Прекрасная приведенная статья , однако, если внимательно читать про
жесткость там не говорится, а говорится о делении пружин на
классы при определенной нагрузке и
длине пружины. То есть завод пружины не позиционирует
по жесткости , разговор идет о том чтобы не было
перекоса авто.
Еще раз:
Ни в одной инструкции по ремонту или эксплуатации( заводской!!!)
вы не найдете примерно таких слов: " поставьте более жесткую пружину... руководствуясь делением на классы А и В"
А еще проще- при изготовлении пружин к сожалению у нас они получаются разной длины, хотя стремятся сделать их одинаковыми. Только поэтому их приходится делить на классы по длине при нагрузке.
Та которая выше, получается, что у нее при всех остальных одинаковых параметрах
виток круче(!), однако и класс А и В входят в некий коридор( допуска) жесткости, одинаковой жесткости.Хотя класс "А" мы в праве считать жестче- на всю пружину 25кгс - это фигня и не о чем тут говорить