инж конечно.
карб штука хорошая, если бы не два но...
1) его нужно периодически настраивать, т.к. настройки имеют особенность "слетать" от времени
2) подсос
с инжем проблем в разы меньше. сел, завел, поехал. все. можно сколько угодно говорить о том, что ненадежно, если что-то сломается, то х. починешь, и т.п... Но позволю возразить - если ломается по причине отказа кого-то из датчиков, то комп покажет че сдохло. Стало быть на восстановление потребуется несколько минут - купить новый датчик и просто заменить.
инж конечно.
карб штука хорошая, если бы не два но...
1) его нужно периодически настраивать, т.к. настройки имеют особенность "слетать" от времени
2) подсос
с инжем проблем в разы меньше. сел, завел, поехал. все. можно сколько угодно говорить о том, что ненадежно, если что-то сломается, то х. починешь, и т.п... Но позволю возразить - если ломается по причине отказа кого-то из датчиков, то комп покажет че сдохло. Стало быть на восстановление потребуется несколько минут - купить новый датчик и просто заменить.
инж конечно.
карб штука хорошая, если бы не два но...
1) его нужно периодически настраивать, т.к. настройки имеют особенность "слетать" от времени
2) подсос
с инжем проблем в разы меньше. сел, завел, поехал. все. можно сколько угодно говорить о том, что ненадежно, если что-то сломается, то х. починешь, и т.п... Но позволю возразить - если ломается по причине отказа кого-то из датчиков, то комп покажет че сдохло. Стало быть на восстановление потребуется несколько минут - купить новый датчик и просто заменить.
инж конечно.
карб штука хорошая, если бы не два но...
1) его нужно периодически настраивать, т.к. настройки имеют особенность "слетать" от времени
2) подсос
с инжем проблем в разы меньше. сел, завел, поехал. все. можно сколько угодно говорить о том, что ненадежно, если что-то сломается, то х. починешь, и т.п... Но позволю возразить - если ломается по причине отказа кого-то из датчиков, то комп покажет че сдохло. Стало быть на восстановление потребуется несколько минут - купить новый датчик и просто заменить.
инж конечно.
карб штука хорошая, если бы не два но...
1) его нужно периодически настраивать, т.к. настройки имеют особенность "слетать" от времени
2) подсос
с инжем проблем в разы меньше. сел, завел, поехал. все. можно сколько угодно говорить о том, что ненадежно, если что-то сломается, то х. починешь, и т.п... Но позволю возразить - если ломается по причине отказа кого-то из датчиков, то комп покажет че сдохло. Стало быть на восстановление потребуется несколько минут - купить новый датчик и просто заменить.
Что серьёзно если поставить бортовой камп,то можно не гнать на диагностику за 500р.,как загорится лампочка???И сколько стоит таковой камп?
Но ИМХО карб проще. А то что проще, делают у нас лучше...
Что серьёзно если поставить бортовой камп,то можно не гнать на диагностику за 500р.,как загорится лампочка???И сколько стоит таковой камп?
...У меня к сожелению трафик инета ограниченный.
Постарайтесь мне ,плиз в кратце объяснить.
Экономия в топливе и ремонтах съедается стоимостью диагнистик и т. п. даже при наличии маршрутника.
Экономия в топливе и ремонтах съедается стоимостью диагнистик и т. п. даже при наличии маршрутника.
а на какую функцию ты смотришь с таким малым интервалом???????? ума не приложу. может тебе внешний вид компа нравиться :-D .
по езде я не могу отличить карб от инжа. и то и другое едет одинаково. но радует что мастурбацией с воздушной заслонкой не надо заниматься :-D
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы