Страница 51 из 95
Kirill111
STAS152005 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ясно. Тут только медицина может помочь.


Конечно...конечно..Так я дождусь от тебя статистику по налету А-320? Или опять обосравшись с темы тихо съезжаешь?....
Замах то был ого...А свои слова подтвердить то и нечем как видно..Брехло ты Кирюша самое обыкновенное...Как баба ей богу за свои слова ответ не держишь...

С чего ты решил что я тебе должен некую статистику? Разве я нечто подобное обещал?

Могу сказать реальную статистику по 737, причем статистику очень точную - общий налет самолета деленый на весь его период жизни.

Вот передо мной как раз пример. Самолету 14 лет. Налет 51500 часов. Сам осилишь посчитать среднесуточный налет?

Или вот еще - самолету 15 лет, налет 57500 часов.

Это первый попавшийся под руку пример, их есть больше у меня. Смысл не поменяется, налет 4-5 часов в сутки для современного самолета - позорище. Такой самолет никому не будет нужен и интересен. Ни одной компании нацеленной на прибыль не нужен самолет, летающий 4,5 часа в сутки. Pardon
S597SMRUS
STAS152005 писал(а):

Я УЖЕ ДАЛ ИХ .


И ты хочешь сказать что это были МОИ СЛОВА ??? wwow
Дааа hehe facepalm
STAS152005 писал(а):

За что тебя с Иносми то и выперли..


facepalm pst
Я во -первых свободный человек и надо мной не висит дамокловым мечом клятва ЕдинойРоссии на верность долгу, в отличие от тебя
Во-вторых- с иносми я ушел сам и больше там ни разу не был
В третьих.....как давно это было.Мое сознание под влияние жизни изменилось, а ты как был бревном перепоясаным портупеей, так бревном и остался.Это судьба-быть деревом в портупее ROFL pst
AND517
Kirill111
При таком налете срок окупаемости самолета лет 400 будет.
Яков_Лещ
AND517 писал(а):

Kirill111
При таком налете срок окупаемости самолета лет 400 будет.



Во, весь славный род Погосянов будет социально защищён в веках! 63
dezruptor
Блин, покажите мне хоть одну тему, где Стас не обосрался pst
STAS152005
asaw писал(а):

какую? никакое уважаемое новостное агентство этого не может передать в новостях ибо оно само этого не знает, ибо этого даже создатели не знают - самолеты на такие "посадки" не рассчитываются, поэтому как минимум предстоит инспекция силовых элементов перед тем, как что-то вообще можно сказать про возможность восстановления. пока очевидно, что самолет вышел из строя.


facepalm
Цитата:

Получение дополнения сертификата типа по категории CAT III A позволяет самолету выполнять посадку в полном автоматическом режиме до момента касания самолетом взлетно-посадочной полосы даже в сложных метеоусловиях.

Испытания автоматической посадки при сильном боковом ветре с имитацией отказа одного из двигателей – самая сложная часть испытаний, которые проводятся для предупреждения возникновения нештатных ситуаций в процессе эксплуатации самолета. При их проведении условия полета самолета максимально приближаются к критическим для определения границ его безопасной эксплуатации.

Целью испытаний по программе в Кефлавике была реализация большого числа автоматических посадок в различных погодных условиях, включая сильный боковой ветер, при различных конфигурациях самолета.

«На данный момент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» уже получило достаточный объем реализации успешных посадок самолета. Полученная на данный момент информация позволяет завершить программу сертификации по категории ИКАО CAT III А в установленные сроки», говорит первый вице-президент по качеству и сертификации Игорь Виноградов.

Всего в рамках проведения программы испытаний на данный момент протестировано более 250 режимов посадки.


Но они все таки нашли..251-й режим при котором надо отрубить один из двигателей..не выпускать шасси и грохнуть об бетонную полосу.... Правда что интересно самолет ЦЕЛ..... facepalm
По предварительной оценке специалистов ЗАО «ГСС», самолёт будет восстановлен и продолжит полеты по программе испытаний. ROFL
Яков_Лещ
dezruptor писал(а):

Блин, покажите мне хоть одну тему, где Стас не обосрался pst



Баню он построил хорошую. Good
STAS152005
dezruptor писал(а):

Блин, покажите мне хоть одну тему, где Стас не обосрался


Ты там с Навальным обосрался...Ни чего по теме сказать не смог теперь сюда прибежал...БАРАН(С) А.Навальный....Нет люблю я Навального что он вас баранов тролит так згнатно....

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Kirill111 писал(а):

Могу сказать реальную статистику по 737, причем статистику очень точную - общий налет самолета деленый на весь его период жизни.

Вот передо мной как раз пример. Самолету 14 лет. Налет 51500 часов. Сам осилишь посчитать среднесуточный налет?

Или вот еще - самолету 15 лет, налет 57500 часов.

Это первый попавшийся под руку пример, их есть больше у меня. Смысл не поменяется, налет 4-5 часов в сутки для современного самолета - позорище. Такой самолет никому не будет нужен и интересен. Ни одной компании нацеленной на прибыль не нужен самолет, летающий 4,5 часа в сутки

Нет...Ты прости но так не пойдет..по Суперджету дают статистику по бортам и дням и рейсам..все подробно а тут ты мне один борт суешь...Либо ты даешь по А-320 точно такую же статистику по налету...И мы смотрим и сравниваем..кто и сколько летает в Аэрофлоте....Либо получается что ни каких доказательств у тебя нет...ои слова подтвердить не можешь...
Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):


По предварительной оценке специалистов ЗАО «ГСС», самолёт будет восстановлен и продолжит полеты по программе испытаний. ROFL



В Индонезию его пущай продадут, ну, и по традиции, сделают демонстрационный полёт. Good
Kirill111
STAS152005 писал(а):


Kirill111 писал(а):

Могу сказать реальную статистику по 737, причем статистику очень точную - общий налет самолета деленый на весь его период жизни.

Вот передо мной как раз пример. Самолету 14 лет. Налет 51500 часов. Сам осилишь посчитать среднесуточный налет?

Или вот еще - самолету 15 лет, налет 57500 часов.

Это первый попавшийся под руку пример, их есть больше у меня. Смысл не поменяется, налет 4-5 часов в сутки для современного самолета - позорище. Такой самолет никому не будет нужен и интересен. Ни одной компании нацеленной на прибыль не нужен самолет, летающий 4,5 часа в сутки

Нет...Ты прости но так не пойдет..по Суперджету дают статистику по бортам и дням и рейсам..все подробно а тут ты мне один борт суешь...Либо ты даешь по А-320 точно такую же статистику по налету...И мы смотрим и сравниваем..кто и сколько летает в Аэрофлоте....Либо получается что ни каких доказательств у тебя нет...ои слова подтвердить не можешь...

Не прощу. Данная мной статистика гораздо точнее, чем что-то выложенное неизвестно кем неизвестно на каком сайте. Ближнемагистральный самолет должен летать 8-10 часов в сутки, иначе он станет убыточным. Если конечно этот самолет не подогнали вам нахаляву, и вы не платите ни за покупку, ни за лизинг. Если все же вернуться в реальный мир - самолеты обычно бесплатно не раздают, их либо покупают, либо берут в лизинг. Т.е. тратят бабло. Ежемесячно. И его надо отбивать. Чтобы отбивать бабло надо продавать билеты и летать. 4 часа в сутки это один рейс. О какой прибыли может идти речь если самолет 4 часа летает, а 20 часов стоит на земле не принося ничего кроме убытков? pst facepalm

Слушай, без всяких статистик, ты сам вот своей головой можешь это осилить? Самолет нужен чтобы летать. Чем больше самолет летает тем больше прибыль. 4 часа из 24 - это ничтожно мало. Ппц, как тупому школьнику надо разжевывать. facepalm
S597SMRUS
Kirill111 писал(а):

ты сам вот своей головой можешь это осилить?


А у него есть голова??? wwow pst
Черепок то, конечно есть, а вместо мозгов там говно Pardon
Kirill111
Для тупых приведу пример. Вы водитель, но машины нет. Вы зарабатываете частным извозом. Вам дают в аренду машину, за аренду вы платите 2000 рублей в сутки. Одна машина способна ездить 4 часа в сутки, другая - 10 часов в сутки. В первом случае машина убыточная, во втором - прибыльная. facepalm
STAS152005
Kirill111 писал(а):

Ближнемагистральный самолет должен летать 8-10 часов в сутки


Крейсерская скорость А-320 910 км в час. Средняя дальность полёта 4600 км. 4600/910=5 часов максимум...
Kirill111 писал(а):

Чтобы отбивать бабло надо продавать билеты и летать. 4 часа в сутки это один рейс. О какой прибыли может идти речь если самолет 4 часа летает, а 20 часов стоит на земле не принося ничего кроме убытков



http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/2013/07/21072013.html
RA-89009- 14-05 часов в сутках летал...
RA-89007- 11-16 часов
RA-89008-9-24 часов..
Остальные меньше...Есть который менее 2-х часов провел...Но это вопрос прежде всего к авиакомпании...
Яков_Лещ
Kirill111 писал(а):

машина способна ездить 4 часа в сутки



Это же новая и эксперементальная машина, ей такое вполне простительно! 63
STAS152005
Kirill111 писал(а):

Данная мной статистика гораздо точнее


Присти но не бортового номера конкретной машины...Ты не привел..по дням не привел..дал общий набор цифр...
При этом хотелось бы иметь именно срез по А-320-м..Они у Аэрофлота то есть....
Kirill111
STAS152005 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Данная мной статистика гораздо точнее


Присти но не бортового номера конкретной машины...Ты не привел..по дням не привел..дал общий набор цифр...
При этом хотелось бы иметь именно срез по А-320-м..Они у Аэрофлота то есть....

Обратись в аэрофлот, может помогут тебе в твоих желаниях 63

Добавлено спустя 53 секунды:

STAS152005 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ближнемагистральный самолет должен летать 8-10 часов в сутки


Крейсерская скорость А-320 910 км в час. Средняя дальность полёта 4600 км. 4600/910=5 часов максимум...

Это что ты такое щас насчитал? pst
Mitiok
Kirill111 писал(а):

Это что ты такое щас насчитал?


Ну самолет же один раз в сутки заправляют. Smile
S597SMRUS
STAS152005
Стасик, так че там со ссылочками то?Или ты согласен со своим новым -старым званием-пиндабол? pst
STAS152005
Почему по каждому борту Суперджета есть статистика а по Боингам и Аэрбасам нету? Если они так круты то покажите...А то пока что одни голословные обвинения и рассказы как они круто летают...и долго...
Evgen78
И взлетает он и садится с крейсерской скоростью, чо не так чтоли? Методичка врать не может.
AND517
Kirill111 писал(а):

STAS152005 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Данная мной статистика гораздо точнее


Присти но не бортового номера конкретной машины...Ты не привел..по дням не привел..дал общий набор цифр...
При этом хотелось бы иметь именно срез по А-320-м..Они у Аэрофлота то есть....

Обратись в аэрофлот, может помогут тебе в твоих желаниях 63

Добавлено спустя 53 секунды:

STAS152005 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ближнемагистральный самолет должен летать 8-10 часов в сутки


Крейсерская скорость А-320 910 км в час. Средняя дальность полёта 4600 км. 4600/910=5 часов максимум...

Это что ты такое щас насчитал? pst

ну так средний налет в сутки и посчитал. Smile на один рейс. Видимо свято верит, что пилот туда обратно слетал, сам спать, самолет на стоянку. Smile
Kirill111
Mitiok писал(а):

Kirill111 писал(а):

Это что ты такое щас насчитал?


Ну самолет же один раз в сутки заправляют. Smile

Ааааааа pst facepalm facepalm
STAS152005
S597SMRUS
Ты пиндоская подстилка... Ссылки приведены...июльские проблемы у Боинга ох как много...И тут ты прибегаешь и тявкаешь...
Вообщем платный провокаторщик на подсосе у Боинга...ты...
Иди в кассы баксы получай... Razz

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Evgen78 писал(а):




И взлетает он и садится с крейсерской скоростью, чо не так чтоли? Методичка врать не может.


Ага.... Странно просто рассказы про рейсы А320-го длительностью в 10 часов..Мне странно а вам нет.... pst
Kirill111
STAS152005 писал(а):

Почему по каждому борту Суперджета есть статистика а по Боингам и Аэрбасам нету?

Хороший вопрос. Потому что вообще-то это коммерческая тайна каждой конкретной компании, и никто такими данными обычно не светит. Однако суперджету надо доказывать доказывать и доказывать, в то время как эрбас и боинг уже давно всем все доказали. Поэтому по перджету сделали цельный сайт, а по эрбасу и боингу ты врядли найдешь что-то такое из открытых источников. По боингу 737 я тебе дал реальные показатели, по эрбасу ищи сам. Аэрофлот запроси. Знаю что А320 спокойно делает 2-3 рейса в сутки. При средней продолжительности рейса 4-5 часов можешь сам на калькуляторе прикинуть. Хороший ответ на твой вопрос?
S597SMRUS
STAS152005 писал(а):

Ты пиндоская подстилка...


А ты подстилка единоразовая, марионеточная Pardon
STAS152005 писал(а):

.июльские проблемы у Боинга ох как много...И тут ты прибегаешь и тявкаешь.


Я хоть слово сказал про Боинг?Увязал это с вашим пержетом?

Да, стасик, нервы у тя ни к черту, истеричка единоразовая hehe ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 51 из 95
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы