод и тебя не интересует что ты полное дерьмо рядом с шестнадцатиклапанным собратом, либо ты ездишь на нормальной машине. При этом не забывай что 16V всегда ресурснее 8V в силу более правильной геометрии двигателя.
Так что... а уж если говорить о тюнинге 8V - то начинать его надо с установки16V
Так что... а уж если говорить о тюнинге 8V - то начинать его надо с установки16V
Так что... а уж если говорить о тюнинге 8V - то начинать его надо с установки16V
Что ты машинку свою любишь - это самое главное!
Ну и остальное по мелочи
Офигеть, Автоден, ты тока склоняешься? Разница в мощности 20% и ты тока склоняешься? Это бред собачий. Либо ты ездишь как животновод и тебя не интересует что ты полное дерьмо рядом с шестнадцатиклапанным собратом, либо ты ездишь на нормальной машине. При этом не забывай что 16V всегда ресурснее 8V в силу более правильной геометрии двигателя.
Турбину ты вообще не к месту преплел. Если ты не считаешь что увеличение степени сжатия влечет за собой увеличение мощности - странный ты какой-то. Извини но на боевых раллийных восьмиклапанных моторах стапень вобще 11,7 (наверное неспроста?) При четырех заслонках, и увеличенных клапанах, да на 13-м валу, с такой степенью на объеме 1,6 они получает мощность максимум 160 л.с. Шестнадцатиклапанник с таким объемом на жестких толкателях и валах 12,8 + золотник дает уже порядка 175 (а степень там всего лишь 11!). Т.е. даже при меньшей степени сжатия и при одинаковой комплектации он работает уже сильнее 8 - клапанного собрата... Как ты думаешь - какой мотор проработает дольше - со степенью 11,7 или 11? Вот тебе уже больший ресурс при большей мощности... там еще много чего мона перечислять. Я согласен что у 8V поля для тюнинга не малое, но у 16V оно не меньше, а результат всегда гораздо выше. До 240 сил опять же 8V в принципе не разгонишь - Никогда. А 16V разгоняется. (Тока не работает совсем )
Офигеть, Автоден, ты тока склоняешься? Разница в мощности 20% и ты тока склоняешься? Это бред собачий. Либо ты ездишь как животновод и тебя не интересует что ты полное дерьмо рядом с шестнадцатиклапанным собратом, либо ты ездишь на нормальной машине. При этом не забывай что 16V всегда ресурснее 8V в силу более правильной геометрии двигателя.
Поражаюсь себе самому - не надоело мне объяснять человеку который в принципе ничего не понимает/или не хочет?
Мощность зависит от двух факторов - наполняемость и степень сжатия.
В стандарте у 16V выше оба показателя. это раз.
Что касается тюнинга - максимально допустимая степень для 16V - 11.
На 8V тебе тоже никто не станет делать больше. А вот наполняемости при равнозначном тюнинге у 8V такой как у 16V не получишь никогда.
Потому 8V и будет всегда проигрывать.
Что касается степени 11,7 на боевых четырехдроссельных моторах (для кольцевых гонок) - это так и есть, просто ты их не видел никогда, оттого и умствования твои бестолковые.
Собстна я тему закрыл - действительно надоел этот спор.
(Ты еще начни про преимущества карбюратора перед инжектором рассказывать - уверен что найдешь и не мало. )
Что такое вебер я сам знаю, ездил на них на короткокрылой восьмерке 1,6 - прикольная вещь, но говно полное. Больше расхода чем мощности. Собстна на сегодняшний день эта хрень тока для ротора имеет смысл. Хотя есть еще энтузиасты... ты их не отстроишь никогда.
Но вообще че-то ты нервный больно.
А наполняемость у 16V лучше везде (на любых оборотах, и на бумаге тоже)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы