Страница 2 из 6
Art_16R
Может надо посильнее просто засунуть? Иногда так бывает - надо разработать, потом сам заскакивать будет Wink
$@#Y@
При покупке никто зарядку не проверял. Сам телефон гонял в разных режимах минут 10-15, работал без нареканий. Фото сравнил с аналогичным аппаратом - у меня разъем явно уже.
Чапай писал(а):

Tony999io писал(а):

вопрос
когда они его проверяли они как зарядку вставляли?


$@#Y@
ты при покупке в гарантийном талоне расписался ?


не расписывался.
Чапай писал(а):


может тибе просто другую зарядку дали, почитай что написано на ней, и нам фотки выложи: зарядки и разьема на телефоне


зарядка родная. стандартный micro-usb. вот так он выглядит на моем новом телефоне:
Люрр
невидно
Чапай
Art_16R писал(а):

Может надо посильнее просто засунуть? Иногда так бывает - надо разработать


предлогаешь афтору прикупить вазелину ?

впрочем вазелин может и сотрудникам МТС потом пригодитца ...
lml-83
Чапай писал(а):


впрочем вазелин может и сотрудникам МТС потом пригодитца


их покарать тебя позовут 63
pmax
Люрр писал(а):

Т.к. это механическое повреждения, из-за не правильной эксплуатации.


при чем тут механическое повреждение, если разъемы в телефоне и в зарядке имеют абсолютно разный вид? facepalm
Люрр
pmax писал(а):

при чем тут механическое повреждение, если разъемы в телефоне и в зарядке имеют абсолютно разный вид?



ерунда...Такого не может быть. Там же автоматизированная линия на заводе... Дебилы из мтс туда хдми кабель поди запихали ROFL
Яков_Лещ
Art_16R писал(а):

Иногда так бывает - надо разработать, потом сам заскакивать будет Wink



Как Полиман в Калину-2! 63
Кот Чеширский
$@#Y@ писал(а):

Никогда не покупайте телефоны в салонах МТС.
Черт меня дернул там купить, так как в связном в наличии не было. Купил смарт htc desire x



Ну ты понял кто тебя дернул??? 63
Я вот дочке в прошлом году купил в салоне МТС, какой то ихний андроид МТС за 3900, чтоб она на каникулах поехала в Питер и обязательно посмотрела Исааковский собор. Телефон работает, поездка удалась Good в Питере вовсю пользовалась МТС и агпс или как там это называется?

Вот что значит благое дело 63
Кого еще черти куда и за что дергают??? facepalm

Добавлено спустя 42 секунды:

Ах да и это еще - HTC - beee
max9000
Не знаю, как у Вас, но в(на) Украине есть общество защиты прав потребителя (ну это у всех есть) там есть закон, что в течении 14ти дней имеешь право вернуть товар в любом случае, хоть не сошелся с внутренним цветом кармана, ну естественно должны быть соблюдены гарантийные обязательства.
Манагеры могут специально оттягивать этот срок, что б покупатель нес телефон по гарантии в СЦ, а там уже экспертизы по подлежанию на гарантию итп.
ТС! У вас должен быть тоже такой закон! Пиши заяву не в магазин, а в общество защиты прав потребителя они еще за свой выезд у нас взыскивают с магазина оплату, если есть нарушение.
lml-83
max9000
а у Вас есть понятие технический сложный товар? Который под действие этого пункта про 14 дней не попадает
Vlad B
А чо щас модно покупать телефоны в дорогих брендовых салонах? facepalm
Яков_Лещ
Кот Чеширский писал(а):

Исааковский собор.



Собор им.тов.Исаака тогда уж... 63
Люрр
lml-83 писал(а):

а у Вас есть понятие технический сложный товар? Который под действие этого пункта про 14 дней не попадает



+1 каклы не вкурсе что есть товар который сложней отремонтировать, чем банку тушенки
lml-83
max9000
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара
;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
max9000
lml-83 писал(а):

max9000
а у Вас есть понятие технический сложный товар? Который под действие этого пункта про 14 дней не попадает


Ща почитаю, но 99% что товар если сломался за это время, то тоже должны заменить товар/деньги. Года 2 назад менял телефон из-за битого пикселя, еще на мониторе через неделю появилась вертикальная полоса - тоже меняли, хотели в СЦ отправить, но не вышло)
lml-83
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

max9000 писал(а):

если сломался за это время, то тоже должны заменить товар/деньги


почувствуй разницу
max9000 писал(а):

в любом случае, хоть не сошелся с внутренним цветом кармана

$@#Y@
lml-83 писал(а):

max9000
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара
;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


у меня 15 дней не прошло, я потому и шел уверенно, что поменяют. Даже без учета брака. facepalm
lml-83
$@#Y@ писал(а):

у меня 15 дней не прошло


в твоём случае 14 дней не работает Wink
max9000
А разве невозможность зарядки - это не существенный недостаток?
По третьему пункту не понял... тип если нельзя его юзать раз в год?
Люрр
$@#Y@ писал(а):

у меня 15 дней не прошло



14 дней - может мне кто то конкретно дать ссыль именно про эти 14 дней в ЗоПП ? facepalm
$@#Y@
lml-83
работают:
Цитата:


В отношении технически сложного товара
потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

max9000
$@#Y@ писал(а):

$@#Y@


Сходи в права потребителя, мол так и так не хотят принимать товар, оттягивают 15ти дневный срок, эксплуатация товара невозможна.
У нас аж бегом на след день едут и смотрят че-как, потом еле избавишся facepalm
Все.. ушел пить "нафтусю" lol1
Мож зарядка бракованная не?

Последний раз редактировалось: max9000 (22 Июля 2013 14:28), всего редактировалось 1 раз
s-t-r-i-k-e-r
Претензию накатал, они копию дали с автографом?
Зайди в отдел по защите ПП, я правда не был, говорят действенно и бесплатно. Лишним не будет документально оформить срок Pardon
Mihalych78
Цитата:

зарядка родная. стандартный micro-usb. вот так он выглядит на моем новом телефоне:



такое очучение что там один штекер уже торчит 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы