еду мимо тазасалона, думаю, время есть - надо зайти глянуть, до каких высот добрались мимы.
зашел, стоит на пьедетестале колина2, морда вроде ничо так, симпатично.
сажусь внутрь и тут понимаешь, что это таз.
двери закрываются с жутким лязгоньем
садишься на сидуху - сидуха никакая, мягкая, проваливаешься в нее, боковой поддержки нет.
посадка как классике, очень высоко.
руль стремный, неудобный, переключатели находятся далеко от руля - приходится тянуться за ними - не продумано. переключаетли плоские, слабенькие, маленькие - ацтой. на корейцах массивные и удобные, расположены близко.
дворники включаются в другую сторону - тоже идиотизм какой.
акпп выглядит очень массивно, имхо ни к чему такая большая переключалка.
в таз садишься - сразу видишь тазоковрики
здоровенный тоннель посредине авто, вековой ручник от 2108
пощелкал переключатели на мафоне и кондее - прогресс конечно есть, приоры и т.д сосут.
но все равно - усилие нужно прилагать к крутилкам - это не очень приятно и эргономично.
кнопки стеклоподьемников и регулировка зеркал вроде норм, если их не трогать.
а если включаешь - то опять какой то резкий неприятный звук нажатия кнопки.
задние двери жара, в лучших тазотрадициях
открываются и закрываются с лязгом
с первого раза закрыть не получилось, остается зазор. пришлось хлопнуть дверью как на семерке, тогда закрылись
2013год.
внутренние ручки мне понравились, норм открывают, не выглядят такими хлипкими как на калине1.
внутри закрыть заднюю дверь тоже не с первого раза, тут надо хлопать дверью, чтобы она закрылась.
вообще двери в калине меня удивили - передняя открывается легко, а задняя пепец, тяжко.
в и первом и во втором случае - с тазолязгом.
особо порадовал бутылкодержатель посреди салона, жара!
решил думаю прокатица на этом ведре.
подхожу на стойку администрации, говорю, мол заинтересован в тест драйве.
а мне в ответ:
"мы в тест драйв даем только в будни с 8-00 до 17-00, а по выходным вообще у нас нет тест-драйва"
ну я грю - "я работаю с 8 до 17, когда мне оттестировать вашу нано-разработку 21века?"
-"мы ниче не знаем, у нас есть распоряжение проводить тест-драйв только с 8 до 17"
у меня сразу в голове образ мима возник - зачем они дают такие распоряжения? мне что с работы отпроситься, чтобы приехать на тест драйв? вы в своем уме там?
причем в этом салон было пустонно, манагеры сидели за стойкой, гадали пасьянс.
вот такая вот клиентоориентированность у жигулей
Последний раз редактировалось: poliman (20 Июля 2013 18:47), всего редактировалось 1 раз