sveinung
В чем и соль. Я тоже первым делом глянул откуда ты.
Далее, даже на асфальтовой резине учитывая повышенный клиренс и постоянный полный с блокировкой межосевой легковушки остануться очень далеко. Я еще на старой ниве таскал с грязи монопривода, хотя была шоссейка лысая, но ее хватало не только самому не завязнуть после дождя по несильной грязи, но и монопривод вытянуть на тросе.
Месяц назад ездил по горам, туда, кста, некоторые отчаянные доехжали на легковых, без бамперов и прочих ненужных элементов машины
rover
Ничего этого нет (в плане места, а не скрипучестей). На удивление еще и сидушки норм, спина не болеле после неск.сотен км.
Сама по себе машина широкая, по бокам места больше чем в прочих. Регулировки салазок хватило с запасом чтобы ноги не были скрючены (рост 178). Шнива в плане салона - большой шаг в сравнении со старой нивой. Читаю тебя и чувство что ты про старую ниву рассказываешь.
Единственное, не знаю как после символа
Коту Чеширскому будет. Из главных минусов в шниве я бы выделил дохлый двигатель. Это печаль полная