МИХЕЛЬ				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 562
				
				Откуда: город-герой КИЕВ
				Авто: 21124
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 562
				
				Откуда: город-герой КИЕВ
				Авто: 21124
			 
		 
		
			
			
				Такая беда. Уже сменил пятый комплект свечей. Сначала появляются пропуски зажигания в одном цилиндре, затем в нескольких.
Двигатель троит под нагрузкой на малых оборотах. Когда высокие обороты разгон отличный, прёт как дурная. Расход немного великоват.
Диагносты разводят руками.
Вкрутить новые свечи и продать?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Vit59				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 3383
				
				Откуда: Питер
				Авто: 2112 2004
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 3383
				
				Откуда: Питер
				Авто: 2112 2004
			 
		 
		
			
			
				МИХЕЛЬ писал(а):Уже сменил пятый комплект свечей
  Каких?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                leon1180				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 1088
				
				Откуда: USSR
				Авто: Ракета + 21214
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 1088
				
				Откуда: USSR
				Авто: Ракета + 21214
			 
		 
		
			
			
				на каком дерьме ты ездишь? Катушки или модуль смотри, может уже на подходе..								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                kotmu				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 5429
				
				Откуда: Замкадье
				Авто: Мощный флагман
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 5429
				
				Откуда: Замкадье
				Авто: Мощный флагман
			 
		 
		
			
			
				МИХЕЛЬ писал(а):Авто: 21124
 
это 1,6 мотор? там катушки?
думаю так:
- какие свечи - возможно кавно
- возможно дохлые катушки
- плохое качество топлива - смотреть изоляторы свечей на пробой..								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                sdubinov				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 454
				
				Откуда: Тольятти
				Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 454
				
				Откуда: Тольятти
				Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
			 
		 
		
			
			
				Тоже меняю 2-3 комплекта свечей за год, всегда изоляторы желтеют. Бензин Лукойл 95.
Свечи всякие пробовал. денсо, боши , финвал , бриск . От 1 до 4 электродов. от 100 до 800 рублей. Без разницы.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                kotmu				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 5429
				
				Откуда: Замкадье
				Авто: Мощный флагман
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 5429
				
				Откуда: Замкадье
				Авто: Мощный флагман
			 
		 
		
			
			
				sdubinov писал(а):всегда изоляторы желтеют. Бензин Лукойл 95.
Свечи всякие пробовал. денсо, боши , финвал , бриск
 
то, что желтеют - бог с ними. вопрос нет ли пробоя по изолятору в зоне камеры сгорания.
может стоит поменять заправку и посмотреть								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                sdubinov				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 454
				
				Откуда: Тольятти
				Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 454
				
				Откуда: Тольятти
				Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
			 
		 
		
			
			
				kotmu писал(а):sdubinov писал(а):всегда изоляторы желтеют. Бензин Лукойл 95.
Свечи всякие пробовал. денсо, боши , финвал , бриск
 
то, что желтеют - бог с ними. вопрос нет ли пробоя по изолятору в зоне камеры сгорания.
может стоит поменять заправку и посмотреть
 
Не знаю . Заправку уже поменял на Лукойл, другие далековато от дома.
А свечи как пожелтеют, хуже движок работает , провалы появляются.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                al08				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 2759
				
				Откуда: Волгоградская обл.
				Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 2759
				
				Откуда: Волгоградская обл.
				Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
			 
		 
		
			
			
				НЖК меняю через 30000км,хотя они могли бы еще поработать.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                МИХЕЛЬ				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 562
				
				Откуда: город-герой КИЕВ
				Авто: 21124
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 562
				
				Откуда: город-герой КИЕВ
				Авто: 21124
			 
		 
		
			
			
				Vit59 писал(а):МИХЕЛЬ писал(а):Уже сменил пятый комплект свечей
  Каких?
 
Разные, от НЖК до Бриск. Сейчас стоят штатные.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
kotmu писал(а):МИХЕЛЬ писал(а):Авто: 21124
 
это 1,6 мотор? там катушки?
думаю так:
- какие свечи - возможно кавно
- возможно дохлые катушки
- плохое качество топлива - смотреть изоляторы свечей на пробой..
 
Модуля нет, у меня катушки. Топливо только хорошее лью.
Проблемы начались после КЗ датчика коленвала на массу. Диагносты думают что датчик фаз не верный сигнал даёт.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                AMAROCK				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
			 
		 
		
			
			
				МИХЕЛЬ писал(а):Двигатель троит под нагрузкой на малых оборотах. 
 
Пропуски постоянно в одном цилиндре ? Катушки ставишь всегда в одни и те-же цилиндры (каждую в свой)?
А поменяй катушку с не рабочего на катушку с рабочего. Пропуски теперь в каком цилиндре ?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Vit59				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 3383
				
				Откуда: Питер
				Авто: 2112 2004
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 3383
				
				Откуда: Питер
				Авто: 2112 2004
			 
		 
		
			
			
				МИХЕЛЬ писал(а):Разные, от НЖК до Бриск. Сейчас стоят штатные.
  Изоляторы у свечей какого цвета?
Возможно,просто подсос воздуха								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                МИХЕЛЬ				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 562
				
				Откуда: город-герой КИЕВ
				Авто: 21124
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 562
				
				Откуда: город-герой КИЕВ
				Авто: 21124
			 
		 
		
			
			
				AMAROCK писал(а):МИХЕЛЬ писал(а):Двигатель троит под нагрузкой на малых оборотах. 
 
Пропуски постоянно в одном цилиндре ? Катушки ставишь всегда в одни и те-же цилиндры (каждую в свой)?
А поменяй катушку с не рабочего на катушку с рабочего. Пропуски теперь в каком цилиндре ?
 
Менял, у меня катушки подписаны. Пропуски всегда в разных цилиндрах. Закономерности нет никакой.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Vit59 писал(а):МИХЕЛЬ писал(а):Разные, от НЖК до Бриск. Сейчас стоят штатные.
  Изоляторы у свечей какого цвета?
Возможно,просто подсос воздуха
 
Свечи чистенькие. Подсос воздуха устранил недавно (РХХ и резинки форсунок).								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                AMAROCK				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
			 
		 
		
			
			
				МИХЕЛЬ писал(а):Менял, у меня катушки подписаны. Пропуски всегда в разных цилиндрах. Закономерности нет никакой. 
 
Замерь компрессию. Не зашкаливает ?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                kotmu				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 5429
				
				Откуда: Замкадье
				Авто: Мощный флагман
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 5429
				
				Откуда: Замкадье
				Авто: Мощный флагман
			 
		 
		
			
			
				МИХЕЛЬ писал(а):Проблемы начались после КЗ датчика коленвала на массу. Диагносты думают что датчик фаз не верный сигнал даёт.
 
Сорри...
Диагностов шли в лес....
Объясняю: - весьма не плоха блокировка от угона - замыкание на массу сигнального провода ДПКВ. Ничего не будет данному типу датчика.
Не верный сигнал ДФ диагност должен видеть. Поломка ДФ практически не сказывается в данной схеме питания мотора.
Заменить датчики - делов на 500-700 рублей. Датчики могут пригодится потом, так что я не стал бы жалеть денег и поставил новые, а родные в запас.
МИХЕЛЬ писал(а): Топливо только хорошее лью. 
 
Из какой лаборатории эти данные? бренд конторы значения не имеет - мое мнение.
МИХЕЛЬ писал(а):у меня катушки подписаны. Пропуски всегда в разных цилиндрах. Закономерности нет никакой. 
 катушки (не смотря на их конструктивную простоту) могут глючить "архаичным"  образом  
 
 
Т.е. на воздухе катуху реально не проверить. Под нагрузкой - совершенно другие результаты.
AMAROCK писал(а):Замерь компрессию.
 
дельный совет  
 
 
Под давлением искра требует большей жнергии и катуха может глючить.
естественно самый правильный вариант поменяться катухами с приятелем (но не 100% точный - всегда есть и другие варианты  

 ) .								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                МИХЕЛЬ				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 562
				
				Откуда: город-герой КИЕВ
				Авто: 21124
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 562
				
				Откуда: город-герой КИЕВ
				Авто: 21124
			 
		 
		
			
			
				Отдал машину на покраску, через две недели буду замерять компрессию.
Если сейчас вкручу новый комплект свечей, то полёт будет безупречным на протяжении 1000 км, а потом снова начнётся...								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                sdubinov				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 454
				
				Откуда: Тольятти
				Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 454
				
				Откуда: Тольятти
				Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
			 
		 
		
			
			
				Сегодня опять выбросил свечи. Появились глубокие провалы при разгоне , вибрация на холостых .
Проработали около трёх месяцев.
На изоляторах 1,3 и 4 свечей рыжие кольца.
У кого какие мысли ?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                kotmu				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 5429
				
				Откуда: Замкадье
				Авто: Мощный флагман
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 5429
				
				Откуда: Замкадье
				Авто: Мощный флагман
			 
		 
		
			
			
				sdubinov писал(а):У кого какие мысли ?
 
реально плохой бензин.
такая картина имело место быть в Ярославле лет 10 назад. на нашем НПЗ в бензин шла присадка определенная - был полный пипец свечам.
Потом на заводе была какая-то замена оборудования, о чем даже по ящику говорили. В результате топливо стало лучше.
Т.е. изолятор (в камере сгорания) перестал иметь красный оттенок и продольные полосы пробоя. Все стало работать ок.
МИХЕЛЬ писал(а):Если сейчас вкручу новый комплект свечей, то полёт будет безупречным на протяжении 1000 км, а потом снова начнётся...
 
Если появляется пробой наружного изолятора в зоне катушек - по колодцам - есть смысл поменять колпачки на катухах. Я вроде в магазе видел их отдельно.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                mag034				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 102
				
				
				Авто: ВАЗ 2112
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 102
				
				
				Авто: ВАЗ 2112
			 
		 
		
			
			
				МИХЕЛЬ писал(а):Такая беда. Уже сменил пятый комплект свечей. Сначала появляются пропуски зажигания в одном цилиндре, затем в нескольких. 
Двигатель троит под нагрузкой на малых оборотах. Когда высокие обороты разгон отличный, прёт как дурная.
 
Такая же картина но на газе, переключаюсь на бензин - все ОК. Установил штатный комплект свечей, не проехал и 1000 км. - задергало. Обратился за помощью к "газовщикам". Те спросили компрессию ( я недавно замерял у моториста) я ответил 15 ед. Они сняли мои  практически "новые свечи", закрутили на стенд лучшую на вид свечу. Дали давление в камере 15 ед. и запустили стенд на тест на искру. Каково было мое удивление. когда я увидел что из 10 импульсов 2-3 искры проскакивали в положенном месте на электродах, а остальные же пробивались от изолятора на корпус свечи снаружи камеры! После этого они мне порекомендовали свечи BRISC, которые также протестировали на стенде с давлением 17 ед. - результат был почти идеален. С тех пор езжу на них, они конечно свои 20 тыс не откатывают, но 7-8 тыс. на газе проезжают. Как то я с интернет магазина закупил хваленые свечи DENSO номер не помню, так они у меня и 4 тыс не продержались.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                sdubinov				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 454
				
				Откуда: Тольятти
				Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 454
				
				Откуда: Тольятти
				Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
			 
		 
		
			
			
				mag034 писал(а): порекомендовали свечи BRISC
 
Вот как раз бриск  я в этот раз снимал.
Мне кажется что дело не в бензине и свечах , а что то изменилось в работе системы управления движка.
Раньше бывал и бензин с "помойки" , но свечи терпели. Менял только для профилактики.
И были ОФИГЕННЫЕ denso , которые вообще пару лет не менял, тоже для профилактики сменил.
В принципе 160 руб. за Финвал не так жалко , просто странно всё.
Шкивы коленвала могут такое влияние оказывать ? (есть подозрение).								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Oleg_42				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 223
				
				Откуда: Кемерово
				Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 223
				
				Откуда: Кемерово
				Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
			 
		 
		
			
			
				sdubinov писал(а):Шкивы коленвала могут такое влияние оказывать ? (есть подозрение).
  
Нет!   
 
 
На свечи оказывают влияние 
только - качество топлива, состояние ЦПГ, энергия катушки. Всё!  
Ну и процент дерьма в наших магазинах.  
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                mag034				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 102
				
				
				Авто: ВАЗ 2112
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 102
				
				
				Авто: ВАЗ 2112
			 
		 
		
			
			
				Oleg_42 писал(а):
sdubinov писал(а):
Шкивы коленвала могут такое влияние оказывать ? (есть подозрение).
Нет!   
На свечи оказывают влияние только - качество топлива, состояние ЦПГ, энергия катушки. Всё! 
Ну и процент дерьма в наших магазинах.  
 
и степень сжатия (компрессия) двигателя. На москвиче отец никогда свечи не менял, пока они вообще не вылетят, хоть и лили что попало...								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Oleg_42				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 223
				
				Откуда: Кемерово
				Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 223
				
				Откуда: Кемерово
				Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
			 
		 
		
			
			
				mag034
Наличие компресии как раз и говорит о состоянии 
Цилиндро-
Поршневой 
Группы, а вот степень сжатия говорит о совершенно другом и к этой теме не относится! 
 
Кстати, езжу на двух комплектах свечей уже года 3 если не больше. Трёх-электродные Бриск при минусе и обычные Ween (если память не изменяет) остальное время. Проблем нет.
sdubinov писал(а):В принципе 160 руб. за Финвал не так жалко 
 
А вот с Финвал как-то сильно подвёл. Вечером поставил новые свечи для дальней поездки, а рано утром после пары км одна свеча умерла. Вернул старый Ween и Финвал больше не беру.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                sdubinov				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 454
				
				Откуда: Тольятти
				Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 454
				
				Откуда: Тольятти
				Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
			 
		 
		
			
			
				Oleg_42 писал(а):
sdubinov писал(а):В принципе 160 руб. за Финвал не так жалко 
 
А вот с Финвал как-то сильно подвёл. Вечером поставил новые свечи для дальней поездки, а рано утром после пары км одна свеча умерла. Вернул старый Ween и Финвал больше не беру.
 
Да, финвал похоже уже подыхают, на два дня хватило, 250км.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                sdubinov				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 454
				
				Откуда: Тольятти
				Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 454
				
				Откуда: Тольятти
				Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
			 
		 
		
			
			
				А прошивка не может свечки убивать ?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                kotmu				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 5429
				
				Откуда: Замкадье
				Авто: Мощный флагман
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 5429
				
				Откуда: Замкадье
				Авто: Мощный флагман
			 
		 
		
			
			
				sdubinov писал(а):А прошивка не может свечки убивать ?
 
т.е  мозги не сток?.... думаю, что может.. но это только мое необоснованное мнение.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы