Апну тему...
Симптомы - огромный, просто ужасно огромный расход масла. Утром вытащил щуп - увидел болт. Щуп сухой.
За 6 тысяч км долито 6 литров масла. Плюс щуп съело. Это даже не смешно.
Не могу понять куда. Свежих потёков на двигателе нет. Дым из трубы периодически есть при запуске (после пуска нету).
Едет как ехала.
Началось внезапно и резко тысяч 10-15 назад. Свечи резьбы мокрые, в мохнатом коричневом зольном налёте, вокруг свечей всё мокро. Поменял вал, при замене вала решил махнуть колпачки. Поставил Кортеко. Не помогло, потом вскипятил двигатель.
Подумал, что колпачкам мог настать каюк от перегрева, поменял ещё раз, опять на Кортеко. 3 из 8 колпачков чуть ли не пальцами снялись. "Ага", подумал я, "вот оно, счастье!". И тоненькое жирное колечко вокруг конца глушителя пропало. А вот хрен.
На какое-то время помогло (непродолжительное), потом опять двадцать пять. Опять дым при пуске (не всегда!), опять воняет жжёным маслом в салоне при пуске опять же, опять конский расход, резьбы мокрые, вокруг свечей пока сухо. На прогретом двигателе дыма из трубы нет от слова вообще. Стоял перед дыркой, носом нюхал - пар и лёгкий аромат выхлопа (катализатор есть). Патрубки вентиляции картера покрыты масляным налётом (ваще хз из-за чего).
Вопросов, как обычно, два - кто виноват и что делать? Сколько масляного дыма может сожрать кат?