Квотер писал(а):Поздровляю раз после ино в ваз значит жизнь дала приличную трещену с вазом и личная жизнь даст трещину
почему после?Вместе.Ща сваплю на Galant e32a заднюю балку под тормозные диски вместо чугунных барабанов.Потом буду свапить 4g63 DOHC,вместо 4g37 SOHC.Так же установка климатконтроля,заводского пластикового обвеса.Все остальные ништяки в виде ПЭП,велюрового салона и прочих ништяков в ипонотазе 91-го года выпуска есть.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Лёха198 писал(а):Vodila писал(а):Лампа целая,проводка не перебита.Бум искать косяк.
советую сразу вскрывать ЧЯ и смотреть на предмет прогара дорожек и наличия "лягушек"
99,9% - ему трындец...
Vodila писал(а):А потом пройти ТО самостоятельно.
не советую тешить себя иллюзиями... ты хоть барабаны штоль скинул бы для ревизии, да колодки проверил бы передние и задние! на ТО собрался на честное...
колодки вкруг новые,спереди дицки новые.Жижу осталось сменить и подключить датчик износа.Старый хозяин их порезал.ЧЯ вскрывался для ривизии.Он рабочий.Так как вся остальная электрика работает отлично.Ну кроме штекеров задних фар
.Тут только паяльник и переделка поможет.
Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
и да господа.Не надо думать что я малолетний школоло,получивший вчера права и купивший в кредит старое ведро
Это уже фиг знает какая по счёту у меня машина.Вторая из семейства Самара Путник Ада.так что о косяках и проблемах зубил знаю не по наслышке)))На прошлой ваз 21093 собственноручно менял двигатель 1300 на 1500.Заменял 2 раза сцепление (первый раз поставил на корзину старого образца выжимной нового,второй раз менял целиком из-за срезанных лепестков и сплавившегося выжимного),менял синхронизатор 2-ой передачи,бесконечно реанимировал ДААЗовский карбюратор,ремонтировал гену и стартер,заменил все тросики.Вощем перебрал всю до последнего винтика.