SUNshineNT писал(а):с опелем не боишься такого же исхода?
Не, на калю стояк уже 4 года
И какая будет следующая не знаю, это как-бы хорошо
Мr. Black Star писал(а):На жопель калибра детальки дороже чем на бочку
Только то, что касается ПП и ЛЕТа, остальное в цене ланоса
_oz_ писал(а):чет дорого... мог же 34 купить вылизанную они хоть ликвидны.
Я ещё молодой, да и у товарища есть ТДСка, солидная слишком для меня
Killer Speed писал(а):Если не гнилая - то остальное со временем сделаешь.
На удивление нет, совсем.
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
masta писал(а):ЗЫ: Калибра 4х4 с лет мотором и у вас будет стоить немало в этом состоянии...
Их в РФ вообще 5 штук и боятся они их до ужоса
Мr. Black Star писал(а):автор фарки родные купит они тысяч по 10 (300 у.е) или колхозным ксеноном обойдётся.
100у.е. живые фарки + городской ксен и будет счастье.
masta писал(а):Там, откуда аффтар родом, просто заповедник турбоопилей
Да брось, турб штук 20 всего живых в стране, а с ПП так совсем
Сделал заднюю, средний расход 14, наиграться всё немогу