Страница 3 из 7
Guzh
Натягивал ремень конечно на холодную, меня же на галстуке притащили. А в какую сторону надо допуск делать если на холодную? Сильнее натягивать или наоборот слабее? Просто в мурзилке ни сном ни духом про эту особенность вроде как и не написано.
Ну а по смазке - набивать дополнительно? И чем ? Литолом?
Dranik
Guzh писал(а):

Натягивал ремень конечно на холодную, меня же на галстуке притащили.


теперь всю процедуру натяжения сделай на прогретом хорошенько моторе.
Guzh писал(а):

А в какую сторону надо допуск делать если на холодную?


если на холоднуу натягивал то надо чтоб длинная ветвь ремня закручивалась не на 90гр как по книге а чуть больше.
Guzh писал(а):

Сильнее натягивать или наоборот слабее?


слабее.
Guzh писал(а):

Просто в мурзилке ни сном ни духом про эту особенность вроде как и не написано.


+много.
а это важно.
потому что если на холодную натягиваешь как по мурзилке 100% что ролик завоет как только мотор прогреется.
Guzh
Заметил еще на старом ролике е-е-еле ощутимый люфтик, на новом такого точно нет. Думаю это также и послужило поводом к обрыву, потому что я два месяца назад скидывал кожух ремня и внимательно ремень осматривал на предмет трещинок и расслоений - ничего такого не было, а порвался в итоге в одном месте - половина ширины оторвана была чисто, а вторая половина с остатками поперечными волокон.
Эх надо было бы еще и помпу покачать за шкив, но вроде как не подтекает, а вчера уже торопился вечером, так как копался не у себя в гараже, а в городском дворе под открытым небом.
Dranik
Guzh писал(а):

я два месяца назад скидывал кожух ремня и внимательно ремень осматривал на предмет трещинок и расслоений - ничего такого не было,


когда ремень стоит на авто ты толком нифига и не увидишь, чтоб трещины увидить надо ремень сложить пополам и и тогда будут сразу видны все косяки ремня, а так ремень натянут ты ничего и не видел.
у меня тоже был цел когда я смотрел, через неделю снял менять а при перегибе ремня в руках у него зубья стали отваливаться facepalm
т808
Guzh писал(а):

46 тыс. км. это нормально или не очень для того чтобы ремень рвался, вродекак на 60 менять надо..


По мурзилке и масло в двигателе рекомендуют менять через 15 тыс.км. hehe
Ресурс от условий эксплуатации зависит.
Ездишь в основном по городу - менять чаще нужно (и масло,и ремень).
Да и за 7 лет ремень подсыхает.
45-ти тыс.км. для него достаточно.
Guzh писал(а):

по смазке - набивать дополнительно?


Не обязательно.
Тем более набивать с умом нужно,там лишь чуть добавить.
Guzh писал(а):

Эх надо было бы еще и помпу покачать за шкив, но вроде как не подтекает


Надо!И подтеки здесь ни при чем.
Нетрудно и сейчас помпу проверить,лишь ослабив гайку,повернув ролик в максимально ослабленное положение и сняв ремень только с шкива помпы.
Guzh писал(а):

есть еще способы определить чтобы не перетянуть?


Перетянутый ремень при перегазовке "воркует" как голубь.
Guzh
Значит сегодня, приехав после работы, полез проверять и натягивать ремень ГРМ. Вообщем на мой взгляд это был тот случай когда с первого раза он был натянут практически идеально. Провозившись час и наслушавшись стрекота ролика с перетянутым ремнем и хлопанье не дотянутого ремня, я остановился практически на том же положении и натяжении с которого и начинал повторную регулировку.
Далее. Возник вопрос. Ремень выставлял точно по меткам мурзилки, однако теперь когда я подгоняю метку на маховике диска сцепления к прорези, то метка на шестерне распредвала встает не точно напротив выступа кронштейна где крепится кожух ремня ГРМ, а находится на полтора зуба ниже. Вот это признаться меня несколько напрягает.
Машина едет при этом нормально, но мне (опять же )кажется что она стала чуть туповатее и не сразу реагирует на педаль газа, хотя это может уже из области домыслов. Так заводится и держит холостые нормально.
И кстати усиленный ролик Gates в комплекте с ремнем никуда ремень не перекашивает, но имеет очень узкий интервал регулировки - стоит чуть перетянуть уже стрекочет. facepalm
Съездил даже на ближайшую автостанцию, но у них дикий ажиотаж, все только по записи. поэтому отрегулировал еще ккак смог и пока махнул рукой. Буду лучше я уже сам не сделаю, а ездить машина ездит.
ДюКЧ
что мешает самому поставить по меткам?стрекочет не потому, ли, что зубья шкивов изношены?
Guzh
Цитата:

стрекочет не потому, ли, что зубья шкивов изношены


Да ну на фиг, пробег 46 тыс. км. И звук то четко от ролика от идет при перетяге.
Цитата:

что мешает самому поставить по меткам


да выставлено еще в воскресенье все было по меткам, уже два дня езжу. Вот решил порегулировать на горячем двигателе.

Вот что имеем в картинках

streles
Guzh
Судя по твоему рисунку шестерню (в твоем случае маховик Smile ) распредвала нужно перекинуть на один зуб
Dranik
Guzh писал(а):

Возник вопрос. Ремень выставлял точно по меткам мурзилки, однако теперь когда я подгоняю метку на маховике диска сцепления к прорези, то метка на шестерне распредвала встает не точно напротив выступа кронштейна где крепится кожух ремня ГРМ, а находится на полтора зуба ниже. Вот это признаться меня несколько напрягает.


выстави метку на маховике как положено
выстави метку на РВ как положено и начинай одевать ремень, самая длинная ветвь между КВ и РВ оденется уже подтянутой если можно так сказать тоесть когда метки стоят чётко то длинная ветвь ремня так же встаёт без провисов, далее заводим на остальые части ремень и в итоге у тебя вся сбалина ремня должна быть за самим роликом, и при натяжении слабина ремня должна выбираться имеено за роликом, холостая ветвь ремня должна стоять не шевелиться.
Yurik 999
Guzh писал(а):

теперь когда я подгоняю метку на маховике диска сцепления к прорези, то метка на шестерне распредвала встает не точно напротив выступа кронштейна где крепится кожух ремня ГРМ, а находится на полтора зуба ниже


Промахнулся на 1 зуб, переделывай.
Guzh
Цитата:

Промахнулся на 1 зуб, переделывай.


Да я как бы не против, вот только почему в той же зарулевской мурзилке на странице 31 при регулировке ремня ГРМ написано в самом начале что первоначальном выставлении меток метка на шестерне распредвала должна находиться на два зуба вниз от усика крепления кожуха ремня ГРМ, а потом когда описывается уже снятие и установка ремня ГРМ то начинает идти речь именно о строгом совпадении данных меток, при том разумеетя, что метки в корзине сцепления тоже должны совпадать facepalm
И когда я выставлял изначально они 100% совпадали, в том числе и после закрутки всего и вся.
Yurik 999
Guzh
Когда ставишь ремень, если его большая ветвь (между РВ и КВ) прослаблена, а КВ и РВ стоят по меткам, при натяжке его уведет на 1, а то и на 2 зуба. Это надо учитывать, именно по этому во всех мурзилках и рекомендуют после натяжки провернуть движек за болт КВ на 2 - 3 оборота и проверить метки.
Guzh
Теперь думаю что лучше сделать: перекинуть на 1 зуб самому благо машина ездит и можно в гараже у себя поковыряться, или отдать на СТО заодно чтобы еще отрегулировали зазоры в клапанах - а то вроде как уже пора было регулировать, а я все подзатягивал с этим процессом. Сам же не хочу связываться с регулировкой клапанов - там набор шайб надо будет искать...
Yurik 999
Guzh писал(а):

перекинуть на 1 зуб самому


Там работы на 10 минут supercool
Guzh
Цитата:

Там работы на 10 минут


Это как?
Снимать защиту картера.
Снимать грязевой фартук.
Снимать ремень генератора.
Снимать маховик коленвала (это самое запарное на мой взгляд, так как я не практикую способ снимание его стартером - мне трещотку жалко).
Ну и регулировка натяжения ролика.
Yurik 999
Guzh писал(а):

Снимать защиту картера.

Снимать грязевой фартук.

Снимать маховик коленвала (это самое запарное на мой взгляд, так как я не практикую способ снимание его стартером - мне трещотку жалко).


wwow Зачем?
Откручиваешь только 3 болтика крепления кожуха ГРМ, а метку на КВ выставляешь проворачивая маховик отверткой (за зубья) прямо через лючек в картере коробки.
ptw
Guzh писал(а):

Это как?
Снимать защиту картера.


первый поршень вверх поднял и где то рядом метку на маховике поймаешь.
Отверткой если компрессия нормальная тяжеловато , я колесо вправо выкручиваю ,на болт коленвала головку с воротком кручу по часовой пока поршень вверх не поднимиться
Guzh
Цитата:

Откручиваешь только 3 болтика крепления кожуха ГРМ, а метку на КВ выставляешь проворачивая маховик отверткой (за зубья) прямо через лючек в картере коробки.


Так, давайте разбираться...Значит сначала надо при натянутом ремне выставить метку на шкиве распредвала, это можно сделать все так же вращая зубья маховика КВ. Так ? Потом получается я должен снять ролик ремня ГРМ и уже после этого подгонять метку КВ напротив своей точки. Правильно я понял?
Yurik 999
Guzh писал(а):

...Значит сначала надо при натянутом ремне выставить метку на шкиве распредвала. Так ? Потом получается я должен снять ролик ремня ГРМ и уже после этого подгонять метку КВ смотря в лючок картера коробки передач. Правильно я понял?


Нет.
1. выставляешь метку на КВ (через лючек в коробке)
2. ослабляешь ролик грм и скидываешь ремень
3. проворачивая - выставляешь РВ по метке
4. надеваешь ремень, следя за отсутствием провисания в большой ветви
5. натягиваешь ремень
6. Прокручиваешь движек несколько оборотов (можешь просто завести и заглушить)
7. выставляешь КВ по метке на маховике и проверяешь совпадение метки на РВ.
Проворачивать движек только за маховик или болт КВ и в направлении его вращения (в сторону радиатора в лючке) или по часовой стрелке за болт КВ.
Guzh
Вообщем выставили все точно. Потратил полтора часа времени. )) Полтора зуба уползания на шкиве РВ было потому что даже при точном выставлении метки КВ затем натягивая ролик ГРМ мы тем самым уводим при этом метки КВ. Как только победили это то все пошло как надо.
Скрежетал же ролик при натяге вследствии того что обычная шайба его прижимающая была искривлённая. Стоило перевернуть эту шайбу и заново притянуть гайку как скрежет прекратился.
т808
Guzh писал(а):

первоначальном выставлении меток метка на шестерне распредвала должна находиться на два зуба вниз от усика крепления кожуха ремня ГРМ


Такое положение метки шкива РВ нужно только при регулировке клапанов!
А вот при замене ремня метки на маховике и шкиве РВ должны совпадать.
Guzh писал(а):

обычная шайба его прижимающая была искривлённая.


Она такая и есть,да еще и пружинная. Wink
Guzh писал(а):

Стоило перевернуть эту шайбу и заново притянуть гайку как скрежет прекратился.


Не в этом была причина. Pardon
Yurik 999
Guzh писал(а):

Потратил полтора часа времени


Зато научился делать сам. Good
Guzh писал(а):

Скрежетал же ролик при натяге вследствии того что обычная шайба его прижимающая была искривлённая.


А вот это вряд ли - скорее пыльник у ролика вылетел, а снимая/ставя ролик ты вернул его на место.
Dranik
Guzh писал(а):

Скрежетал же ролик при натяге вследствии того что обычная шайба его прижимающая была искривлённая.


эта шайба специально такая там стоит.
Guzh
Понятно. Надеюсь что на этом на какое то время в ту часть лазить не придется, а то я эти дни - первый день пока торчал в тоннеле под дамбой где аккурат порвался ремень ГРМ, и в последующие пока выставлял потом во дворе все эти метки - уже успел простыть cry

Последний раз редактировалось: Guzh (24 Июля 2013 21:37), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы