Страница 49 из 95
STAS152005
Kirill111 писал(а):

не пишут какой должен быть налет в сутки


И какой же? Приведи по другим типам самолетов...Для сравнения...А то пока что пук ни о чем...
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

Kirill111 писал(а):

не пишут какой должен быть налет в сутки


И какой же? Приведи по другим типам самолетов...Для сравнения...А то пока что пук ни о чем...



http://superjet100.info/wiki:afl-type-usage
Kirill111
STAS152005 писал(а):

Kirill111 писал(а):

не пишут какой должен быть налет в сутки


И какой же? Приведи по другим типам самолетов...Для сравнения...А то пока что пук ни о чем...

Пукаешь ты из методичек.. Налет должен быть как у семерки из ссылки выше хотя бы. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Mihalych78 писал(а):

STAS152005 писал(а):

Kirill111 писал(а):

не пишут какой должен быть налет в сутки


И какой же? Приведи по другим типам самолетов...Для сравнения...А то пока что пук ни о чем...



http://superjet100.info/wiki:afl-type-usage

Неправильная статистика. Там сравниваются рейсы в сутки, а надо часы налета. Статистику делал лжец. У перджета два рейса это 4 часа. У того же А320 два рейса легко могут быть 8 часов. Pardon
Mihalych78
Цитата:

самолет статус
001 Была проблема по двигателю, и уже есть решение от двигателистов продолжать эксплуатацию. Однако Аэрофлот решил ждать 95025 на замену "копейки" и судя по всему эксплуатация 89001 в Аэрофлоте закончена.
002 эксплуатируется?
003 эксплуатируется
004 эксплуатируется
005 стоит на форме. И по прежнему на неё работают "полтора землекопа" (4-5 чел максимум в смену в цеху периодики)
006 то же что и 005
007 приостановлена Росавиацией
008 в Жуковском на доработках
009 приостановлена Росавиацией
010 приостановлена Росавиацией



http://superjet100.info/news:130

Добавлено спустя 56 секунд:

но

Цитата:

14 февраля 2013 возобновлены действия сертификата летной годности трех воздушных судов Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот».

Ожидается, что четвертый самолет Sukhoi Superjet 100 вернется в эксплуатацию до конца текущей недели.
Неисправности устранены совместно с авиакомпанией



Добавлено спустя 32 секунды:

как бы то нибыло, простой оплачивали из карманов налогоплательшиков
S597SMRUS
STAS152005 писал(а):

Ты написал НЕ ВЫПУСК..Причем здесь не уборка шасси? С головой не дружишь явно.


Это ты, дурачок из методички, с головкой своей не дружишь Pardon
У вашего пержета явные проблемы с шасси, и не важно, не выпускаются они или не впускаются Wink
Не хотел бы я быть пассажиром самолета, у которого вероятность сесть не штатно , а на пузо со всеми вытекающими , стремится к 100%.Да и тебе б не советовал лететь к дочурке из ЦАХАЛа на супержете hehe
И как ты это не назови, супержет ваш дерьмо сырое, и уже с подмоченной репутацией.Нормальные люди побоятся летать на таком Pardon и проголосуют своими кошельками Wink
STAS152005 писал(а):

Всего в авариях и катастрофах потеряно 72 самолёта Ту-154, погибло 3172 человека


А теперь, мил человек" скажи , когда ТУ 154 сделал свой первый полет, и подели число жертв на количество лет, которые отлетал этот ТУ, и сравни с подобной статистикой пержета.Долбоклюв хренов lol1 lol1 lol1
STAS152005 писал(а):

пажобезопасность


Это что такое? wwow Что за новый термин? hehe pst
STAS152005
Kirill111 писал(а):

Неправильная статистика.


Ну вот...Как не по нему так сразу неправильная статистика типо...
А у Суперджета не может быть 8 часов? Может...Это видно из ежедневного графика... там есть рейсы и по 11 часов!
http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/
Речь идет об усредненных показателях...И тут для новой машины нет ни какого криминала... Да она летает пока меньше старых...
Это нормально в мире... Pardon
ГМП
Хароший самалет SUKOI не назовут. supercool
S597SMRUS
STAS152005
Дурачок методичный вот те педивикийный материал по ТУ 154, посчитай тут статистику аварийности по такой формулке А= (ЧЖ/ЧС)/ЧЛВ
где А-относительная аварийность
ЧЖ-число жертв
ЧС-число самолетов
ЧЛВ-число лет выпуска
Вот те ссылочка на материал для шевеления твоим штрих-пунктиром Wink
Цитата:

Ту-154 (по кодификации НАТО: Careless — «Беззаботный», на слэнге советских пилотов — «Полтинник», «Туполь», «Большая Тушка», или «Аврора»[2]) — трёхдвигательный реактивный пассажирский самолёт для авиалиний средней протяжённости, разработанный в 1960-х в СССР в КБ Туполева для замены Ту-104.

Первый полёт был выполнен 3 октября 1968 года. Производился серийно с 1970[3] по 1998 годы


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-154

Посчитаешь, подумай-обосрался ты жиденько или нет Wink
Kirill111
STAS152005 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Неправильная статистика.


Ну вот...Как не по нему так сразу неправильная статистика типо...
А у Суперджета не может быть 8 часов? Может...Это видно из ежедневного графика... там есть рейсы и по 11 часов!
http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/
Речь идет об усредненных показателях...И тут для новой машины нет ни какого криминала... Да она летает пока меньше старых...
Это нормально в мире... Pardon

Приведи пример рейса в 11 часов на суперджете pst facepalm
S597SMRUS
STAS152005
Вот те вводные из педивикии(сэкономлю твое "драгоценнейшее" время) ЧЖ-3172 чел
ЧС-918
ЧЛВ-43 года(по сей день еще летают борты) а значит имеем право делить на 43 года Wink
И потрудись посчитать то же самое для пержета.В Индонезии скок там людей то погибло? Wink
Mihalych78
Цитата:

У вашего пержета явные проблемы с шасси, и не важно, не выпускаются они или не впускаются



ничего подобного
проблемы в неправильном подключении датчика угла поворота кабеля(так написано в песьме)
все проверенно еще зимой и полностью устарнено facepalm
STAS152005
Как у Боинга проблемы возникают ..Так сразу прибегает Бунша и начинает срать на Суперджет... Проверено не обнократно.

Буншик у нас засланный казачок...За местного рядится а сам у пиндосов подсасывает....за валютку...

Kirill111 писал(а):

Приведи пример рейса в 11 часов на суперджете


Я ошибся в данном случае это налет в сутки...
Kirill111
STAS152005 писал(а):


Kirill111 писал(а):

Приведи пример рейса в 11 часов на суперджете


Я ошибся в данном случае это налет в сутки...

Угу, с трех рейсов. 11/3=3,66 часа за рейс. Правильно, дальше перджету слабо улететь. А тот же сравниваемый в лживой статистике А320 спокойно летает по 4-5 часов за лег, и того 8-10 за рейс. Есть конечно и короткие рейсы тоже, но тем не менее средний налет на рейс у А320 явно выше чем у перджета. И само кол-во рейсов в сутки выше. Выводы очевидны. Перждет летает очень мало, а все больше стоит. Pardon
STAS152005
S597SMRUS писал(а):

Индонезии скок там людей то погибло?


45 человек..И рейс был не пассажирский...а рекламный...
Как и сейчас рейсбыл ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ...Имитировалась посадка на одном двигателе... Кстати почему сели-то... А ошибка пилота...Не выпуск шасси...чистый прокол...Почему и как пускай коммисия разбирается.Почему пилот не выпустил шасси при посадке...
Mihalych78
Цитата:

И рейс был не пассажирский...а рекламный...



Цитата:

Как и сейчас рейсбыл ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ..


facepalm

вы уж определитеся
а то не дай бог с пассажирами пестанется из москвы вылетая, ты тож самое ляпнеш же facepalm

Цитата:

Почему пилот не выпустил шасси при посадке...


там ващето чтета погосянычи про автоматическую посадку ляпнули
не?
наверное сам должен был выпустить
Kirill111
То что шасси не были выпущены - на 99% человеческий фактор. Т.к. помимо основной и резервной систем выпуска есть еще и чистая механика - дергаешь за рычаг и шасси вываливаются под собственным весом. Т.е. сам экипаж не выпустил шасси скорее всего, либо забыли, либо посадка и не планировалась.

Насколько я понял из скупых сообщений СМИ они то ли имитировали уход на второй круг при отказе двигателя, то ли имитировали саму посадку при отказе двигателя. В обоих случаях шасси должны были быть выпущены на такой малой высоте на ВПП.

Т.е. в данном конкретном случае вины самого перджета скорее всего нет. Хотя конечно поразительно что за экипажи управляют перджетами, что одни в гору врезаются, а другие забываю шасси выпустить. Razz Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Ну и конечно автоматическая посадка не предполагает автоматического выпуска щасси, все ручками надо делать Wink
Mihalych78
http://xn--b1ae2adf4f.xn--p1ai/index.php?option=com_k2&view=item&id=4875:passazhiri-aeroflota-zaplatyat-za-futbolistov&Itemid=344
интересно написано

Цитата:

Хотя конечно поразительно что за экипажи управляют перджетами, что одни в гору врезаются, а другие забываю шасси выпустить.


испытательные
стаська же писал pst

ЗЫ че? с летчиками-испытателями тоже не все гладко в раше?
S597SMRUS
STAS152005 писал(а):

Проверено не обнократно


Поллитрук уже всосал ЛИТР, с горя??? facepalm
Ссылочками можно подтвердить как я про пержет пишу когда у БОИНГА проблемы возникают? hehe pst Поллитрук, у тебя явные проблемы с логикой Pardon Причем здесь пержет, если проблемы возникают у Боинга???? hehe ROFL facepalm
Махнул выше своей предельной нормы, сиди-не отсвечивай pst
STAS152005 писал(а):

45 человек...


Вот и посчитай аварийность по формулке Wink
STAS152005 писал(а):

.И рейс был не пассажирский...а рекламный..


Это не имеет никакого значения.Люди то погибли Pardon и , увы, вошли в статистику аварийности Pardon и хоть ты усрись тут , ничего ты не изменишь.Даже с помощью суперметодичек hehe
STAS152005 писал(а):

.Не выпуск шасси...чистый прокол


ROFL facepalm ага, ага...."я тебе , конечно верю, ты мне веришь или нет?"(С)
Яков_Лещ
jorik писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

asaw, осталось построить рядом стадион. Good


а внутри "постамента" гальюн платный? hehe



И проводницы с коньячком! Good
STAS152005
S597SMRUS писал(а):

Ссылочками можно подтвердить как я про пержет пишу когда у БОИНГА проблемы возникают?


Цитата:

Очередные два происшествия с Дримлайнером

Серьезным происшествием обозначили в Британии возгорание в столичном аэропорту Хитроу самолета Boeing 787 Dreamliner, принадлежащей компании "Эфиопские авиалинии". Инцидент случился ближе к вечеру. По счастью обошлось без жертв, поскольку в самолете не было ни пассажиров, ни обслуживающего персонала. Машина стояла вне взлетно-посадочной полосе.

Выводов по стрясшемуся сегодня в "Хитроу" инциденту пока нет, но есть основания подозревать, что возгорелись именно все те же аккумуляторы. Великая удача, что лайнер не был в этот момент в небе. Если экспертиза подтвердит, что причиной возгорания на борту стали именно аккумуляторы, Dreamliner опять спишут с полетов и начнут доводить до ума. Однако вопрос доверия к машине со стороны пассажиров делает ее будущее менее завидным, нежели виделось конструкторам изначально.

http://www.rg.ru/2013/07/12/london-site.html

Еще один неприятный инцидент с самолетом Boeing 787 Dreamliner произошел в Великобритании. Авиалайнер компании Thomson Airways выполнял рейс в американский Сэнфорд, штат Флорида, но через некоторое время на борту возникли технические неполадки и пилотам пришлось разворачивать воздушное судно.

Самолет вернулся в аэропорт Манчестера, после чего всех пассажиров отправили в здание воздушной гавани. Специалисты сейчас проводят необходимые проверки, пытаясь выяснить, что же произошло.

http://www.kp.ru/online/news/1485621/

Котировки Boeing рухнули после очередного возгорания Dreamliner
http://www.vedomosti.ru/companies/news/14147271/vzletnye-polosy-v-aeroportu-hitrou-zakryty-iz-za

Из свежего...И сразу Буншики набежали хаять Суперджет.... Т ROFL

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

S597SMRUS писал(а):

Причем здесь пержет, если проблемы возникают у Боинга????


При том что вонь ты поднимаешь строго тогда когда проблемы у Боинга возникают..Так сразу волна про Суперджет..Всплеск очередного негатива идет на Сухой... Ты платный агитатор госдепа и американских компаний..Вот что я о тебе скажу...
И это видно по частоте и направлению твоих постов...Как команду вам дали так вы и прибежали... Pardon
Mihalych78
а че? дримлайнер че разбил? не?
Яков_Лещ
STAS152005, никак я не пойму - зачем ты сравниваешь Дримлайнер, самолёт 21-го века, построеный по технологиям "завтрашнего дня", которые вообще никогда в авиастроении не применялись, с... СуПерджетом, который самый обычный самолёт, причём, настолько паршивый, что он запросто имеет право отправится на свалку истории уже сегодня? Pardon
asaw
Сравните лучше количество летных происшествий отнесенное к налету у дримлайнера и суперджета. И динамику. Вот это будет интересно supercool

ЗЫ дримлайнеров в 2 с лишним раза больше летает supercool
STAS152005
Цитата:

Аварии на ранних стадиях эксплуатации, в том числе катастрофа одного из первых серийных А320 Air France 26 июня 1988 года, серьёзно подпортили имидж самолёта и его компьютеризированной системы управления. Причина аварии так и не была окончательно определена, хотя в официальном заключении комиссии указывается на ошибку пилота. Тем не менее, существует мнение[Чьё?], что виной всему компьютерные системы и ранее выявленные недостатки самолёта.

Сегодня это считается очень надежным самолетом...
asaw писал(а):

дримлайнеров в 2 с лишним раза больше летает


Куда? Их к стенке ставили только вот недавно...Сейчас вроде запустили и опять...
Яков_Лещ писал(а):

СуПерджетом, который самый обычный самолёт

Эту ГЛУПОСТЬ Яша ты вон Бунше рассказывай...Про совершенно обычный самолет...А Дримлайнер...пока что проблему пожаров на борту так и не решили...Вот и работают "адвокаты" вроде тебя с Буншей в поте лица... Чтоб пипл страшилки про Суперджет обсуждал не не про Боинг....
asaw
Справедливости ради нужно заметить, что ни один дримлайнер до сих пор не разбился supercool в отличие от...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 49 из 95
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы