Ну раз Дусевод не пишет про свою бричку, придется восполнить пробелы, заглянув на клуб владельцев этого горе-недоразумения.
Первая же тема: (
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=816&page=200)
1.
При включении режима lock начинает в салоне вонять жжёной резиной,что это значит?!
Имха, это ничего страшного, фамильный признак выскокачественной сборки авто. Можно даже это считать такой передовой особенностью - автомобиль водителя информирует не только по цветовому и звуковому каналу информации, но также и по каналу обонятельному. Но давайте посмотрим, что совладельцы советуют:
Пользуйтесь поиском, пожалуйста!
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=6557
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=5161
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=6557
Проблема воняющей резины массовая и хорошо известная.
Плюсодин этой мегабричке
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
2. Гениальный способ справиться с диагоналкой: (
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=816&page=200)
когда купил тоже заморачивался диагоналкой, выход простой, сместить центр тяжести чтоб третье колесо коснулось грунта, включаем первую, отпускаем сцепление , а потом либо открываем дверь свешиваемся с лева либо ложимся на сиденье с права (ложимся на сиденье с права - не пробовал, но в теории должно сработать). На первой передаче даже на газ не давил, сначала вроде пыталась заглохнуть но потом сама подняла обороты и выехала.
Картина маслом. Как представлю - сначала
, потом
Хотя надо это описание просто в манул добавить - вот и нет проблем.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YlAhwRtckpo
Ну и иллюстрация последствий будет нелишней:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3Ka1BknD69I
3. Крайне прелюбопытные пункты из руководства по эксплуатации:
Руководства по эксплуатации:
1. Автомобили с полным приводом (4WD).
Вне зависимости от типа коробки передач нельзя буксировать полноприводный автомобиль, если одно из его колес соприкасается с землей.
2. Вы ни в коем случае не должны буксировать полноприводный автомобиль, какой бы способ буксировки ни был выбран, если одно из его 4 колес касается грунта кроме случаев буксировки в условиях бездорожья). Есть опасность повреждения механических узлов.
3. При застревании автомобиля 4x4 (4WD) его можно буксировать только на короткие расстояния. Есть опасность повреждения механических узлов.
4. В случае буксировки в условиях бездорожья запрещается использовать жесткую сцепку для буксировки застрявшего автомобиля. Существует опасность механических повреждений.
Наверное, это написано от высокой веры в надежность авто. Я только не понял, как завтрявший авто вытягивать, если колесам запрещено с землей соприкасаться...
Владельцы сами
в ахуе удивляются: (
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=816&page=187)
Был удивлен тем что нельзя буксировать автомобиль, если на нем установлена система 4х4, только вытаскивать из грязи на короткое расстояние иначе возможны поломки. Почему? Кто-нибудь может пояснить?
4. О качестве "полного" привода (
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=816&page=189)
Ну вот и у меня начал дурковать полный привод,после проезда на полном он отклчился и перешел в 2WD и загорелась " пила".Быстренько метнулся в ОД записали на прошивку и я так чувствую что я не один такой,по всей видимости, это какой то косяк с завода? На сервисе сказали,что сами не давно узнали об этом. Обещали что после прошивки все будет хорошо
...
В четверг перепрошил муфту, последнее время практически каждый день получал "пилу". Теперь ни разу не было, но возникли боольшие подозрения, что полный привод работает. Вчера "залезал" задом на парковку через насыпь из снега, включил LOCK, но заехать удалось не с первого раза. Передние колеса буксуют (видно, как снег выбрасывает), а машина не едет. И сын рядом стоял, говорит: ну и где полный привод? Передние крутятся, а задние стоят... Как-то странно.....Не знаю, что и думать.
Сына молодец. Быстрее папы сообразил, что последнего с полным приводом
наe..ли... ну, в общем, продали ему его...
5. О предсказуемости "полного" привода
В режиме "Авто" в двух аналогичных случаях ощутил внезапное подключение "задка". Выезд на главную дорогу (мокрый асфальт) со второстепенной (плотный снег, лед). Поворот налево, старался успеть в промежуток, поэтому с "газом", думаю умеренным. Благодаря тому, что передние колеса были на асфальте, сильного заноса не произошло. Но впечатление не самое приятное.
...
Большую часть времени ездил на Дусе в 2ВД (правда по нормальным дорогам). Повороты осуществлялись предсказуемо. А вот на скользком дорожном покрытии при поворотах в режиме "Авто" с ускорением (газом) появились "сюрпризы".
6. О прочности и ремонтопригодности авто
(
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=4905)
въехал в зад спортейджу на скорости 40 кмч при торможении на скользкой до роге.передок весь в лепешку.под замену капот,бампер,решетки,телевизор,оба радиатора,вентилятор и т.д. и т.п. могу сказать одно - машина из фольги. у спортейджа задний бампер, задняя дверь ремонтопригодны, одна фара под замену. у дастера под замену весь перед. там даже чинить нечего. и попробуйте еще запчасти найти! в экзисте за всё 150 рублей насчитали. сделаю,продам,куплю китайца!!!
...
Проблема в толщине всего металла. Куда не ткни пальцем везде легко продавливается даже мизинцем.
Нужно быть готовым, в случае легкой аварии пересесть на дешевую пузотерку.
...
обратил внимание, что у Дастера, которого смотрел сегодня, с одного бока отлетела декоративная накладка на пороге (об которую брюки пачкаются), как объяснил владелец, что она оторвалась при движении и зацепившись о дорогу, вырвало ее полностью, что в пороге образовался разрыв в металле, прямо с куском металла вырвалась, где ещё держалась накладка за порог, прямо дыра образовалась. Я потрогал этот разрыв в пороге, что бы оценить толщину металла порога, буквально пальцы проходят в этот разрыв, то тоже показалось, что тоненький металл. Может поэтому, у некоторых владельцев, на ходу открывалась защелка у двери, возможно, что корпус "играет" на скручивание.
...
не успел притормозить перед светофором отвали 150 косарей на ремонт, когда в другой машине обошлось бы 20-30 тыс. на бампер
...
Покупая РД за 600-700 т.р требовать брони и 100% безопасности - ребята вы вообще адекватны?
Да-да-да, рама авто не нужна, да и безопасность тоже, это все от лукавого...
7. О проходимости, надежости в сравнении с вазовской "девяткой"
(
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=8190)
При проезде лужи, глубина по пороги, забуксовал и заметил, что вращения колес не происходит, попытки реанимировать ни к чему не привели, только усугубили - ремень водой забрызгал генератор и он вышел из строя. Пришлось два часа идти по лесу за помощью. До этого на девятке такие места спокойно проезжал и проблем со сцеплением не испытывал. Через сутки машина начала немного двигаться, но все равно сцепление буксует, плюс имею нерабочий генератор и шум роликов. Не понимаю почему Дастер, Рено позиционирует как внедорожник,
Ну в общем-то по свежему воздуху прогуляться полезно, как раз есть время подумать. Например о том, зачем была куплена эта мегабричка.
8. Сводный перечень мелких проблем (
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=5250)
1.писается кондей
2.смазки и трансмиссионые масла под замену за свой счет
3.хруст шрузов
4.перепрошивать эбу впрыска и эбу муфты
5.большая вероятность деформации крыши в местах сварки с последующей трещиной ( в мороз)
6.не обдувает ноги водителя
7.дубовый пластик ,Как следствие через какое то время будет миллион сверчков
8.дребезжание лобового стекла
9.провалы при газе на дизельном моторе
10.шум в районе грм и как следствие замена роликов
11.протекает крыша в местах крепления антены и/или крепления рейлингов
12.взбучивает на морозе бампера,как следствие увеличивается зазор между крлом и бампером
13.возможно будет плохо заводится ,причем даже на горячую( тема соотв тут есть,причины пока не ясны)
14.непродуманный обдув лобового стелка ,как следствие обмерзание на скоростях
15.обмерзание боковых окон ,скорей всего в дверях недостаточная изоляция или щели
16.штатный амтел сразу под замену или убьете подвеску
17.посторонние звуки в трассмисии у многих,причина не выяснена
18.брак выхлопной системы ,отходит сварка в районе резонатора
19.50% вероятность недолива трансмиссионых масел,как исход под замену коробка,такие случаи уже были
20.моторный отсек необходимо доукоплектовать уполтнителем ,или забросает все грязью
21.слабое головное освещение даже при макс поднятии ламп,менять лампы на нормальные однозначно
22.скрип педали тормоза-устраняют по гарантии
23.недокручивают болты на ступице- снять колеса проверить затяжку
24.недокручены болты передних сайлент блоков что на рычагах( момент затяжки 18 ,было меньше 10)
25.при маскимальном положении руля вверх невидно толком показний тахометра и спидометра
26.при выключенном зажигании не работают стеклоподьемники,тоесть если ты сидишь в машине и захотел покурить/подышать свежим воздухом нужно провернуть ключ опустить стекло ,покурить и повторить процедуру
27.необходима защита муфты ,заднего редуктора- есть случаи пробивки обычным гравием
28.нет прерывистого режима работы заднего дворника,также нелогичен процесс подачи воды на заднее стекло( как следствие быстрый выход резинки очистителя из строя,шаркает по сухому пока дойдет омывайка)
29.штатные дворники сразу под замену
30.мало режимов работы дворников,нет возможности регулировать их скорость,нет адекватного авто режима при подаче омывайки-всего 1 взмах при небольшом нажатии и 3 взмаха при удержании
должно быть как минимум 3 взмаха при кратковременном
31.климатическая установка ужасна,ужасна и летом и зимой- приходится нон стоп отвлекаться от дороги менять направление обдува,скорость и температуру,попутно регулируя температуру открытием окна
32.неудобный блок педалей и совсем маханькая площадка отдыха для левой ноги
33.неудобные кресла со слабой боковой поддержкой и короткой сидушкой
34.неудобная высадка/посадка,штаны придется стирать каждый день
35.зеркала заднего вида маловаты для такой машины,правое наполовину сьедается стойкой
36.неудачная конструкция задней двери,зимой есть риск замять верхнуюю кромку
37.в мороз двери отказываются запираться- причина в плохой смазке,не расчитаной на наши температуры
38.бронировать заднюю дверь,крыло - летит пескоструй ,непродуманы брызговики
39.ставить подлокотник в обязательном порядке ,ибо правую руку банально некуда будет положить
40.овощные движки,как следствие динамике на уровне жигулей
41.штатные динамики под замену ,лучше сразу с головой -качество ниже среднего,блютуз капризный многие модели тел просто не видит
не читает русские тэги,русские записи в тел книжке
42.слабая оббивка сидений,сразу очехлять,можно порвать ключами от дома
43.задняя полка носит чисто декоративный смысл ,пложить на нее что либо не представляется возможным,не убирается и не прячется никуда,при склыдвании задних сидений придется искать куда ее деть,также очень маркая
44.место под ключ и домкрат надо проклеивать чем то ,иначе ключ стучит по кузову
45.краска на пластике ободков воздуховодов и ручек дверей слабая ,уже начала облезать
46.решетку радиатора однозначно укреплять сеткой ,слишком крупные отверстия можно повредить радиатор
47.отсутсвуют задние подкрылки,либо слушать биение дорожной грязи об арки либо укреплять подкрылками или чем то обливать
48.газовый упор задней двери постоянно смазывать иначе он начинает издавать звуки старой калитки
49.делать шумоизоляцию,которая в дастере отсутсвует полностью
50.полный пофигизм диллера
Уже готов фонд помощи владельцам этой аццкой мегабрички организовать.