Страница 2 из 5
rover
Цитата:

А так ничего личного, ты добрый и безобидный чувак!



Ну и бог с ним Drinks or Beer Просто иногда гбо не дружит с дросселем и скачут ХХ, но это лечится там же в сервисе. Обычно первые несколько дней оно прикатывается как бы и от одного раза заехать подрегулировать придется так и так
Suse
Альфу неставить? М и эс есть .....как почитал датчики те же стоят мозги те же ....чем хуже то
wertdaun
Suse
у меня Ловато - я доволен. Экономия примерно 1-1.20 с км.

Установка ВЗУ в лючок бензобака, датчик уровня газа, ТОР 79 литров - 28 500. Карты газовых заправок в навигатор - с газмап - бесплатно.

Как поставили - так в сервисе ни разу небыл, пробег на газу 6 000 км, ТО каждые 10 000.
DAI
wertdaun
Я поплавки из мультиклапанов всегда выкидываю.
neclassik
wertdaun писал(а):

Экономия примерно 1-1.20 с км.


Что то мало. Расход большой или газ у вас дорогой?
У нас пропан 12,7-13р ,получается 1,6-1,7 р км
wertdaun писал(а):

ТО каждые 10 000.


Там только фильтр грубой очистки заменить и всё ТО ,фильтр 50-100руб
wertdaun
neclassik
газ 16.70 бензин 29.40
DAI
зачем поплавки выбрасывать?? Ради пары литров?? ИМХО безопастность важнее.
neclassik
wertdaun писал(а):

Ради пары литров??


По ГОСТу больше 80% нельзя заполнять баллон ,ну и отсекатель
на поплавке так же срабатывает.
Дорогой у вас газ facepalm Заправок наверное мало?
Suse
Smile поговрив с людьми пришел к такому выводу:
1.Альфу не стоит ставить не в коем разе,чтоб не гвыорили бы...Нестабильная,Глючная байда...Проще 2 поколения поставить Smile
2.BRC форсунки гавенные в комплекте,менять еще 5 круб Smile добавить.
3.Ловато по качеству сборки и стабильности не чем не хуже Диджитроникса,ток стоит дороже,ИЗИМоунт говорят она не стоит тех денег..
4.Буду ставить диджитроникс вместе с торроидом на 1.5 круб дороже выходит
DAI
wertdaun писал(а):


зачем поплавки выбрасывать?? Ради пары литров?? ИМХО безопастность важнее.



facepalm
А что будет если под горловину наливается?
Н-И-Ч-Е-Г-О! (для тех кто не понимает, готов расписать на А4 почему по отдельному запросу)
Зато при неудачной калибровки поплавка, когда 10 литров в 38 литровый баллон недовойдет, надо будет стравливать газ и снимать мультик. А это операция в РАЗЫ опасней, нежели чем всю жизнь ездить без поплавков! hehe

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Suse писал(а):


4.Буду ставить диджитроникс вместе с торроидом на 1.5 круб дороже выходит


Нормальный ход, у меня на 210-м был Диджик.
НО, монтаж более сложный и подкапотных элементов больше.
НО, есть один несравненный плюс! Когда кончается газ, кнопка на диджике пропищит 3 цикла подряд, о том, что газ кончился и она переходит в положении "Автомат" на бенз! Тупо заправился и не надо ее повторно клацать! А в Ловато, когда кончается газ, то кнопка постоянно пищит в положении "автомат", ты ее переводишь в положение "бенз", что бы не разрушать нервную систему, а потом как заправишься газом, забываешь обратно в положение "автомат" перевести! Замечаешь засаду, когда стрелка бенза падает на глазах! Шо серпом по яйцам! 63

ЗЫ. Допускаю, что не газовщики меня не поняли Smile
Suse
а када на жаре под 70 градусов газ расшириться ему куда деваться?! supercool

Добавлено спустя 34 минуты 58 секунд:

Razz непонял
rover
Цитата:

Допускаю, что не газовщики меня не поняли



Я ничего не понял вообще. Стояло на автомате, ничего не пищало, не свистело. Заводка на бензине, с переходом на газ. Если нет газа, она на бензин переключала, заправишься - снова на газе ездит Pardon
DAI
Suse писал(а):

а када на жаре под 70 градусов газ расшириться ему куда деваться?! supercool



Сжиматься! Прочность баллона и арматуры, значительно выше тех мифических величин расширения при неслыханных температурах в 70 гр.
Откуда такая температура в багажнике авто, да еще и под полом в нише для запаски?
А кроме того, даже если вы каким нить способом нагреете баллон в авто до 70 гр, то при достижении критического давления в баллоне, произойдет срабатывание аварийного клапана и выброс излишков давления за пределы авто.(при условии корректного монтажа вентиляции.


Suse писал(а):


Razz непонял



Ну эксплуатация поможет понять hehe

Последний раз редактировалось: DAI (04 Июля 2013 11:09), всего редактировалось 1 раз
Suse
просто насчет эбэрси рассказывали,что она при нагрузке автоматом мешает к газу около 10 процентов бенза Good
DAI
Suse писал(а):

просто насчет эбэрси рассказывали,что она при нагрузке автоматом мешает к газу около 10 процентов бенза Good


Зло и препятствие в экономии! Мы же ГБО ставим что бы экономить?
Если боитесь износов при нагрузках и оборотах, то в ПО установите ограничения по оборотам. Скажем при достижении 4 тыс. оборотов, происходит переход на бенз.
Есть системы с впрыском мочевины, для повышения смазывающих свойств газового топлива.
Suse
DAI писал(а):

Мы же ГБО ставим что бы экономить?


я не сильно евреистый...у мну голова включаеться еще Smile
Экономия не должна вредить ресурсу supercool

Добавлено спустя 59 минут 15 секунд:

DAI писал(а):

для повышения смазывающих свойств газового топлива.


эт что за "бред"? что смазывает бенз?! Smile
neclassik
Suse писал(а):

просто насчет эбэрси рассказывали,что она при нагрузке автоматом мешает к газу около 10 процентов бенза Good


При подаче двух смесей одновременно, двиг будет потраивать,
там сначала отключается подача газа при достижении определённых
оборотов и включ бензонасос. Только обороты ставь повыше
5-5,5тыс ,а то зуммер будет пищать при обгонах 63
У меня диджик эбу ,прошивок новых на них мало,со слов диагноста
wertdaun
DAI
у меня в 79 литровый балон влазит 71.2 литра газа. Заморачиваться с поплавком из-за 8 литров - ИМХО глупо, тем более что установщики категорически против, а гарантия 2 года.

Про переход Ловата на бензин - точно сказано. Пару раз забывал обратно на газ перейти.
Doctor_NO_
Поставил себе OMVL Dream XXl весной. Что сказать? Немного недоволен установщиками, вернее их настройкой, но т.к. в инете в открытом доступе есть программы настройки газовых мозгов, то все решилось само собой (вернее мной hehe )
Suse
ограничение по оборотам и прочее через комп?!"
NorthWest
rg-45 писал(а):

хотя один зажиточный на волге тут имеется hehe

имелся ввиду Яша, но я тоже подхожу под описание ))

Волга Сайбер 2,4, в феврале поставил газ. 15 тысяч проехал, как раз сейчас должно окупиться.
Про настройку ваще ничо не знаю - я планктон и ездил к установщикам.
Эксплуатация самая элементарная - заправляешь, ездишь. Никаких кнопок жать/рычажков крутить не надо.
Насколько отличается расход от бенза не скажу, он у меня и так и так конский ) Езда не отличается субъективно (вибрации, звук, мощность), инструментально отличия есть - не удалось набрать на газу больше 190 км/ч, на бензине удается 200 легко, т.е. приборы показывают, что разница-таки есть.
Suse
Smile ап.Тепловой зазор клапанов и свечей зажигания?! не трогать?!
Люрр
ты уже установил газ?
Suse
Wink стоит 4поколение Smile
rover
Не трогай
Suse
rover
как же разные условия горения и температуры смеси ? gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы