Страница 194 из 199
Adelko
Получил только что паучогг с Антохиного (хаса) мотора )) железка с хорошей кармой Good

odolen
Adelko писал(а):

Получил только что паучогг с Антохиного (хаса) мотора )) железка с хорошей кармой Good


ну все..теперь @хуеть как повалед gpn hehe
mastervictor
KyZZMI4 писал(а):

Нет, обычный короткий УАЗик, который не Хантер, а по мотивам 469


Смет
KyZZMI4
Просто надо было брать правильную ниву c багажником:
raven_
KyZZMI4 писал(а):

Походу продаю я Ниву... Никому не нужна?


Че денег? Опиши подробнее что надо переваривать и капиталить. Very Happy
usv
Peoneer писал(а):

болты понадобятся длинные М12*1.25 чтобы суппорт к планшайбе через втулку прикрутить от маховика ивеко номер 504027865
шланги волга гамно длинное,лучше поменять штуцер на трубке на ино и взять нормальный шланг (могу глянуть от чего брал)
сами машинки на евроавто 1250р. можно в идеал сост. найти.,я брал на тупо на авито за 2р. пара.
они тяжелее волги на кило гдето (взвешивал), но зато хоть в руки приятно взять. при износе диска и износе колодки зазор диск-скоба просто огромный становится и есле накладка от колодки отвалится или колодка сотрётся то вылетит нафиг. (лансер диск он толстый)


Ну его, нафиг, такое счастье.
Газель спереди+сзади лукас+вакуум Газель бизнес - наше всё! gpn
odolen
usv писал(а):


Газель спереди+сзади лукас+вакуум Газель бизнес - наше всё! gpn


зачем на стоке это порево нужно вообще..не понимаю. На треке гоняете штоль? Вчера опять крутил валы-шмалы,катался..по жпиэсу более 180км/ч куярил,жестко тормозил,опять разгонялся,опять тормозил...12х спереди и барабанов для такой езды вполне достаточно.Нипанятна.
usv
odolen писал(а):

12х спереди и барабанов для такой езды вполне достаточно.Нипанятна.


Мне мало. Может просто ты безбашенный? 63
Adelko
Вопрос перегрева для 14ых тормозов.
Вопрос корректной работы таких устройств как "барабаны" (созвучно слову бараны)
Сток вут - дубовая педаль.
Serg_x
odolen писал(а):

usv писал(а):


Газель спереди+сзади лукас+вакуум Газель бизнес - наше всё! gpn


зачем на стоке это порево нужно вообще..не понимаю. На треке гоняете штоль? Вчера опять крутил валы-шмалы,катался..по жпиэсу более 180км/ч куярил,жестко тормозил,опять разгонялся,опять тормозил...12х спереди и барабанов для такой езды вполне достаточно.Нипанятна.


Говно валы значит. Меняй supercool
KyZZMI4
raven_ писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

Походу продаю я Ниву... Никому не нужна?


Че денег? Опиши подробнее что надо переваривать и капиталить. Very Happy


110, но отдам дешевле.
ИЗ моего объявления вконтактике:
Цитата:

Отличное состояние кузова, всё железо родное, небольшая проблема только с наружней частью правого порога, но усилитель и несущие целы, поддомкратники живые. Лонжероны целы, не гнилые. Весь металл, кроме пары мест в правом пороге крепкий.

Вывешен передний редуктор, по типу ШевиНивы. Раздатка работает, понижайка и блокировка легко включаются и выключаются, ручки не закисли. Двигатель масло не ест. Заводилась в -20 без проблем. Установлено бесконтактное зажигание (как на 213 с завода), поменяны масла во всех агрегатах. Резина Кама Флейм, на литых дисках, запаска на штамповке.

Стоят удобные сиденья от 9000 Сааба.


На автору пока не кидал, не решился ещё, жалко cry
Так же добавлю, что надо передок посмотреть, там подвеска устала. Хотя машина едет по трассе ровно, никуда не ведёт. За переборку переда мне объявляли 4к, думаю можно и дешевле найти, ну и запчасти.
odolen
Adelko писал(а):

Вопрос перегрева для 14ых тормозов.
Вопрос корректной работы таких устройств как "барабаны" (созвучно слову бараны)
Сток вут - дубовая педаль.


конкретно-ты,часто их перегревал? Вопрос корректности работы баранов решается осевой схемой и регулировкой колдуна. Вут у меня стои какой-то..от нивы 124й помойму.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Serg_x писал(а):


г@$но валы значит. Меняй supercool


хз..мне нравятся. Если на след лето буду собирать другой мотор,то и валы сменю hehe
а вот дрочель сменить на 52й руки не доходят facepalm надож экперимент провести для определения "нужности" сей детали.
Vik
Смет писал(а):

KyZZMI4
Просто надо было брать правильную ниву c багажником:

Всёравно в салоне впятером очень тесно.
KyZZMI4
Vik писал(а):

Смет писал(а):

KyZZMI4
Просто надо было брать правильную ниву c багажником:

Всёравно в салоне впятером очень тесно.


+1 Даже в четвером уже тесно.
Serg_x
odolen писал(а):

хз..мне нравятся. Если на след лето буду собирать другой мотор,то и валы сменю

а вот дрочель сменить на 52й руки не доходят надож экперимент провести для определения "нужности" сей детали.


Бодрый мотор набирает 170 км/ч примерно за 20 секунд. Посмотрел бы я на тормоза которые бы каждые пол минуты осаживали машину со 170 до нуля.
Смет
Vik писал(а):

Смет писал(а):

KyZZMI4
Просто надо было брать правильную ниву c багажником:

Всёравно в салоне впятером очень тесно.



Говорю же надо брать правильную ниву, с дополнительными местами hehe
Adelko
odolen писал(а):

конкретно-ты,часто их перегревал?


ну 12ых вентилируемых не было у меня. Сток 13 конечно греется на раз два. 15ые явно имеют смысл для если планируются 13ые ЗДТ, да и вопрос перегрева снимается в гражданских условиях полностью. Недаром же даже автоваз на 15ые тормоза перешел. Тебе реально тут нечего возразить, то что у тебе лично хватает 14ых никто оспаривает, но обобщать не нужно.
odolen писал(а):

Вопрос корректности работы баранов решается осевой схемой и регулировкой колдуна.


У меня барабаны тоже работали великолепно. Но это не всегда и не у всех. Глючные они механизмы как ни крути. Завтра залезешь в них ты че нить сделать например, и перестанут они нормально работать.
odolen писал(а):

Вут у меня стои какой-то..от нивы 124й помойму.


Ты просто назвал "поревом" весь список озвученный usv а вут там тоже был. Я не знаю как твой вут на педаль влияет. Но факт - после иномарок кажется что вута в тазе нет вобще.

Кароч понятно что вопрос избыточности уместен. Можно было бы и обойтись и остаться на стоке и както уж совсем критично это бы не сказалось на торможении (все таки шины решают). Но называть это "поревом" было опрометчиво. Каждая из железок привносит существенный плюс в тормоза и полностью с лихвой оправдывает деньги и силы на ее приобретение и установку.
odolen
Ок,убедили. Все гонщеги-перегревальщики,а у меня мотор не едет. Пойду работать с горя facepalm
Serg_x
odolen писал(а):

Ок,убедили. Все гонщеги-перегревальщики,а у меня мотор не едет. Пойду работать с горя facepalm


Ипани по нему молотком. Должна быть трещина в гбц. С ней повалит.
х123ас
Adelko писал(а):

Сток вут - дубовая педаль.


я б сказал даже не столько дубовая педаль, сколько огромный ход педали с стоковым ГТЦ
odolen
Serg_x
где ты раньше был..неделю назад гбц скидывал-тогда и надо было уипать facepalm cry
Смет
odolen
Прописных истин не знаешь facepalm
odolen
Смет
да-да-да ...задним числом все умные ROFL
Г.у.М.а
я солидарен с odolen, в городе хватает 14х спереди и сзади баранов Smile потому как оттормаживаетесь в 0 не каждые полминуты и скорости далеко не 180 Wink [/b]
Serg_x
Г.у.М.а писал(а):

я солидарен с odolen, в городе хватает 14х спереди и сзади баранов Smile потому как оттормаживаетесь в 0 не каждые полминуты и скорости далеко не 180 Wink [/b]


Так может говорить только тот, кто не ездил хотя бы на "эталонной" королле Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 194 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы