ступицу от ЗИЛа
Я тебе рассказывал про лежащую посреди дороги ступицу от ЗИЛа...
Kirill111
Да, в очках. С линзами у меня не срослось. Да не, там переход свет-тень (мост) + конус на боку лежал вроде. Так что просто глупое стечение обстоятельств.
McRae
Володь, да ладно тебе, мелочи жизни
Да с плохим зрением вообще беда ночью... у меня тут подсело на 0,5 всего - а видеть ночью стал куда хуже
Да ладно вам, ночью норм. Вот в сумерки вообще беда.
В том то и дело, что заканчивается двойной металл, потом пару см и начинается вмятина
Болезнь безупречности
От неё и спиваются
(c) Смысловые Галлюцинации
В субботу вот начал с порога, там микровмятина около 3 см в длину и 5 мм в глубину, но глаза мне мозолит. Поехал узнавать насчет вытяжки порога без покраски - не хотелось тут никаких традиционных рихтовки и шпатлевки. Сначала решил к старым знакомым заехать - в Ашан на Люблинке. Вышел мастер, почесал репку и послал меня нафиг, хотя я уже откровенно предлагал ему денег просто за "попробовать". Дескать ребро жесткости и все такое. Я приуныл, продолжив свой путь в Exist на Каширке.
Забрал запчасти, вышел с Exist, размышляю - ну не все же в конце-концов такие ленивые. Гуглю с телефона и оказывается, что еще одна фирма, которая занимается выпрямлением вмятин по этой технологии есть прямо в АТЦ Москва. Подъезжаю, общаюсь с мастером. Он оказался не настолько ленивым, поэтому согласился, что если там есть через что подлезть в эту область - можно и попытаться сделать. Договорились, что я разбираю область колесной арки и приезжаю на повторный осмотр.
ELSA, инструмент, полчаса - и моему взору открывается резиновая заглушка, выходящая в район порога. Еще не веря своему счастью, вынимаю ее, засовываю туда палец для изучения пространства методом "научного тыка" и начинаю радоваться еще больше - вмятинка попала не на на усилитель порога, он закончился чуть ранее, а затронут только наружний одинарный слой металла. Приезжаю второй раз к мастеру, он соглашается на работу, правда очереди придется ждать до понедельника-вторника, а предполагаемая стоимость ремонта уменьшается в два раза, цитирую "- вижу, вы уважаете людей с руками? - да, есть такое".
КАСКО на случай угона/околототальной гибели или действительно серьезных повреждений. А тут, извините, открутить-прикрутить, местами чуть руки приложить, да и предварительная смета мизерная. У сервиса нет задачи сделать машину на отлично, у них есть задача получить денег за работу, при качестве которой клиент примет эту самую работу. Ваша машина им вообще не сдалась.
Во-первых, затраты на ремонт небольшие, страховка в будущем году может вырасти существенно больше. Во-вторых, не верю я женщинам и в качественный сервис. Сам лучше сделаю. В-третьих, что касается того же порога, нет смысла его рихтовать и красить, проще тогда уж забить если не получится таким методом.
На шкода-клубе меня уже спрашивали, процитирую оттуда
КАСКО на случай угона/околототальной гибели или действительно серьезных повреждений. А тут, извините, открутить-прикрутить, местами чуть руки приложить, да и предварительная смета мизерная. У сервиса нет задачи сделать машину на отлично, у них есть задача получить денег за работу, при качестве которой клиент примет эту самую работу. Ваша машина им вообще не сдалась.
все ровно. как новая.
Во-первых, затраты на ремонт небольшие, страховка в будущем году может вырасти существенно больше
На шкода-клубе меня уже спрашивали, процитирую оттуда
ну это кагбэ только первый случай, а вдруг во дворе притрут или у работы - не будешь жалеть, что не распечатал каску ещё раньше?
Я считаю, что каско нужно, чтобы твоя головная боль стала головной болью страховой
что каско для шкоды - несколько бессполезная услуга
ну шож ты Юра
слушай ,не знаю- мне делали по каско0 крыло, бампер -фару.
все ровно. как новая
Да всё верно - в сервисе тоже нет желания с клиентами бодаться, лучше сразу нормально сделать, чем потом по косякам отрабатывать.
затраты маленькие, машины лишаешься черт знает насколько, по экспертизам-осмотрам-оформлению бумажек надо побегать и потратить время. Другие случаи рассматривать не будем. Пока дешевле в расчете на потраченное время починиться за свои. И безгеморнее.
Отдал шкодливую особу в сервис утром на ремонт вмятины на пороге и микровмятины на заднем крыле, которую мне посадили любители неаккуратно закрывать двери буквально в первую неделю эксплуатации. С порогом пролет, только что позвонили - не вытягивается, значит будет первый боевой шрам...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы