paparazi
На форуме 14 лет
Сообщения: 91
Откуда: Абакан
Авто: honda civic eu1 '02
ну что други мои.
виной неровному ХХ была форсунка в 4ом цилиндре.
пластиковый наконечник который вставляется в головку - лопнул. резиновое колечко превратилось в "пластиковую" втулку. форсунку заменил на другую, б/ушную. купил по объявлению уже в 9 часов вечера.
магазины не работали( а машинка нужна с утра.
сейчас ровный ХХ. обороты по БК 840-880, расход мгновенный 0,8 л/ч.
единственное мне не понятно, причем здесь был иммо? совпадение?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Молодца! Добил таки...
paparazi писал(а): причем здесь был иммо? совпадение?
Сам же писАл, что он "виновен" был лишь в том, что не давал "сохраняться" по СО...
Каким-то чудом.
Вот это не понятно...
paparazi
На форуме 14 лет
Сообщения: 91
Откуда: Абакан
Авто: honda civic eu1 '02
видимо я давненько ездил с заниженным СО. но не обращал внимания.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
paparazi писал(а):видимо я давненько ездил с заниженным СО. но не обращал внимания.
Не факт, что с заниженным. Об этом может достоверно сказать только газик. То что ты видишь на экране монитора - это не сам уровень СО на выхлопе, а всего лишь коэффициент коррекции уровня СО. Для каждого мотора он индивидуальный, зависит от состояния мотора.
Два разных мотора с разными коэффициентами коррекции СО могут иметь абсолютно одинаковый уровень СО на выходе.
Ну, а если и всам деле, реальный твой уровень СО был занижен, то за то тебе экология скажет спасибо...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы