Страница 2 из 3
paparazi
просто уже некуда было смотреть. мой блок и их блок не реагировал на корректировку СО. начали лазить по проводке в торпеде, там все норм. остался иммо. и он был виновен)
NAUexx
paparazi писал(а):

микрухи которые отвечают за модуль и конкретно за каждую свечу.


Микруха только одна (TPS2814), но двухканальная и как уже писали выше, один канал в этой микрухе - это две свечи 2-3 и 1-4.
Заменить её не долго, но... чес говоря, первый раз слышу про дохлый драйвер зажигания в этих блоках... Но, факт есть факт Pardon
Бум иметь в виду, что и такие чудеса приключаются.
По-хорошему надо бы "добивать" доконца: вскрыть блок, на входы к этой микрухе подпаять провода, подключить блок назад, а к проводам осцик подцепить и глянуть, есть ли чего и одинаковое ли (ток в разное время) на входах. Если сигнал одинаков (ток в противофазе), то точно микруху менять, а вот если разный, то либо проц издох, либо прошивка чудесным образом "испортилась".
Первое лечить накладно, легче новый ЭБУ купить, не на много дороже выйдет. Второе - заливка другой прошивки.
paparazi
NAUexx писал(а):

paparazi писал(а):

микрухи которые отвечают за модуль и конкретно за каждую свечу.


Микруха только одна (TPS2814), но двухканальная и как уже писали выше, один канал в этой микрухе - это две свечи 2-3 и 1-4.
Заменить её не долго, но... чес говоря, первый раз слышу про дохлый драйвер зажигания в этих блоках... Но, факт есть факт Pardon
Бум иметь в виду, что и такие чудеса приключаются.
По-хорошему надо бы "добивать" доконца: вскрыть блок, на входы к этой микрухе подпаять провода, подключить блок назад, а к проводам осцик подцепить и глянуть, есть ли чего и одинаковое ли (ток в разное время) на входах. Если сигнал одинаков (ток в противофазе), то точно микруху менять, а вот если разный, то либо проц издох, либо прошивка чудесным образом "испортилась".
Первое лечить накладно, легче новый ЭБУ купить, не на много дороже выйдет. Второе - заливка другой прошивки.


в общем все сходится, не корректно работает как раз 1 и 4 свеча.
2 и 3 в норме. куда еще смотреть кроме драйвера управления я не знаю.
возиться с блоком не буду точно, по времени и по деньгам смысла нет. а буду просто иметь ввиду покупку нового блока.
по поводу прошивки - пробовали 2 разные прошивки - результат один, не работает.

а с микрухой стоит заморачиваться?

upd: в нете посмотрел везде в продаже TPS 2814D это одно и тоже?
на схемах блока посмотрел, там и с буквой D есть и без буквы.
NAUexx
paparazi писал(а):

а с микрухой стоит заморачиваться?


Молодца!. Good
Мне твой подход нравится: блок выбросить всегда успеешь, на крайняк вон MikhaylenkoPA его сольёшь... Smile
Из-за буквы "D" в маркировке микрухи не парься. Если с паялой дружишь - бери и меняй!
MikhaylenkoPA
може ключ на 1-4 свечу в ЭБУ дохнет... больше никак объяснить не могу, так это ремонтируется за рупь-двадцать. Боюсь, втюхают они тебе свой ЭБУ "задешего", а твой у себя оставят...
Лайт
MikhaylenkoPA писал(а):

може ключ на 1-4 свечу в ЭБУ дохнет..


там что ключ на ключ что ли в схеме? в ЭБУ и в модуле?
paparazi
MikhaylenkoPA писал(а):

може ключ на 1-4 свечу в ЭБУ дохнет... больше никак объяснить не могу, так это ремонтируется за рупь-двадцать. Боюсь, втюхают они тебе свой ЭБУ "задешего", а твой у себя оставят...



не, не, не они свой эбу мне даже не предлагали))
я так понял мне нужно перепаять микруху TPS2814 и все дела?
меняться с ними эбу и не собираюсь даже.
NAUexx
MikhaylenkoPA писал(а):

може ключ на 1-4 свечу в ЭБУ дохнет


Да нету там ключей, как таковых... Микруха там двухканальная, ключи в ней, и усё...
paparazi писал(а):

я так понял мне нужно перепаять микруху TPS2814 и все дела?


Ну, если не проц с прошивой виноваты, то да.
paparazi
замена микрухи результатов не дала.
paparazi
эпопея продолжается.
вчера вечером удалось подкинуть другое эбу. правда bosch а не январь.
с "новым эбу" изменений никаких. также неровный холостой ход 760-920 об/мин. так же подкидывал ДМРВ, провода и ДД с рабочей машины.
следующий этап - спаять диагностический разъём, благо опыт уже есть. и с чувством, с толком, с расстановкой самостоятельно посмотреть все параметры эсуд.
MikhaylenkoPA
NAUexx писал(а):

ключи в ней


дак ото-ж...
NAUexx
paparazi
Ох чот не нравятся мне твои диагносты.... facepalm
Пошли по второму кругу, но результаты разные...
В первый раз при замене блока трясучка проходила, второй раз - нет.
Чот не так делаете, нет чистоты эксперимента... Smile
Эдак можно долго вокруг да около бродить.
Я б тебе посоветовал так:
1. Ставишь свои ЭБУ и МЗ назад.
2. Отлавливаешь где-нить праздно шатающегося радиолюбителя с осциллографом (желательно двухканальным).
3. Протыкаете иголками бело-голубой и серо-красный провода у разъёма МЗ (разъём на МЗ одет!).
4. Заводите авто и осциком смотрите сигнал на проткнутых проводах.
Если сигнал одинаков (ток противофазный), а 1-4 цилиндры продолжают туфтить, то:
1. Дохлые МЗ-ВВ провода-свечи (определяется методом подмены).
2. Неправильные условия горения в 1-4 цилиндрах (подсос, тосол, масло, компресс...)
Если сигнал разный - ЭБУ или проводка от него до МЗ.
paparazi
Меня самого эти умники уже бесят. Самая идея в том, что если у диагноста есть например диагностический комп, то нет газаанализатора и комперссометра, и наоборот). А найти диагноста с осциллографом - это будет высший пилотаж)))

Итак к проблеме), на холостом ходу из-за чего могут скакать обороты от 700 до 960?
Скачут вразнобой. 700-960-800-920-700-960 и т.д. Обороты показывает бк. По приборке тоже видны "плавания".
Скачут обороты только на хх. Динамика и скорость машины остались без изменений (моё субъективное мнение).
1) Может ли это быть из-за РХХ (я его купил новый, но все же, может он бракованный)? Подкинуть с рабочей машины пока не удалось. Разница в работе машины со старым и новым РХХ - одинакова (есть отличия, но не критичные).
2) Могут ли быть это форсунки? Качество бензина у нас не ахти(
3) Может ли такая муть быть из-за масс?

Может сделать самому промывку форсунок как в ФАКе на 10ку?
Сейчас озадачил товарища на пайку переходника. Спаяет буду смотреть сам параметры. У меня сохранились скриншоты с параметрами со старых диагностик, когда машина работала нормально.

Последний раз редактировалось: paparazi (15 Июля 2013 12:57), всего редактировалось 2 раз(а)
MikhaylenkoPA
paparazi
подсосов точно нет?
paparazi
нет. завожу машину, затыкаю рукой отверстие дмрв, гофра сжимается и двигатель практически сразу глохнет.
может ВУТ? но я пробовал глушить отверстие в рессивере на месте шланга который идет на него - без изменений.
paparazi
еще один момент: если открываешь дополнительный подсос, например, шланг на ВУТ или патрубок из клапанной крышки в гофру, то двигатель сразу глохнет. Раньше такого не было. По крайней мере при снятии патрубка из клапанной крышки в гофру двигатель не глох вроде.
NAUexx
paparazi писал(а):

затыкаю рукой отверстие дмрв, гофра сжимается и двигатель практически сразу глохнет.


Эт здорово...
А вот двиг заглох, "затычку" из гофры не убираем, как быстро гофра восстанавливается?
paparazi писал(а):

Сейчас озадачил товарища на пайку переходника. Спаяет буду смотреть сам параметры.


"Вот ща сделаю себе диагнозу... и всё сразу про свою машину пойму!" Smile
Ничо тебе параметры не скажут. supercool
В норме они будут, особенно на твоём январе... Wink
paparazi писал(а):

Скачут обороты только на хх. Динамика и скорость машины остались без изменений (моё субъективное мнение).


Тебе не просто так на подсос намекают. Именно при таких симптомах он наиболее и вероятен.
paparazi
где тогда их искать? перечисляю что делал при поиске подсосов:
поменял гофру и все хомутики на впуске, прокладку в ДУ, шланг из клапанной крышки в гофру - новый, вентиляция картерных газов - новый.
Как сделать "домашний" дымогенератор?))

upd:
Есть подвижки: взял карбиклинер и начал брызгать на вероятные мета подсосов.
Обороты увеличиваются на слух:
1. В районе стыка рессивера и впуска.
2. Когда брызгаю на форсунку в 4ом цилиндре.
NAUexx
paparazi писал(а):

Обороты увеличиваются на слух:
1. В районе стыка рессивера и впуска.
2. Когда брызгаю на форсунку в 4ом цилиндре.


Вот тебе и подсосы!
Исчо раз lol1 Гофра то как долго остаётся сжатой? Если на глазах распрямляется - точно подсос.
Тут полно тем про поиски подсосов, кури форум и поиск.
MikhaylenkoPA
NAUexx писал(а):

Гофра то как долго остаётся сжатой? Если на глазах распрямляется - точно подсос


тут возможен вариант, когда в одном цилиндре открыты оба клапана, тогда гофра быстро распрямится. Лучше, конечно, дымогенератор...
NAUexx
MikhaylenkoPA писал(а):

тут возможен вариант


Эт да..., но при этом она прям сразу и распрямится. При подсосе медленнее будет (ну, если конечно там подсос, а не дыра с кулак).
MikhaylenkoPA писал(а):

Лучше, конечно, дымогенератор...


Кто спорит то, но... у человека адаптера то для диагнозы пока нет, а ты про шайтан-машину заговорил. Smile
Кста, paparazi, а БК с диагнозой религия не позволяет купить?
И паять ничо не надо. Поверь, имея на борту Я5.1.1, компьютерная диагноза врядли больше скажет, чем БК. Ну, если только исполнительными механизмами "порулить", ну дык и БК с такими функциями есть наверно... Pardon
paparazi
Ребята спасибо за помощь, сегодня вечером буду разбирать данный узел, сменю прокладку на рессивере и кольца уплотнительные на форсах.
По поводу гофры. Она распрямляется, но не быстро, слышно что где-то тянет, но в одиночку сложно определить. Затыкал ДМРВ ладонью.
По поводу компа - БК у меня есть но самый простой, когда брал в 2010 году других не было. Сейчас конечно есть, но в разы дешевле спаять переходник.
NAUexx
paparazi писал(а):

Она распрямляется, но не быстро, слышно что где-то тянет, но в одиночку сложно определить.


Если попал в фазу, о которой говорил MikhaylenkoPA, то попроси кого-нить заткнуть выхлопную трубу. Если скорость распрямления гофры уменьшилась, то таки да - попал в перекрытие.
paparazi писал(а):

когда брал в 2010 году других не было.


Да ладно! Я свою Гамму 312 брал то ли в 2007, то ли в 2008 (уж и не помню), она уже с диагнозой.
paparazi
я имею ввиду конкретно наш город))
я в курсе что БК уже давно такие есть.
NAUexx
paparazi писал(а):

я имею ввиду конкретно наш город


Я свой через инет покупал, в моём городе их (БК) вообще никаких нет, даже щас. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы