Страница 1 из 2
Saber
Приветствую! Порылся в инете, покатался по СТО, поменял пол машины , но нормальной работы двс на низах так и не получил. В общем имеем авто 21124 1,6 16кл 2006гв пробег 72000, при трогании наблюдается небольшой провал (детонация), особенно в пробке когда надо чуть поддать газку, либо тихонечко плавненько тронутся на подъёме. Приходится разгазовывать и играть сцеплением, чтоб не заглохнуть. Провал становится больше при вкл винтов охлаждения. И ещё....если как бы постучать (похлопать) по педали газа двс глохнет. На верхах прет как надо, после 2500-3000. Смотрите , слушайте http://www.youtube.com/watch?v=SI89iXcV18Q http://www.youtube.com/watch?v=poUuAeeqOJM


Забыл, заменено : фильтра, сетка на б/насосе, сам насос, форсунки мылись-стирались-менялись, свечи ,модули, ДМРВ , дросель с датчиками, впуск, выпуск на 4-1 без кат коллектора с лямдой, мозги, ремень ГРМ и помпа (метки в норме) , д/детонации, ну и до кучи: масло, антифриз, термостат, датчики темп. и винтов))) ЧТО ЕЙ НАДО ЕЩЁ ЁМАНАВОТ. Диагносты кричат всё ОК!
Победитель Четверга
а вот например если сцепление?
вообще провал этот фирменный вазовский прикол, но! поменял я тут сцепление и как то всё очень гут стало, вообще нет провала

и с троганьем в пробке потихоньку с вентом, и в горку потихоньку и сзади и сбоку и вниз головой тоже всё нормально
Saber
)))) Сцепа на очереди, стоит лук уже почти 30ткм пробежало, думаю пора, да и выжимной шуршать начал. Но в моей проблеме это не оно и это факт. На месте тоже провал, посмотри видео.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

А на счет прикола вазовского, сколько тазов вижу, видел, ездил такого не одном не было(((
Saber
Людиииииии помогитеееее..... hlp
Gennadiy K
Saber
Подсоса нет на впуске?
Там на ресивере сзади обе заглушки на месте? Правая какая то непонятная.

Обжимки масс ЭСУД пропаяны? Если нет, давно пора уж...
Saber
Подсоса быть не должно, снимал три раза впуск, каждый раз само собой новые прокладочки. Последний раз уже поставил с другой 12. Правая просто обрезанная., появилась трещинка обрезал. Массы гляну , возможно завтра, наврядли они пропаяны. Еще где то в инете видел, мужик массу от аккума кидал под панель и типа напряжение меньше теряется, стает более стабильным. Думаю стоит попробовать поколдовать с массой )))
Kasatik
Saber писал(а):

Подсоса быть не должно,

Подсос находил на колечках форсунок. Перед этим всё перещупал.
Pavlo300979
Говоришь, при включении вентилятора провал становится больше? Эт как трудно тронуться,машину как будто держат? Или по другому как то?
Saber
Kasatik писал(а):

Saber писал(а):

Подсоса быть не должно,

Подсос находил на колечках форсунок. Перед этим всё перещупал.



Тоже грешил, ставил новые колечки.

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:

Pavlo300979 писал(а):

Говоришь, при включении вентилятора провал становится больше? Эт как трудно тронуться,машину как будто держат? Или по другому как то?



Нет не держит, накат отличный, если ты к этому. Ей как будто не хватает тяги, примерно с 2000-3000 трогается, такой вот разбег, сидишь играешь сцеплением и не знаешь как она себя поведет. И это как то не радует вообще.
painkiller34369
Saber, у меня такой же двиг, авто 2005 г. После покупки заметил подобные твоим симптомы - невозможно было нормально тронуться - легкое нажатие на газ отзывалось не набором оборотов, а провалом. На горку тронуться было мучением, приходилось давать оборотов сразу много, и трогаться чуть-ли не с пробуксовкой. Позвонил прежнему хозяину - он такой - ниче такого не замечал. Ну ладно, поехал к диагносту-прошивальщику. Он надиагностил умирающий ДМРВ и кривую прошивку. Тут же меня перешил, провал СРАЗУ ушел. А ДМРВ сказал - меняй, как сможешь, типа ездить будет и так, только с умирающим расход побольше будет.
Pavlo300979
Вот и я к чему вел,у меня тоже,когда вентилятор включался, не ехала не фига,такое ощущение что в двигателе 30 лошадок становилось. Тоже вылечил прошивкой,а машины с автором у нас одного года.
Archangel
Я бы начал с полной ревизии масс (особенно ЭБУ), ибо провал становится больше при вкл. винта. Читать чиптюнер.ру...
Saber
painkiller34369 писал(а):

Saber, у меня такой же двиг, авто 2005 г. После покупки заметил подобные твоим симптомы - невозможно было нормально тронуться - легкое нажатие на газ отзывалось не набором оборотов, а провалом. На горку тронуться было мучением, приходилось давать оборотов сразу много, и трогаться чуть-ли не с пробуксовкой. Позвонил прежнему хозяину - он такой - ниче такого не замечал. Ну ладно, поехал к диагносту-прошивальщику. Он надиагностил умирающий ДМРВ и кривую прошивку. Тут же меня перешил, провал СРАЗУ
ушел. А ДМРВ сказал - меняй, как сможешь, типа ездить будет и так, только с умирающим расход побольше будет.



ДМРВ и мозги менял, ставил с другого авто, не помогло. Со своей на ту ставил - все работает нормально.

Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:

Archangel писал(а):

Я бы начал с полной ревизии масс (особенно ЭБУ), ибо провал становится больше при вкл. винта. Читать чиптюнер.ру...



Планирую сегодня вечерком занятся, если ни кто и ни что не помшает. Да на чиптюнере читал.
4K6RMA
массы на блоке, косички гены к адсорберу..., коса от акк к массе , обжимки у эсуда, отделение массы карлсона от пучка,..
Saber
4K6RMA Да да буду посмотреть, так как все что можно было снять и подменить с другого авто уже поменяно.
Saber
Мысли вслух : Вот сижу на работе и думаю, у людей машины с большими пробегами, в состоянии " на коленях " и пох им всякие не пропаянные, окисленные массы, не затянутые клеммы и т.д и т.п . А тут скачешь вокруг нее, стараешься для нее, а она пальцы гнет! Мыслями уже в гараже паяю массы )))
Pavlo300979
Saber писал(а):

Мысли вслух : Вот сижу на работе и думаю, у людей машины с большими пробегами, в состоянии " на коленях " и пофиг им всякие не пропаянные, окисленные массы, не затянутые клеммы и т.д и т.п . А тут скачешь вокруг нее, стараешься для нее, а она пальцы гнет! Мыслями уже в гараже паяю массы )))

+ 100500, у меня один товарищ сказал, когда технику начинаешь уважать то она тебя перестает, но все равно не хочется на рыдване ездить,вот и лезешь по любой мелочи.
алекс спб
было отсутствие тяги на х.х. вылечил новыми форсами и дмрв..массы все еще зачисти
Saber
В общем не помогло, не пропайка, не доп. масса. Моя в печали Pardon

Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:

Сегодня нашел еще один датчик, до которого я не добрался это датчик фаз, снял фишку и ничего не изменилось. Хотел снять с донора, да геморное это занятие , донор с гуром.
Oleg_42
Saber писал(а):

Сегодня нашел еще один датчик, до которого я не добрался это датчик фаз, снял фишку и ничего не изменилось.


Периодические провалы и плохое троганье - симптом возможной неисправности датчика фаз. Но есть одно НО - неисправный или глючащий датчик обязательно зажгёт "Чек". Фишку снимать бесполезно, нужно менять датчик.
Saber
Oleg_42 писал(а):

Saber писал(а):

Сегодня нашел еще один датчик, до которого я не добрался это датчик фаз, снял фишку и ничего не изменилось.


Периодические провалы и плохое троганье - симптом возможной неисправности датчика фаз. Но есть одно НО - неисправный или глючащий датчик обязательно зажгёт "Чек". Фишку снимать бесполезно, нужно менять датчик.



Вот это НО опять же и смущает, чек то у меня не горит. Фишку конечно обратно одел, суть в том что, на работе двс это не как не сказалось. После моих манипуляций чек загорелся, потом потух.
Oleg_42
Saber писал(а):

чек то у меня не горит


И если даже не зажигался - то оставь датчик в покое. Дело не в нём.
Причин может быть ой как много. Например:
Saber писал(а):

И ещё....если как бы постучать (похлопать) по педали газа двс глохнет.

- такого быть не должно, стоит проверить датчик ДПДЗ, РХХ.
Saber писал(а):

Провал становится больше при вкл винтов охлаждения.

- занижено или не стабильно напряжение в борт.сети и(или) на каком-то её участке - нестабильны показания датчиков - мозг запарился заниматься регуляцией и не успевает откликаться на нажатие газа.
Saber
[/quote]
Saber писал(а):

И ещё....если как бы постучать (похлопать) по педали газа двс глохнет.

- такого быть не должно, стоит проверить датчик ДПДЗ, РХХ.

Впервую очередь их заменил.

Saber писал(а):

Провал становится больше при вкл винтов охлаждения.

- занижено или не стабильно напряжение в борт.сети и(или) на каком-то её участке - нестабильны показания датчиков - мозг запарился заниматься регуляцией и не успевает откликаться на нажатие газа.[/quote]


Это уже нужен грамотный электрик, а к нему очередь по записи, и как всегда он позвонит в тот день, когда машина "ох как нужна". Два раза пытался к нему попасть.
Oleg_42
Saber писал(а):

Это уже нужен грамотный электрик,


Можно обойтись и без него. Бортовой(маршрутный) компьютер есть?
Если нет то стоит купить. Маршрутник с диагностикой порой заменяет пару ведер кофейной гущи и иногда спасает от лапши навешиваемой в автосервисах, есть в нём и другие полезные функции ROFL . Это в любом случае дешевле, чем в пустую тратить деньги на замену кучи железок по рекомендации "мастеров научного тыка".
Saber
Сам хочу бортовик, но пока финансы поют романсы...Кучу денег не тратил, т.к есть 12 брата, пока он в двухмесячненной командировке переставляю )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы