Страница 1 из 3
asaw

Вынужден в очередной раз напоминать базовую аксиому мировой науки о безопасности дорожного движения: дорога не убивает.
Скверные дороги и плохая организация движения доставляют водителям, пассажирам, грузовладельцам массу неприятностей – отнимают нервы, время и деньги; у кого что. Однако, человеческие жизни – в абсолютном большинстве случаев – отнимают не скверные дороги, а неадекватное транспортное поведение. Соответственно, уровень транспортных рисков (то есть количество трупов на дорогах в расчете на парк автомобилей или объем транспортной работы) в той или иной стране зависит от качества местных институций, определяющих транспортное поведение участников дорожного движения.

<...>

На рисунке представлено распределение по кластерам транспортных рисков 108 стран мира с высоким и средним уровнем ВВП на душу населения (наиболее бедные страны исключены здесь из рассмотрения для аккуратности счета).



Как видим, в большинстве стран с высококачественными гражданскими институтами, которые по классификации «Freedom in the World» признаются свободными, транспортные риски находятся в пределах до 3 жертв на 10 тысяч автомобилей.
В несвободных и «частично свободных» странах, к которым, увы, относится Россия, дело обстоит ровно противоположным образом
: пристойный по мировым меркам уровень аварийности наблюдается здесь разве что в порядке исключения. В России этот показатель равен 6,6 единицы, что, в 5-10 и даже в 15 раз хуже, чем в иных, более свободных и счастливых странах.


http://echo.msk.ru/blog/old_dweller/1116038-echo/

Сколько людей погибло во время войны СССР в Афганистане и сколько гибнет каждый год на дорогах России? Правильно, естественный отбор facepalm
в123вв
Частично свободная страна... Это все эти кремлевцы тракторного типа Laughing
dmitr033
Есть ложь, есть большая ложь, а есть статистика. В ОАЭ уровень жизни вполне, на демократию тоже не жалуются, но уровень смертности на дорогах больше нашего.

По условиям жизни мы должны быть где-то рядом с США, но не сегодняшних США, а где-нибудь 1930-х годов. У нас прямо сейчас завершается автомобилизация страны, сейчас более половины водителей за рулем - водители в первом поколении, лет через 10 - все существенно измениться - большинство находящихся за рулем будет водителями во втором и более поколении. Культура вождения не может появиться ни откуда, ее нужно выращивать, и она определенно растет. Никакого сравнения с тем хамством, что были в 90-х нет. Походу максимум погибших в ДТП у нас был достигнут вроде в 1991-93 годах - 37 тысяч в год, при том что количество машин, и объем перевозимых тогда грузов по дорогам меньше современных на порядок, но зато свободы тогда в РФ было через край.

Свобода, это ведь отсутствие ограничений, по понятиям либерастов, а вовсе не осознанная необходимость, как это понимают нормальные люди. Я не потому не нарушаю ПДД, что опасаюсь наказания, а потому, что признаю ПДД написанными для обеспечения моей безопасности. Как только большинство будет думать также - количество ДТП резко уменьшится, а литература типа: как отбояриться в общении с гаишниками, и таблица штрафов исчезнут из продажи, зато резко возрастут тиражи альбомов типовых ДТП.
http://snipov.net/c_4676_snip_107671.html
в123вв
Вот и оружие надо разрешить. Много недоразвитых постреляет друг друга и потом появится второе, более адекватное поколение Laughing
max50
dmitr033 писал(а):

В ОАЭ уровень жизни вполне, на демократию тоже не жалуются,


учитывая, что там руки и бошки отрубают, это просто удивительно. Хотя все эти правозащитные организации - тихое продажное кофно. Полузащитники прав человека.
в123вв
Представляете, кепко бы отрубили руку - вот забава 63

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Рубить руки - невыгодно для властьпридержащих 63
asaw
dmitr033 писал(а):

Есть ложь, есть большая ложь, а есть статистика. В ОАЭ уровень жизни вполне, на демократию тоже не жалуются, но уровень смертности на дорогах больше нашего.



Первый фейл зомбированного гоблина.

http://en.wikipedia.org/wiki/Freedom_in_the_World#Middle_East_and_North_Africa

Цитата:

United Arab Emirates 6 5 Not Free 6 5 Not Free 6 6 Not Free 6 6 Not Free





Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:

dmitr033 писал(а):

По условиям жизни мы должны быть где-то рядом с США, но не сегодняшних США, а где-нибудь 1930-х годов. У нас прямо сейчас завершается автомобилизация страны, сейчас более половины водителей за рулем - водители в первом поколении, лет через 10 - все существенно измениться - большинство находящихся за рулем будет водителями во втором и более поколении. Культура вождения не может появиться ни откуда, ее нужно выращивать, и она определенно растет. Никакого сравнения с тем хамством, что были в 90-х нет. Походу максимум погибших в ДТП у нас был достигнут вроде в 1991-93 годах - 37 тысяч в год, при том что количество машин, и объем перевозимых тогда грузов по дорогам меньше современных на порядок, но зато свободы тогда в РФ было через край.



Второй фейл.



Еще раз констатирую: современный отечественный уровень безопасности на дорогах заметно превосходит показатели наших соседей по группе “Risky States - 10”, при этом даже в горизонте 2030 года мы (в лучшем случае!) приблизимся к уровню безопасности на дорогах, достигнутому в развитых странах в 1970-1980-ых гг.

На первый взгляд это заключение кажется удивительным.

Большинство автомобилей, которыми мы пользуемся сегодня, отвечают самым продвинутым требованиями к активной и пассивной безопасности. Бесспорно, что качественные характеристики автомобильного парка России образца 2020-ых годов будут на порядок лучше тех, которые имели место в самых продвинутых странах в 1970-1980-ых годы. Аналогичным будет преимущество России-2020 перед Европой-1970 в части IT-оснащения, как транспортных средств, так и дорожной сети.


http://echo.msk.ru/blog/old_dweller/1016064-echo/

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

dmitr033 писал(а):

Свобода, это ведь отсутствие ограничений, по понятиям либерастов, а вовсе не осознанная необходимость, как это понимают нормальные люди.



Третий фейл зомбированного гоблина.

Либерализм провозглашает права и свободы каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка.

Ещё раз: правовой основой общественного и экономического порядка устанавливаются права и свободы каждого человека. То есть, либерализм выступает за правовое государство. А не за государство, в котором гражданину позволено класть на закон (и ПДД) с высока, как в СССР, ездить как угодно. Но при этом в любой момент государство может сделать с этим "гражданином" всё, что ему понадобится для обеспечения "государственных" интересов. Отсюда и такие транспортные риски в 1990-м году.
max50
Короче: Путина скинем - будет сразу безопасность на дорогах. Это посчитали на своих суперкомпьютерах совершенно независимые эксперты из очень доброй организации, которая очень заботится о правах людей, а в США у них просто офис оказался вообще случайно и ничего такого вы не подумайте.
asaw
Цитата:

Соответственно, уровень транспортных рисков (то есть количество трупов на дорогах в расчете на парк автомобилей или объем транспортной работы) в той или иной стране зависит от качества местных институций, определяющих транспортное поведение участников дорожного движения.

В частности, от того, как в той или иной стране работает судебная система.
Поясню суть дела. Лица, хотя бы изредка проезжающие по Ленинскому проспекту в сторону центра, знают, что на рубеже дома №34, там где кончается разделительный газон и барьерное ограждение, братья по разуму небезызвестного господина Баркова дружно выезжают на узкую резервную полосу, залезая левым колесом на встречку. Совсем недавно один из московских судов подтвердил неотъемлемое право российских нотаблей ездить обозначенным образом: во всех случаях будет виноват живой или мертвый смерд, попавший под вельможную колесницу.

Не говорю уже о том, что во всех российских судах не выполняется простейшее правило, общепринятое в просвещенных странах при рассмотрении дорожных коллизий: показания дорожного полицейского имеют ровно ту же доказательную силу, что и показания любого иного свидетеля происшествия.

Я не люблю выходить в своих обобщениях за пределы профессионального поля, поэтому выражусь предельно аккуратно: для рассмотрения дорожных коллизий суда как такового в России нет.
По этой причине, в частности, у нас невозможно ввести общепринятое в развитой части мира законодательное разграничение между опасным и неаккуратным вождением: увы, следить за разграничительными линиями у нас решительно некому…

Good
в123вв
Но эта, хвоста, может не блокировать свободные ряды - не имеют право, иначе устраиваем гонки. Можно с лечением. У меня с координацией все впоряде, а у вас? Много можно сказать по манере езды - это же видать Laughing
dmitr033
2asaw Сам такой.

1. Ну я так понимаю по твоему ОАЭ не свободная страна - почему тогда США ее не бомбят?

2. Максимум трупов было именно в 91-93, и до того и после меньше, это медицинский факт, а что-такое "транспортные риски" это нужно разбираться.
Цитата:

- в 1990-м - 35 366
- в 1991-м – 37 510
- в 1992-м – 36 471
- в 1993-м – 37 120
- в 1994-м – 35 599
- в 1995-м – 32 791
- в 1996-м – 29 468
- в 1997-м – 27 665
- в 1998-м – 29 021
- в 1999-м – 29 718
- в 2000-м – 29 594
- в 2001-м – 30 916
- в 2002-м – 33 243
- в 2003-м – 35 602
- в 2004-м – 34 506



3. Для меня свобода грабить соотечественников путем присвоения результатов их труда в соответствии с законом - суть либерализма. Большинство нарушителей пересекая границу с финкой сразу становятся законопослушными - это потому, что финка - полицейское государство, там не подчинение закону быстро выйдет боком.
asaw
dmitr033 писал(а):

2asaw Сам такой.
2. Максимум трупов было именно в 91-93, и до того и после меньше, это медицинский факт, а что-такое "транспортные риски" это нужно разбираться.

Цитата:

- в 1990-м - 35 366
- в 1991-м – 37 510
- в 1992-м – 36 471
- в 1993-м – 37 120
- в 1994-м – 35 599
- в 1995-м – 32 791
- в 1996-м – 29 468
- в 1997-м – 27 665
- в 1998-м – 29 021
- в 1999-м – 29 718
- в 2000-м – 29 594
- в 2001-м – 30 916
- в 2002-м – 33 243
- в 2003-м – 35 602
- в 2004-м – 34 506






dmitr033 писал(а):


а что-такое "транспортные риски" это нужно разбираться.



чукча не читатель?

Соответственно, уровень транспортных рисков (то есть количество трупов на дорогах в расчете на парк автомобилей или объем транспортной работы) в той или иной стране зависит от качества местных институций, определяющих транспортное поведение участников дорожного движения.



dmitr033 писал(а):

3. Для меня свобода грабить соотечественников путем присвоения результатов их труда в соответствии с законом - суть либерализма. Большинство нарушителей пересекая границу с финкой сразу становятся законопослушными - это потому, что финка - полицейское государство, там не подчинение закону быстро выйдет боком.



У тебя говно в башке facepalm Ты сам прочитай что за бред ты пишешь. Финляндия - свободное демократическое государство по версии Фридом Хаус, а никакое не полицейское, как Россия или СССР facepalm

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

Цитата:

Полице́йское госуда́рство — образное выражение, используемое для общественного строя, при котором власть жёстко (в том числе с помощью репрессий) стремится контролировать социальную, экономическую и политическую жизнь граждан.
В полицейском государстве законодательная и исполнительная власти слабо разделены; такое государство зачастую имеет признаки тоталитаризма или авторитаризма.

в123вв
Полусвобода - это для папуасов. Признайте, что вы живете в папуасне с менталитетом папуасов - и желающих свалить будет еще больше. А желающих инвестировать... И экономика от этого...
Так что свобода и демократия уже маячит на горизонте Laughing

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Ну что, как, инвестклимат нужен нашим гражданам, или лучше строить дефицитный социализм с мошенниками во главе? Laughing
dmitr033
2asaw Ты тоже не читатель - не фиг осреднять по пять лет - увидишь максимумы в 91 и 93.

Цитата:

количество трупов на дорогах в расчете на парк автомобилей или объем транспортной работы

Ну делить на количество машин это бред - у меня стоит УАЗ в гараже на даче его пробег сотня км в год, если бы можно было отнести смерти к общему пробегу - это было бы дело, но взять ни пробег, ни тонно-километры просто не откуда. Поэтому приведенный тобой график - полная мура. В принципе можно было бы получить правдоподобную оценку взяв за базу потребленное топливо.
Лениво этим заниматься, но:
2000 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г
1 Потребление автомобильного топлива тыс.тут 23878,6 - 26626,8 - 27741,3 - 26293,8
2 Погибло в ДТП за год 29 594 - 33 308 - 29936 - 26 084
2/1 1,24 - 1,25 - 1,08 - 0,99
В соответствии с твоей логикой начиная с 2007 года у нас в стране резко стало лучше со свободой, на самом деле резко возросли штрафы и появилось лишение прав за встречку.

Если у тебя есть возможность найти такие же данные для финки было бы любопытно сравнить настоящую статистику, а не пропагандистскую чушь. В финке низкая аварийность по многим причинам, но главная - в ней очень маленький грузооборот, в ней ничего не строится, в ней строгая полицейская система, коя контролирует не только поведение водятлов за рулем, но и качество их подготовки и их автопарка.

Последняя авария в подмосковье - за рулем списанного камаза без госномеров, а значит и без техосмотра, сидит армянин с правами выданными в Армении, везет щебень с перегрузом на стройку - 18 погибших. Представить себе такое в финке не реально.
asaw
dmitr033 писал(а):

Ну делить на количество машин это бред - у меня стоит УАЗ в гараже на даче его пробег сотня км в год



И что тут такого? Ну у тебя стоит - у другого по 50 тыщь наезжает. Иди ещё ученых поучи какие им показатели использовать. Этот показатель принят во всем мире.

dmitr033 писал(а):

В соответствии с твоей логикой начиная с 2007 года у нас в стране резко стало лучше со свободой



facepalm Вы, коммуноголовые, вообще способны логически мыслить??? Каким хером в соответствии с моей логикой такое может получиться? Ты самую первую диаграмму в этой теме видел вообще? Ты её понял? Что на ней означают два самых первых столбика?

dmitr033 писал(а):

в ней очень маленький грузооборот, в ней ничего не строится



Доказательства - в студию supercool Ты, похоже, совершенно не представляешь какие могут быть объемы строительства и перевозки грузов на душу населения на Западе facepalm
dmitr033
Цитата:

Что на ней означают два самых первых столбика?

Чего тут не понять, в 1990 риски были 29.82, при 35 тысячах погибших, а в 1995 (наступила свобода) риски упали до 19 (почти в два раза), при 32 тысячах погибших. В топку такую "статистику". Ну а 37 тысяч трупов 1993 предпочитаем просто не показывать.

Чтобы собрать нормальную статистику нужно потратить время, но чтобы увидеть порядок цифр много времени не надо:

Грузооборот в РФ за 2012 год 2703 млрд тоннокилометров, население пусть 140 миллионов, итого на душу 19 тысяч тоннокилометров.
Финляндия впереди всей Европы, у нее 8 тысяч (статья 10 года), грубо говоря в 2 с хвостом раза меньше.

Потребление цемента в РФ сейчас примерно 60 миллионов тонн, при этом примерно 63 миллиона кв.м жилья, на душу 0,43 тонны и кв.м жилья. Найти по Финляндии толком не получилось но в 2001 было 0,33 тонны цемента на душу., то есть меньше на четверть.

2asaw Тема интересная, но давай поменьше эмоций, уж больно здесь благодатное поле для навешивания лапши на уши. Кстати, я не слишком хорошо отношусь к коммунистам, но здравые мысли у них есть, в отличие от "капиталистов" для которых ложь норма жизни, поскольку "ничего личного, просто бизнес".
asaw
dmitr033 писал(а):

Цитата:

Что на ней означают два самых первых столбика?

Чего тут не понять, в 1990 риски были 29.82, при 35 тысячах погибших, а в 1995 (наступила свобода) риски упали до 19 (почти в два раза),



facepalm На первой диаграмме в этой теме изображено вовсе не это facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

dmitr033 писал(а):

Кстати, я не слишком хорошо отношусь к коммунистам, но здравые мысли у них есть, в отличие от "капиталистов" для которых ложь норма жизни



Это как раз капиталисты живут по законам в отличие от коммунистов, для которых ложь - норма жизни facepalm причем, тотальная ложь.
в123вв
Потребление цемента - это круто, но все одно, строительство то дорогое, а тут еще нависают вожди со своим бзиком по поводу рождаемости Laughing
И так почти по каждой теме можно пройти. Но жилье, без которого в нашем климате долго не продержаться - это основное
Mihalych78
че тут? на волгах и москвичах меньше убивались чем с подушками по кругу?
asaw
ровно наоборот.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

а фокус в том, что у нас и в 2020-м году будет убиваться больше народу, чем на западе тех лет, когда у нас были волги и москвичи.
dmitr033
asaw писал(а):

На первой диаграмме в этой теме изображено вовсе не это

А, ну так обсуждать пропаганду Фридом Хауса я в принципе не согласен: это обычная ложь за деньги - просто бизнес.

Прямо сейчас правозащитники воют требуя вернуть Сноудена в США для наказания, хотя должны были бы его от США отмазывать, но тут опять таки просто работа - кто платит деньги тот и заказывает музыку.

Что коммунисты тоже лгут - факт, но они лгут, как правило, бескорыстно, в отличие от капиталистов, причем многие коммунисты еще и искренне верят в свою ложь, в отличие от капиталистов, большинство из которых четко знают какой профит они получат от своей лжи.
asaw
dmitr033 писал(а):

А, ну так обсуждать пропаганду Фридом Хауса я в принципе не согласен: это обычная ложь за деньги - просто бизнес.



В чем ложь? В названии "свободная страна"? Ну поменяй всё наоборот, назови черное белым, как коммунисты это любят. Всё равно в Западной Европе, Северной Америке, Японии, Австралии и им подобных на дорогах будет на порядки безопаснее, чем в каком-нибудь Китае, Иране, России или прочем Гондурасе (который, кстати, по той же классификации является даже более свободным, чем Россия) facepalm
dmitr033
Mihalych78 писал(а):

че тут? на волгах и москвичах меньше убивались чем с подушками по кругу?

Конечно меньше убивались, поскольку скорости были существенно ниже, а госконтроль за грузо и пассажирскими перевозками был существенно строже. Я еще помню как на 412 москвиче по старому Приозерскому шоссе разгонялись местами до 90 км/ч - это было за предельно быстро, а убиться на скорости 70 существенно сложней, чем на 180, где даже и сильно стараться не нужно - крутнул рулем невпопад и труп готов.
asaw
dmitr033 писал(а):

Что коммунисты тоже лгут - факт, но они лгут, как правило, бескорыстно, в отличие от капиталистов


facepalm Ну всё facepalm обсуждение этого "бескорыстия" - в соседней теме: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=8203878#8203878 есть чего возразить по сути - пиши там.

Добавлено спустя 5 минут:

dmitr033 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

че тут? на волгах и москвичах меньше убивались чем с подушками по кругу?

Конечно меньше убивались, поскольку скорости были существенно ниже, а госконтроль за грузо и пассажирскими перевозками был существенно строже. Я еще помню как на 412 москвиче по старому Приозерскому шоссе разгонялись местами до 90 км/ч - это было за предельно быстро, а убиться на скорости 70 существенно сложней, чем на 180, где даже и сильно стараться не нужно - крутнул рулем невпопад и труп готов.



Это просто демагогия. Вероятность погибнуть в ДТП в РСФСР была больше чуть ли не на порядок, чем сейчас. Смотрим табличку и не забываем сколько машин было тогда и сколько теперь.
dmitr033
2asaw Ну заканчивай заниматься пропагандой - найди потребление авто-топлива в Финляндии, и найти соотношение трупов на тонну топлива - если оно окажется лучше отечественного, то твое убеждение подтвердится, пока ты производишь только шум.

У нас сейчас примерно 1 труп на тысячу тут, грубо говоря, считая 1 кг = 1 литру, и среднему расходу 1 литр на 10 км, получается примерно 10 миллионов км пробега на один труп, если я проезжаю в среднем 30 тысяч в год, то реальные шансы стать трупом и/или сделать труп у меня возникнут к 300 годам езды за рулем. pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы