Страница 36 из 92
_NikeL_
ЗЛ прокачал щас нормально с отверткой, весь круг 4 раза прокачал за день, педаль мягкая((( как нормальную педаль вернуть?

что еще с маслом посоветуете?
Huyan
_NikeL_ писал(а):


что еще с маслом посоветуете?


Про это?
_NikeL_ писал(а):

там вот есть какой то датчик рядом с масляным фильтром, если смотреть спереди на машину то этот датчик левее фильтра... вот он и всё что вокруг - всё в грязи и мазуте


Тебе Сохатый объяснил, да и с датчиком уровня часто проблемы http://www.vaz-autos.ru/2109/3_12.htm опять же мыть и смотреть.

Тормоза качать по новой, по научному http://www.vaz-autos.ru/2109/3_46.htm
Цитата:

Воздух удаляем сначала из одного контура системы, затем из другого, начиная с колесных цилиндров задних тормозов.

_NikeL_
так и прокачивал.. еще прокачаю..
а по поводу масла да, датчики сухие.. а какой кожух снимать?
_NikeL_
сегодня чето резко ход рычага кпп влево-вправо увеличилися... это подтягивается или кулису менять?
Huyan
_NikeL_ писал(а):

а какой кожух снимать?


который за ремнем ГРМ.
_NikeL_ писал(а):

это подтягивается


Для начала все подтягивается-регулируется на карданчике.
_NikeL_ писал(а):

или кулису менять?


Что под этим понимаешь?
Сохатый
_NikeL_ писал(а):

это подтягивается или кулису менять?

ПОдтягивается. Но тянуть надо не хомут, а мелкий болтик там есть, который фиксирует карданчик. С завода он сидит на фиксаторе резьбы, после же ремонтов своими силами, его обычно закручивают просто так, и он, как правило, откручивается. Поэтому, если он ослаб и карданчик болтается на штоке торчащем из коробки, этот болтик нужно выкрутить, намазать резьбу лаком для ногтей, завернуть обратно и забыть о нем навсегда.
_NikeL_ писал(а):

весь круг 4 раза прокачал за день, педаль мягкая(((

Чё-то ты неправильно качаешь. ПОрядок прокачки: ЗП-ПЛ-ЗЛ-ПП. Короче, по диагонали. Накрайняк, пролей просто, не качая. Я всегда так делаю, если нет помощника - результат вполне удовлетворительный.
_NikeL_
затянул болт на 10 до упора, вроде все хорошо. насет масла к мотористу заезжал, он посоветовал шланг сапуна снять, с крыжки гбц вывести вниз, а в воздуховоде заглушить это отверстие, что скажете?
Алексей462
_NikeL_ писал(а):

насет масла к мотористу заезжал, он посоветовал шланг сапуна снять, с крыжки гбц вывести вниз, а в воздуховоде заглушить это отверстие, что скажете?

facepalm
т808
_NikeL_ писал(а):

шланг сапуна снять, с крыжки гбц вывести вниз, а в воздуховоде заглушить это отверстие, что скажете?


Двигатель капиталить!
Huyan
_NikeL_
Фотки давай про масло на двигателе.
_NikeL_ писал(а):

масла к мотористу заезжал, он посоветовал шланг сапуна снять, с крышки гбц вывести вниз, а в воздуховоде заглушить это отверстие, что скажете?


Сними маслозаливную крышку и посмотри сколько дыма будет при работающем двигателе.
_NikeL_
а сколько должно быть дыма?
Huyan
_NikeL_
Не отвечай вопросом на вопрос, ты ответы давай и фотки
т808
_NikeL_ писал(а):

сколько должно быть дыма?


Нисколько.
Huyan писал(а):

Сними маслозаливную крышку при работающем двигателе.


У исправного двигателя при этом в отверстии должно разряжение быть.
Проверяется натянув на горловину полиэтиленовый пакет.
_NikeL_
дым сейчас проверил, и с пакетом и без, при работе двигателя дыма нет. когда пробовал без пакета машина через некоторое время заглохла. но когда заглушу потом чуть-чуть дым идет, а может быть это пар.. незнаю.

что фоткать? у меня щас там всё что видно всё чистенько.. стальной кожух не снимал, потому что боюсь я трогать эти шкивы и звездочки.. не дружу с метками..

еще на холодную где то на впуске воздух сосет, прогревается до 40-45 градусов и перестает. звук такой сильный "ССССС", как место искать?

и вот по поводу посоветованного мне
Цитата:

шланг сапуна снять, с крыжки гбц вывести вниз, а в воздуховоде заглушить это отверстие


Т808 сразу подкалывает
Цитата:

Двигатель капиталить!


я же не понимаю для ячего так делают, скажите кто знает.. такое делают в крайних случаях чтоли или как?
Huyan
_NikeL_
Когда пакет надевал, его всасывало во внутрь или он пузирился?
_NikeL_ писал(а):

и вот по поводу посоветованного мне: шланг сапуна снять, с крыжки гбц вывести вниз, а в воздуховоде заглушить это отверстие


Глупость это.
_NikeL_
Huyan
Цитата:

Когда пакет надевал, его всасывало во внутрь или он пузирился?


пакет туда сюда быстро ходил, как трещетка..
ну я не долго наблюдал, оба раза секунд по 20-30
пойду еще раз, подольше подержу?

Цитата:

Глупость это.


ок
Сохатый
_NikeL_ писал(а):

еще на холодную где то на впуске воздух сосет, прогревается до 40-45 градусов и перестает. звук такой сильный "ССССС", как место искать?


1. Открутить ДМРВ от воздушного фильтра (два болтика на 10),
2. Снять разъем с ДМРВ,
3. Завести двигатель,
4. Плотно и надежно заткнуть ДМРВ, чтоб гофра сплющилась имашина заглохла. Если гофра тут же надувается с шипением, то слушать где свистит и лезть туда пальцами - если звук меняется, значит нашел.
P.S. Желательно делать вдвоем - один затыкает ДМРВ, второй водит носом над двиглом и слушает шипение. Ошибку "низкий уровень сигнала ДМРВ" сбросить потом с компа.
_NikeL_
Сохатый,
это шипение откуда то со стороны впускного коллектора, ближе к ремню.. да темболее это шипение идет только минуту пока не прогреется до рабочей температуры ну или чуть больше.. когда прогазую чутка, почти сразу пропадает, и сразу может появится и потом уже пропасть.

Huyan,
проверил пакетом на горловину еще раз, на ХХ пакет оочень медленно надувается но до предела так и не надулся, а если поддать оборотов он спускается.. пробовал надутый пакет сжать рукой, были неровности в работе когда сжимал.

еще вопрос по механизму личинки+тяги в дверной ручке на водительской двери, вот на личинку надевается пластмасска, шплинтуется, и в нее вставляется тяга.. так вот с этими пластмасскамия уже замучался, лопаются сразу как на личинку надеваю их, трещины идут как раз по проушинам для шплинта, щас вот три штуки ставил поочереди, все лопнули.. ни у кого такого гемора больше нет? в прошлый раз штуки 4 поменял, последнюю сточил внутри чуть, поставил, через день лопнула и слетела.. это я всё к тому что если машину закрою с ключами забытыми внутри то даже вторым комплектом не открыть (на ПП двери личинка другая - ключа нет, а второй брелок сиги не работает facepalm )


Последний раз редактировалось: _NikeL_ (18 Июля 2013 16:43), всего редактировалось 3 раз(а)
Сохатый
_NikeL_ писал(а):

это шипение откуда то со стороны впускного коллектора, ближе к ремню..

Ищи, ищи.. вдвоем это несложно. ВОзможно шланг ВУТа прохудился в том месте, где он к ресиверу присоединяется. Может из под какой-то форсунки тянет.

_NikeL_ писал(а):

проверил пакетом на горловину еще раз,


Good Всё нормально. По поршневой, по крайней мере, точно всё нормально.
_NikeL_
Сохатый писал(а):

Ищи, ищи.. вдвоем это несложно. ВОзможно шланг ВУТа прохудился в том месте, где он к ресиверу присоединяется. Может из под какой-то форсунки тянет.



я в пред сообщении добавил то что подчеркнутое, глянь.. там просто не успеть это всё сделать..
Huyan
_NikeL_ писал(а):

да темболее это шипение идет только минуту пока не прогреется до рабочей температуры ну или чуть больше.. когда прогазую чутка, почти сразу пропадает, и сразу может появится и потом уже пропасть


Тепловое расширение или колебание двигателя на подушках вот и перестало.
_NikeL_ писал(а):

там просто не успеть это всё сделать..

У студента каникулы? спешить некуда, греешь - остужаешь, настойчивость и терпение.
_NikeL_
Huyan

Цитата:

Тепловое расширение


думаю оно и есть, это не один раз было, это каждый раз повторяется.. даже когда машина останет до 50-60град после езды, может снова появиться, тоестьподсасывает там - где остывает раньше чем двигатель.. похожду глупость написал)

Цитата:

У студента каникулы? спешить некуда


каникулы, но я работаю...
там вообще нереально на слух и ощупь найти место подсоса..

а с пластмассками личинки дверного замка никто не сталкивался?
Yurik 999
_NikeL_ писал(а):

а с пластмассками личинки дверного замка никто не сталкивался?


Пластик у них от времени и перепадов температуры потерял эластичность - меняй.
_NikeL_
Yurik 999 писал(а):

_NikeL_ писал(а):

а с пластмассками личинки дверного замка никто не сталкивался?


Пластик у них от времени и перепадов температуры потерял эластичность - меняй.



дак все устанавливаемые комплекты были только что купленыв магазине(( если уж с магазина негодные.. больше и взять то негде...

щас искал подсос воздуха, со снятым фильтром и фишкой дмрв, со слуху свист идет с двух мест мне показалось, по стороны сальника РВ, прямо под шкивом, и со стороны впуска 1го цилиндра.. в коллекторе наверно.. что дальше делать? еще точнее не найду наверно.

обнаружил подтек масла на углу блока цилиндров, куда вворачивается верхний болт крепления генератора-и течет вниз по передней стороне (4я фотка), выше - чисто, значит сочится сразу из под ГБЦ (возможно или нет?) или под кожухом и вылезает вот как раз на переднюю сторону.. см фото

_NikeL_
мужики, свист это оказался выжимной, а подтек - сальник РВ. щас сальник меняют мне. скоро пойду осваивать баян по выбору сцепления и выжимного.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 36 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы