либо подвинуться на скамье, либо фирма объявить, что он угнал машину, а груз украл.
Цитата: Все это еще предстоит проверить следствию. Выйти на владельцев "Стройавтосервиса" журналистам пока не удалось.
Да чо тут думать, стопудово армяне сраные фирмой владеют.
Не принесли успеха и попытки дозвониться до владельца компании - некоего Гамлета Гулакяна.
Почему татарва делает ненадёжные камазы? Почему нет резервирования в тормозах?
Неуправляемый КамАЗ насмерть сбил пенсионерку на ул. Петухова
[17.07.13]
17 июля в обед на ул. Петухова в Новосибирске КамАЗ Коченевской птицефабрики насмерть сбил 65-летнюю женщину.
Подробности происшествия предстоит установить ГИБДД. Сам водитель КамАЗа сообщил Новосибирской службе эвакуации «АСТ-54», что когда он собрался разворачиваться, у машины сбросило тормозной кран, педаль тормоза провалилась, и КамАЗ покатился вниз.
«КамАЗисту удалось обрулить людей, шедших по пешеходному переходу, включая супруга погибшей, сама же женщина переходила дорогу немного дальше и попала под колеса груженого КамАЗа», — описали трагедию в «АСТ-54», добавив, что остановить автомобиль удалось при помощи горного тормоза.
Водитель также рассказал, что сотрудники ДПС осмотрели КамАЗ и убедились в неисправности тормозной системы.
Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1269348/ — Неуправляемый КамАЗ насмерть сбил пенсионерку на ул. Петухова — НГС.НОВОСТИ
Фирма «Стройавтосервис» была зарегистрирована десять лет назада, а ее директором числится Галукян Гамлет Гайкович. По словам Маркина, он также числится директором нескольких компаний, работающих в Челябинске, Краснодаре, Тамбове и других городах. Причем все компании имеют схожие названия – «Стройсервис Карине-2», «НТД – стройсервис» и тому подобные.
Фирма «Стройавтосервис» была зарегистрирована десять лет назада, а ее директором числится Галукян Гамлет Гайкович. По словам Маркина, он также числится директором нескольких компаний, работающих в Челябинске, Краснодаре, Тамбове и других городах. Причем все компании имеют схожие названия – «Стройсервис Карине-2», «НТД – стройсервис» и тому подобные.
BPSNSK, киллеры - это Партия и Правительство, потому что меня на КАМАЗ и за 70 тыщ хрен посадишь, потому что здоровье дороже, ну и трудиться я буду исключительно по КЗОТу, а несчастному армянину достаточно и двадцатки, за которую он будет пахать через сутки с другим армянином, заодно и ремонтируя этот самый КАМАЗ...
Это такой рашкинский буизенесс...
Рафик таки уже почти не виновен.
Любопытно, что шофера грузовика на суде защищали сразу два адвоката. Их наняла армянская диаспора. Защита Арутюняна утверждала: авария - случайность.
- Это было непреднамеренное ДТП. Водитель не будет скрываться от следствия, - пояснили адвокаты на суде, когда просили отпустить Грачью под подписку о невыезде.
Защитники уверяют: водитель большегруза пытался уйти от столкновения с автобусом.
- Когда он двигался по второстепенной дороге, по какой-то причине внезапно отказали тормоза. А там уклон градусов в 6, плюс «КамАЗ» груженый. Машина начала разгоняться. Грачья видел легковые автомобили на главной дороге и принял решение опрокинуть грузовик до выезда на магистраль, чтобы хоть как-то его остановить. Не получилось, - рассказал «КП» адвокат Александр Мельцев.
Выяснилось, что в последний раз шофер пересек границу России пару месяцев назад, постоянного места проживания у него нет. Более того, он даже официально не оформлен в ООО «Стройавтосервис», чьей машиной управлял в тот день.
...племянник Грачья Арутюняна Артур Варданян отметил, что если бы его дядя осознавал происходящую ситуацию, он никогда не предстал бы перед судом в таком виде. «Его гордость и самолюбие никогда бы этого не позволили»,- подчеркнул он.
Эксперт по международному праву Тарон Симонян подчеркнул, что такое обращение с обвиняемым – унизительно и является нарушением ряда международных правозащитных актов, в частности нарушением третьей статьи Европейской конвенции по правам человека, пятой статьи Всеобщей декларации прав человека, статьи седьмой и части первой статьи десятой Международного пакта о гражданских и политических правах. «Следует отметить, что и ст. 21-я Конституции РФ отмечает, что ни при каких обстоятельствах нельзя унижать человека и нарушать его право на достоинство, которое наряду с правом на жизнь считается высшей ценностью»,- подчеркнул Симонян.
Накануне защитник прав человека Армении Карен Андреасян направил уполномоченному по правам человека РФ Владимиру Лукину письмо с просьбой рассмотреть причины унизительного обращения с Арутюняном.
.http://newsarmenia.ru/society/20130717/42907374.html
Фирма «Стройавтосервис» была зарегистрирована десять лет назада, а ее директором числится Галукян Гамлет Гайкович. По словам Маркина, он также числится директором нескольких компаний, работающих в Челябинске, Краснодаре, Тамбове и других городах. Причем все компании имеют схожие названия – «Стройсервис Карине-2», «НТД – стройсервис» и тому подобные.
Около 50 человек собрались перед российским посольством в Ереване, выражая недовольство по поводу привода Грачьи Арутюняна в московский суд в женском цветном халате.
Глава Ванадзорского офиса Хельсинской гражданской ассамблеи Артур Сакунц, например, назвал в беседе с «Известиями» произошедшее с армянским водителем «позором».
верен, что у машины отказали тормоза, и он старался до конца отвести машину от людей, но не смог. Подумайте, он же мог во время движения, когда стало понятно, что столкновение неизбежно, выпрыгнуть из кабины, но он этого не сделал. Брат ехал в грузовике до последнего.
Фирма «Стройавтосервис» была зарегистрирована десять лет назада, а ее директором числится Галукян Гамлет Гайкович. По словам Маркина, он также числится директором нескольких компаний, работающих в Челябинске, Краснодаре, Тамбове и других городах. Причем все компании имеют схожие названия – «Стройсервис Карине-2», «НТД – стройсервис» и тому подобные.
герой?
да...- наши русские дебилы даже драные штаны человеку найти несмогли. посему и опозорились по ящику рашка страна %удаков
Ну где там защита или хотя бы подобие ручника?
Там диафрагменный энергоаккумулятор стоИт (по типу вакуумника), поворачиваешь "ручник", воздух из аккумулятора выходит в атмосферу, пружина разгружается и шток выходит раздвигая колодки, как-то так. Система очень надежная, даже при повреждении одного из контуров махину удается остановить, неисправности у нас были зимой из-за влагоотделителя (нов.образца. раньше ставили "алкаши", т.е. спирт в системе выполнял роль влагоотделителя, сейчас же бумажный фильтр по типу масленного в легковых, который не меняли вовремя) В любом случае виноват водила, за техническое состояние отвечает всегда водитель, не инженер, механник или еще х.з. кто. Уверен, что КАМАЗ не исправен был и чурко об этом знал.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы