Страница 4 из 5
Kirill111
Потому что это звиздежь, разве не очевидно? Скайэкспресс давно не летает, никаких Илов у нее никогда не было, насколько память меня не подводит. И т.д. и т.п. кровь из ушей - это взрывная разгерметизация на высоте где-нибудь 12 км. Такое вообще врядли возможно на любом крупом самолете без разрушения конструкции. 63
AuCT
Killer Speed писал(а):

страшнее только на Ми-8


И на нем налетался вдоволь supercool Только вот на Ан-2 не довелось
AND517
Kirill111 писал(а):

Санёг писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ан-24 небось, крутой эроплан Good

наверняка или ещё какой динозавр турбовинтовой facepalm

Зря отказался, прикольный опыт, потомкам бы рассказывал что летал на Ан-24 pst

я в через две недели на ту 134 лечу. Будет что рассказать внукам.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

кстати о ютах. Стюардессы у них действительно красивые и много татарок. Я у них как то почти весь запас винища выпил, целые бутылки не давали, так и бегали по очереди носили по 100 грамм в стаканчике. Видно что говно кипит, а все равно улыбаются. Smile
Kirill111
AND517 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Санёг писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ан-24 небось, крутой эроплан Good

наверняка или ещё какой динозавр турбовинтовой facepalm

Зря отказался, прикольный опыт, потомкам бы рассказывал что летал на Ан-24 pst

я в через две недели на ту 134 лечу. Будет что рассказать внукам.

Мы у аварийного выхода летели на Ту-134, там сначала дуло холодным воздухом после набора высоты и свистело, а потом в этом месте тупо намерз нехилый айсберг. pst Good

Мне понравилось кстати на Ту-134. Good
Люрр
кирилл так не настоящая история?
Kirill111
Люрр писал(а):

кирилл так не настоящая история?

Я перечислил уже что меня смущает. Скайэкспресс давно не летает. Ил-ов у нее не было никогда помоему. Про случаи взрывной разгерметизации на гражданском флоте с кровью по всему салону я последние годы не слышал. Ну и будьте уверены что такую историю замять бы не удалось, в тот же день о крови по всеми салону бурлил бы весь интернет и зомбоящик.

Что было скорее всего в реальности - какой нибудь брат свата какого-нибудь корешилоса одного из коллег топикстартера летел куда-нибудь на чем-нибудь, произошла разгерметизация, а точнее тупо повысилась высота в кабине, возможно вывалились маски автоматом, самолет вернулся на базу для ремонта. Пассажиров отправили другим бортом. Вот такое могло быть в реальности и скорее всего так и было, такое бывает довольно регулярно у всех авиакомпаний.

Все остальное - красочные фантазии и пересказы из рук в руки, сарафанное радио. Ведь моя история совсем не интересная, правда? А про кровь по всему салону гораздо интереснее читать. pst
Евгений123
Разгерметизация была здесь http://www.ural56.ru/news/46/286473/
Kirill111
Евгений123 писал(а):

Разгерметизация была здесь http://www.ural56.ru/news/46/286473/

Эта фигня раз в несколько дней/недель стабильно случается, если брать весь флот. Не такой уж редкий случай и совсем не страшно. И никакой крови по всему салону и т.п. Pardon
Acquirer
Kirill111 писал(а):

Мы у аварийного выхода летели на Ту-134, там сначала дуло холодным воздухом после набора высоты и свистело, а потом в этом месте тупо намерз нехилый айсберг.


На 154-м когда-то в анапу летали, обратно летим один товарищ южных кровей начал возмущаться что на земле стоим в салоне жарко, пилоты не могут кондер включить, взлетели, высоту набрали 10 или 11, человек с облегчением сказал "ну наконец-то включили кондер ироды". Я сижу у иллюминатора, сифонит слегонца из-под обшивки, а ржать в голос от этого персонажа воспитание не позволяет pst
Kirill111
И вообще разгерметизация звучит красиво, и все сразу начинают представлять себе дыру в фюзеляже, через которую высасывает пассажиров и багаж. На деле же все эти разгерметизации либо связаны с тем что по тем или иным причинам наддува кабины от паков (условно двигателей) становится недостаточно, либо, что чаще всего - с неисправностью перепускного клапана, который поддерживает заданное давление в кабине. Его клинит в открытом положении и соответственно высота в кабине начинает плавно расти. Если летчики не заметили и не успели быстро снизиться - при превышении высоты в кабине 10000 футов вываливаются маски и событие считается инцидентом. Никакой крови из ушей и страшных ощущений для пассажиров. Скучно и не интересно. Pardon
AND517
Kirill111 писал(а):

AND517 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Санёг писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ан-24 небось, крутой эроплан Good

наверняка или ещё какой динозавр турбовинтовой facepalm

Зря отказался, прикольный опыт, потомкам бы рассказывал что летал на Ан-24 pst

я в через две недели на ту 134 лечу. Будет что рассказать внукам.

Мы у аварийного выхода летели на Ту-134, там сначала дуло холодным воздухом после набора высоты и свистело, а потом в этом месте тупо намерз нехилый айсберг. pst Good

Мне понравилось кстати на Ту-134. Good

я на нем летал в 1989 году. Не помню уже что да как. Помню что маленький самолет.

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

Acquirer
В прошлом вроде году во внучке сидели часа 3 в 154. Ждали когда гроза пройдет, потом ждали пока все кто в воздухе сядут. Тетке стало плохо, вызвали врачей и подогнали трап. Пока врачи тетку в чувство приводили, народ ломанулся наружу. Это был единственный случай бардака в авиации. Народ курил прямо возле самолета. Я потом курил возле маленькой двери в хвосте.
Люрр
Kirill111

что бывает, если на высоте 9000м произойдет не критичная разгерметизация ? Скажем люк не донца будет захлопнут...
AND517
Люрр писал(а):

Kirill111

что бывает, если на высоте 9000м произойдет не критичная разгерметизация ? Скажем люк не донца будет захлопнут...

самолет не взлетит просто. Если и взлетит, то насколько запаса клапана хватит.

Добавлено спустя 42 секунды:

Люрр писал(а):

Kirill111

что бывает, если на высоте 9000м произойдет не критичная разгерметизация ? Скажем люк не донца будет захлопнут...

самолет не взлетит просто. Если и взлетит, то насколько запаса клапана хватит.
Цифра
Короче, спросил его щас аккуратно, ничего не говоря. Говорит история была 3,5 года назад. Компания может и не скайэкспресс, но скай в названии есть, самолеты раздолбанные.
joaquin
Последние 86-е, которые летали из внучки, были Атлант-Союза, которого также уже несколько лет не существует. Да и состояние их было вполне приличное. Других 86-х там не могло быть в принципе за последние лет 5. Так что опять пиндит дружбан твой. Единственный пассажирский Ил, который там летает сейчас, это 96-й СЛО. Но на нем знакомая твоего дружбана вряд ли могла лететь. Wink Если только стюардессой подрабатывала у медведа. Pardon
Bom-rus
Dangerous писал(а):

Ил 76МД
не забуду никогда,реальный воздушный танк


Реальный воздушный грузовик Smile
Acquirer
AND517 писал(а):

В прошлом вроде году во внучке сидели часа 3 в 154.


Там от силы минут 30 до взлета прошло, не было ничего криминального, просто есть те которым охота повозмущаться на пустом месте...
Люрр
joaquin писал(а):

Последние 86-е, которые летали из внучки, были Атлант-Союза, которого также уже несколько лет не существует. Да и состояние их было вполне приличное. Других 86-х там не могло быть в принципе за последние лет 5. Так что опять пиндит дружбан твой. Единственный пассажирский Ил, который там летает сейчас, это 96-й СЛО. Но на нем знакомая твоего дружбана вряд ли могла лететь. Wink Если только стюардессой подрабатывала у медведа. Pardon


+1000 Именно на таком ил86 атлант-союз, в 2010 году летал в анталью. Норм самолет!
Dangerous
[quote="Bom-rus"]
Dangerous писал(а):
Ил 76МД
не забуду никогда,реальный воздушный танк

Реальный воздушный грузовик


Да,но надёжно как в танке
gpn
AND517
Acquirer писал(а):

AND517 писал(а):

В прошлом вроде году во внучке сидели часа 3 в 154.


Там от силы минут 30 до взлета прошло, не было ничего криминального, просто есть те которым охота повозмущаться на пустом месте...

в самолет посадили в 19.50. До этого везли в автобусе минут 15 на самую дальнюю стоянку вокруг полосы. Взлетели в 23. 15 где то. До этого на земле успели пожрать, выпить весь запас воды и вина на борту. Покурить пока охрана обратно в самолет не загнала и не убрали трап. Там реально погода никакая была. Походу командир накосячил, второй пилот ходил пассажиров успокаивал.
Bom-rus
Dangerous писал(а):

Да,но надёжно как в танке


У меня на ил76мд рефлекс, зашел внутрь - застропь грузовик hehe
Яков_Лещ
Вот, блин, он тоже, небось, на самолётах летать боялся... facepalm

Цитата:

Скрипач разбился в оркестровой яме

Скрипач Большого театра Виктор Седов, проходя через сцену в новом здании, упал в открытую для уборки оркестровую яму. От полученных травм он вскоре скончался.

.http://www.utro.ru/articles/2013/07/17/1131978.shtml

Bom-rus
Яков_Лещ писал(а):

Скрипач Большого театра Виктор Седов,


Он там наверное последний Седов был, теперь одни ростроповичи остались! cry
Заговор!
Яков_Лещ
Bom-rus, Седеров, небось, а фамилию сократил из-за антисемитизма. Pardon

зы: кстати, фамилия "Сидоров" - тоже, таки, да. Smile
Bom-rus
Аааа.... А я то думал - началось! hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы