Страница 1 из 2
Ватыт
Вот хочу узнать. Кто брал НОВУЮ тачку года 3-4 назад и расплатился?
Ответьте на такие вопросы анкеты.
1. Цена машины на тот момент
2. Цена машины на момент окончания платежей.
3. Затраты на КАСКО.
4. Сколько переплатили в итоге?
5. Сколько первоначальный взнос был? В процентах
6. Ежемесячный платеж?
7. Процент какой по кредиту?
V1T
а ты сам не можешь прикинуть?
друган брал лет 6 назад авео 2 в макс компл. за 450, так она 480 где то и стоила новая через 5 лет, когда расплатился..
Pu1sat0r
Ну я брал 5 лет назад и чо?

Бери дастер за 450, после логана самое оно gpn
ПрапорЪ
Pu1sat0r писал(а):

дастер за 450


facepalm
Adaptechnic™
Ватыт писал(а):

Вот хочу узнать. Кто брал НОВУЮ тачку года 3-4 назад и расплатился?
Ответьте на такие вопросы анкеты.
1. Цена машины на тот момент
2. Цена машины на момент окончания платежей.
3. Затраты на КАСКО.
4. Сколько переплатили в итоге?
5. Сколько первоначальный взнос был? В процентах
6. Ежемесячный платеж?
7. Процент какой по кредиту?



Брал 2 года назад. Ещё год остался.
1. 525 (с учётом скидки то ли 50, то ли 30)
2. 562 на данный момент (без учёта скидки)
3. 115 за 3 года. Из них можно смело вычитать аварию с затратами 90000 как насчитала страховая, хотя в реале можно было отремонтировать за 50000. + сейчас покраска переднего бампера и заднего. Покраска молдинга двери и правого заднего крыла.
4. без каски 45000 за 3 года
5. 37%
6. 11200
7. 8.5
ЕвгеничЪ
Товарищ брал когда то мазду тройку (ну когда мода на них была). Брал за пол ляма. Говорит ничуть не проиграл взяв кредит. Но может там цена подпрыгивала регулярно, хз, модель то популярная была.
Цифра
Ватыт писал(а):

1. Цена машины на тот момент


510 (скидка 100500 рублей)

Ватыт писал(а):

2. Цена машины на момент окончания платежей.


Новой? 640 где-то.

Ватыт писал(а):

3. Затраты на КАСКО.


25тыр х 2 года - 50 тыр.

Ватыт писал(а):

4. Сколько переплатили в итоге?


Точно не считал. Тыс 100.

Ватыт писал(а):

5. Сколько первоначальный взнос был? В процентах


50%

Ватыт писал(а):

6. Ежемесячный платеж?


Не помню, 10 вроде. Кредит был на 5 лет, закрыл за 2, двумя досрочками.

Ватыт писал(а):

7. Процент какой по кредиту?


Тоже не помню. 12-13 наверное.
LambadA
Я брал аж 6 лет назад.
1. 210 т.р.
2. 214 т.р.
3. 12 т.р.
4. 25 т.р.
5. 50%
6. Не помню уже где то 4-5 тыс. на 3года, выплатил за полтора.
7. 14%
Цифра
LambadA
Ну 6 лет назад я тоже еще брал Логана. Точно цифр не помню, помню, что был потребительский и отдался как-то незаметно. Без кредита светила новая классика или б/у зубло.
Ватыт
Дустер за 450 это овощ
Adaptechnic™
Ватыт писал(а):

Дустер за 450 это овощ


конечно! Надо брать дустер за 850! gpn gpn rlzz
Vlad B
Pu1sat0r писал(а):

Бери дастер за 450



Это где такие цены? Он с кондеем стоит от 560тыр, а что еще и ехал - от 750тыр.
ПрапорЪ
Ватыт писал(а):

Дустер за 450 это овощ


Adaptechnic писал(а):

конечно! Надо брать дустер за 850!


ниправильна. даю подсказку: "Бери-Бери-Бери. Бара-бара-бара." (любимая песня МИМа - по радио уже задолбали гонять её lol1 )
802
Послушаешь тех кто брал в кредит - создается впечатление что это самые умные люди - и продали тачку через несколько лет по цене новой и банк на них почти ничего не заработал hehe И ведь никто не признается что ради того чтобы ездить на более кучерявой повозке он в дальнейшем жрал всякое дерьмо и отказывал себе в чем только можно pst Колитесь, кредитные демоны, кто реально осознал что кредит - злое наипалово и рабство во имя понтов hehe
AND517
802 писал(а):

Послушаешь тех кто брал в кредит - создается впечатление что это самые умные люди - и продали тачку через несколько лет по цене новой и банк на них почти ничего не заработал hehe И ведь никто не признается что ради того чтобы ездить на более кучерявой повозке он в дальнейшем жрал всякое дерьмо и отказывал себе в чем только можно pst Колитесь, кредитные демоны, кто реально осознал что кредит - злое наипалово и рабство во имя понтов hehe

реально ничего не потеряли те, кто брал машины по государственной программе, сейчас ездят на 3 летних тазах вместо древних пятерок. Учитывая реальный уровень инфляции.
TranSport
802 писал(а):

Послушаешь тех кто брал в кредит - создается впечатление что это самые умные люди - и продали тачку через несколько лет по цене новой и банк на них почти ничего не заработал И ведь никто не признается что ради того чтобы ездить на более кучерявой повозке он в дальнейшем жрал всякое дерьмо и отказывал себе в чем только можно Колитесь, кредитные демоны, кто реально осознал что кредит - злое наипалово и рабство во имя понтов



+1 rlzz
Hyster9
2 года назад за 678 рублей сейчас не знаю скока стоит наверное 550-580. 40% первый взнос переплата чтото около 25 рублей. еще год платить, а каско я так и так все равно с ней. 6,4% годовых.
Ватыт
Я к тому и завел тему. Чтоб выяснить Проще пользоваться тачкой хоть и переплатишь или копить, а она все равно в цене повысится на сумму переплаты почти?
Dmitry_S
Тема тухлая.
Сейчас не такая большая инфляция как 6 лет назад.
Вернее, цены на шмотки и национальный фетиш - иноавто не так быстро растут.
Выпускают много разных "бюджетников"
Скроить не получится.
Adaptechnic™
AND517 писал(а):

802 писал(а):

Послушаешь тех кто брал в кредит - создается впечатление что это самые умные люди - и продали тачку через несколько лет по цене новой и банк на них почти ничего не заработал hehe И ведь никто не признается что ради того чтобы ездить на более кучерявой повозке он в дальнейшем жрал всякое дерьмо и отказывал себе в чем только можно pst Колитесь, кредитные демоны, кто реально осознал что кредит - злое наипалово и рабство во имя понтов hehe

реально ничего не потеряли те, кто брал машины по государственной программе, сейчас ездят на 3 летних тазах вместо древних пятерок. Учитывая реальный уровень инфляции.


именно так. По гос программе. Процент ниачом, каска себя практически окупила, хотя почему хотя - на остатки куплена уверенность )
Ежемесячный платёж - примерно шестая часть от дохода, так что незаметно. Было бы меньше, ездил бы на 14-той.
poliman
AND517 писал(а):

802 писал(а):

Послушаешь тех кто брал в кредит - создается впечатление что это самые умные люди - и продали тачку через несколько лет по цене новой и банк на них почти ничего не заработал hehe И ведь никто не признается что ради того чтобы ездить на более кучерявой повозке он в дальнейшем жрал всякое дерьмо и отказывал себе в чем только можно pst Колитесь, кредитные демоны, кто реально осознал что кредит - злое наипалово и рабство во имя понтов hehe

реально ничего не потеряли те, кто брал машины по государственной программе, сейчас ездят на 3 летних тазах вместо древних пятерок. Учитывая реальный уровень инфляции.

ставка по кредиту была ниже инфляции
сам бог велел брать
V1T
Ватыт писал(а):

Я к тому и завел тему. Чтоб выяснить Проще пользоваться тачкой хоть и переплатишь или копить, а она все равно в цене повысится на сумму переплаты почти?


если у тя ваще нет машины, и есть тыщ 300 наличными, то добери остальное в кредит и езди, сколько там платеж - тыщ 7-8 будет если за 500-600 че взять...
Пока ты накопишь уже два рестайла будет с ценами на +100 тыщ каждый раз lol1
в123вв
poliman писал(а):

...по кредиту была ниже инфляции
сам бог велел брать


Немного не так. Сам Бог велел автолобби повлиять на правительство, дабы они создали такую схему - люди берут кредит, а автопроизводитель - прибыль без кредита Laughing

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

V1T писал(а):

...Пока ты накопишь уже два рестайла будет с ценами на +100 тыщ каждый раз lol1


В 2003 году я обратил внимание на рос цены новых автомобилей, потому что хотел купить новую
Mihalych78 писал(а):

...с тех пор ... ничего не изменилось... hehe


Laughing
Ватыт
V1T писал(а):

если у тя ваще нет машины


машина то есть... Smile
в123вв писал(а):

повлиять на правительство


правительство и не скрывало, зачем будет господдержка: люди будут брать кредиты, будут больше работать чтоб платить, тачки это налоги, каски, штрафы, пошлины, бензин в конце концов
в123вв
Ватыт писал(а):

...

в123вв писал(а):

повлиять на правительство


правительство и не скрывало, зачем будет господдержка: люди будут брать кредиты, будут больше работать чтоб платить, тачки это налоги, каски, штрафы, пошлины, бензин в конце концов


В данном случае это пошло всем на пользу. В острую фазу кризиса поддержка производителей, которые тоже, скорее всего имеют кредиты или должны расплачиваться со смежниками, у них тоже работают рабочие и служащите, которые, вожможно, должны оплачивать свой кредит и т.п.
Просто можно по разному все описывать Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы