т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BPSNSK писал(а):Радики для карба и инжектора взаимозаменяемы?
Да.
BPSNSK писал(а):И на том, что с датчиком так же будет внизу отверстие с пробкой (я в него краник ставлю)?
Да.
BPSNSK писал(а):Каковы сопротивления резисторов печки и их мощность?
0,82 и 0,23 Ома.
BPSNSK писал(а):Где-то были мощные керамические проволочные резюки
http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product_info.php?products_id=2735
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15979
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
BPSNSK писал(а):1) Радики для карба и инжектора взаимозаменяемы? И на том, что с датчиком так же будет внизу отверстие с пробкой (я в него краник ставлю)?
Совершенно верно. У меня так и стоит, отверстие заглушено старым неисправным датчиком.
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
BPSNSK писал(а): Каковы сопротивления резисторов печки и их мощность? Кто пробовал - нормально работают? Где-то были мощные керамические проволочные резюки - посмотрю, что есть мож их вкорячить.
http://124autoshop.ru/goods.php?id=2995
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
BPSNSK писал(а):Где-то были мощные керамические проволочные резюки - посмотрю, что есть мож их вкорячить.
Резистор если что можно взять зелёный ПЭВ-10. Из старого ЧБ телевизора или лампового приёмника. И на него намотать нихром. Крепить его удобно. Надфилем или наждаком нарезать канавку под проволоку. Или любую керамическую деталь.
BPSNSK писал(а):т.к. пробки на дорогах дикие и порой жалко насиловать движок,
Для карбовых это ещё плюс небольшая экономия топлива. При темп. близкой к включению вент. карбюратор начинает немного богатить.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
В магазине продаван уверял, что радики одинаковые что для карбов, что для инжей, но типа для инжей в дырку ввёрнута заглушка. Показал радиатор (правда не того производителя, что я хотел), там заглушка пластиковая под шестигранник.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
BPSNSK
Не там дырки и заглушки соответственно.
У меня так.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15979
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
BPSNSK
У сторонних производителей(типа Лузара и т. д. ) так и есть, ДААЗ глухой, без отверстия под датчик. Медный к примеру только с отверстием под датчик существует. Ставишь на инж, глушишь отверстие
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Понял теперь, как раз и ищу ДААЗ, в магазах всё норовят подсунуть Баутлер.
Датчик 92/87 купил (баутлер). Быстро проверил его феном (термодатчик цифровой рядом держал) и такое чувство, что срабатывает он на гораздо большей температуре. Короче, чтобы удостовериться по полной, надо его в нагревать в воде на плите. Из-под чайника вода быстро остывает.
Часто неправильные датчики попадаются?
Последний раз редактировалось: BPSNSK (15 Июля 2013 17:15), всего редактировалось 1 раз
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
BPSNSK писал(а):Быстро проверил его феном (термодатчик цифровой рядом держал) и такое чувство, что срабатывает он на гораздо большей температуре.
Термодатчик нагрелся быстрее так как менее теплоёмкий. На утюге удобней проверять,плавно поднимая температуру с помощью ЛАТРа. Я ещё торец датчика термопастой мазал для лучшего контакта с подошвой. Всё это дело накрывал полотенцем для меньшего воздействия окруж.среды.
BPSNSK писал(а):Часто неправильные датчики попадаются?
Я не встречал. Разброс не более 1гр. И то возможно из за погрешности измерения.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15979
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
BPSNSK писал(а):Часто неправильные датчики попадаются?
Я в кастрюле кипячу всегда с термопарой. В последний раз покупал отцу на четвёрку калужский, самый дорогой что был в Руси, эта гнида вообще вентилятор не включила (прокипятить его не успел перед этим), потом взял Лузара, тот нормально отработал. В общем перед установкой проверять с нагревом в кастрюле с водой крайне рекомендую. Нынче никому нельзя верить, "даже себе"(С)
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Zver_042 писал(а):Я в кастрюле кипячу всегда с термопарой
Я то же в кастрюле кипятил поначалу. Не хватает температуры чуток. У нас например кипит где то при 97-98С. И на сотку может не включится. На 101-102С включается всегда.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BPSNSK писал(а):Датчик 92/82 купил
Видимо 92/87.
торантино писал(а):На утюге удобней проверять,плавно поднимая температуру с помощью ЛАТРа.
Только ЛАТР совсем не нужен,достаточно терморегулятора самого утюга.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15979
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
торантино писал(а):Я то же в кастрюле кипятил поначалу. Не хватает температуры чуток. У нас например кипит где то при 97-98С. И на сотку может не включится. На 101-102С включается всегда.
Скупой я на ум становлюсь последнее время
У меня ж карбовой зубилы никогда не было, все датчики что кипятил они для классики были, на 92/87.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):Только ЛАТР совсем не нужен,достаточно терморегулятора самого утюга.
Точно. Так позже и делал . Достаточно его просто в розетку включать кратковремено .
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Немного не в тему.
Мужики, у кого радиатор охлаждения с датчиком карбовым, скажите, проблемы с герметичностью есть?
А то у меня если постоит долго, то капелька ОЖ выходит из-под медной шайбы датчика. Попробовал затянуть сколько можно - уже не идёт дальше, и дикую силу прилагать боюсь, но такое чувство, что всё равно чуток проступает. ОЖ у меня зелёная с флоуресцентной хренью - видно хорошо.
Никто не мазал резьбу, например, герметиком или фумкой не обматывал?
Боюсь гемор заиметь с ним, этого ещё не хватало
Мурзилка говорит так:
Цитата:4. Выверните датчик 16 (см. рис. Радиатор системы охлаждения) включения вентилятора из радиатора 1.
5. Установите датчик включения вентилятора в обратном порядке. Момент затяжки датчика включения вентилятора 35 Н·м.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15979
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
BPSNSK Были такие проблемы, посадил на герметик, больше проблемы нет. Мазал шайбу с двух сторон. При этом остатки герметика никак не попадут в СО, и опасаться будет нечего. Посадочное место хоть и было подготовлено, но без герметика все равно сочилось.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
BPSNSK писал(а):Мужики, у кого радиатор охлаждения с датчиком карбовым, скажите, проблемы с герметичностью есть?
Проблем нет. Ничего не подматывал, ничем не мазал.
Кстати датчик оказался браком. Вначале он использовался в качестве заглушки. Решил сделать малую скорость вентилятора. А он срабатывает через раз. Один раз нормально замыкается, пару раз вообще не замыкается.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Zver_042
Похоже, что так и сделаю, если беспокоить будет.
andreyal553
Я купил 87/92, протестировал на работающей машине - работает норм.
Вот только закончил с проводкой - буду смотреть.
Кстати по ходу дела сделал ещё индикацию включения вентилятора на панель приборов - там есть незадействованный индикатор карбовой заслонки. Зацепил на минусовой провод вентилятора. Горит в пол накала - значит вентилятор на малой скорости, на полную - соответственно то же.
Кто его знает, как датчик в радике будет себя вести, а по индикатору отследим.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BPSNSK писал(а):капелька ОЖ выходит из-под медной шайбы датчика.
Видимо поставил Б/У,а не новую шайбу на датчик.
Попробуй её нагреть над пламенем на проволочном крючке,потом в воду опустить.
Не помешает нанести и немного герметика на самое основание резьбы.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
т808 писал(а):Видимо поставил Б/У,а не новую шайбу на датчик.
Неа, был нулёвый датчик с шайбой в коробке и в запаянном пакетике. Всё без следов.
Чего-то у меня вылетело всё из головы, хотя рассматривал... подскажите, резьба внутри радиатора из пластика же? Т.е. можно её убить перетянувши?
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15979
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
BPSNSK писал(а):подскажите, резьба внутри радиатора из пластика же
Нет, не пластиковая резьба. Там металл (цветной
)
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Zver_042 писал(а):Нет, не пластиковая резьба. Там металл (цветной )
Отлегло
Часто что-то фотаю, чтобы потом знать. А тут бегло глянул внутрь дырки, когда радик менял, и не обратил большого внимания, а теперь уже и забыл, как выглядело.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
BPSNSK писал(а):а теперь уже и забыл, как выглядело.
У меня там пластик и не большая трещина в бачке по резьбе, из за этого радик менять надо
tuzemets
На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Откуда: Тольятти
Авто: 2114
Burjui
На форуме 15 лет
Сообщения: 345
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 1119 2009г+ Chevrolet Lacetti 2007 хетчбек
я себе тоже сделал плавный пуск, типа того. В нижний патрубок врезал тройник от газели, в него датчик с классики 92/87. На кожух вентилятора резистор от печки с классики 1,5 Ом . При нагреве радика до 92 градусов, включается вентилятор на пол мощности. Почти не слышно его. Ну естественно все через мощный предохранитель, и мощное реле.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы