aleks9
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: МОСКВА
Всё ехало нормально.После остановки завёл двигло и тронулся,внезапно двиг. заглох,попытался завести снова - послышались резкие,равномерные хлопки в выхтрубе,дальше-лучше.двиг отупел. но заводился еси жать на газ до пола.обороты до4-5тыс.тачка ехала прыжками.периодически останавливаясь(двиг глох).,так проехал 3км.,дальше по салону начала распространяться вонь как от горящего диска сцепления,салон нехило заволокло етой вонью,рука потянулась к огнетушителю.В районе катализатора.мне показалось.образовалась дырка так как оттуда слышались эти хлопки.Испытывать судьбу и заниматься на дороге половой жизнью не стал(грязно там) на верёвку и в путь.Подскажите, еси кто сталкивался с такой проблемой
У меня ТАЗ-21103,16кл,2002г.в,прошла 35000км, на сколько я попал в рублях и что ето вообще за хреновина такая?
У меня было почти так же, + загоралась СЕ, при диагностике выявили - сдох МЗ.
1,5L16V - октябрь 2002 г..
dk-34
На форуме 18 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
aleks9 писал(а):Всё ехало нормально.После остановки завёл двигло и тронулся,внезапно двиг. заглох,попытался завести снова - послышались резкие,равномерные хлопки в выхтрубе,дальше-лучше.двиг отупел. но заводился еси жать на газ до пола.обороты до4-5тыс.тачка ехала прыжками.периодически останавливаясь(двиг глох).,так проехал 3км.,дальше по салону начала распространяться вонь как от горящего диска сцепления,салон нехило заволокло етой вонью,рука потянулась к огнетушителю.В районе катализатора.мне показалось.образовалась дырка так как оттуда слышались эти хлопки.Испытывать судьбу и заниматься на дороге половой жизнью не стал(грязно там) на верёвку и в путь.Подскажите, еси кто сталкивался с такой проблемой У меня ТАЗ-21103,16кл,2002г.в,прошла 35000км, на сколько я попал в рублях и что ето вообще за хреновина такая?
Вскрытие покажет...
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Я так понимаю - если катализатор перегревался и "вонял" значит в него поступал несгоревший бензин. Следовательно работали не все горшки. А значит что то с МЗ ...
Как очень маловероятные версии - ДПКВ через раз работает , или скажем ремень перескочил через зуб...
ScroleR
На форуме 18 лет
Сообщения: 498
Откуда: Питер
Я думаю ремнь ГРМ децл провернуло и загнуло клапаны в одном горшке например, о вонь от катализатора, т.к. туда поступает бензин. Отпишись после вскрытия.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Скорее виноват МЗ. А с такими симптомами не надо было насиловать машину, а сразу на веревке на диагностику. Видимо прошивка у тебя старая без определения пропусков зажигания, вот СЕ и не загорелась.
По деньгам если все слава богу то попал на МЗ 1200-1500р. Если бы проскочил ремень то ты вообще ни куда не уехал.
kramich
На форуме 19 лет
Сообщения: 213
Откуда: 86 Rus
А скорее всего ответ в самом вопросе. Похоже хана католизатору.
У меня такая же фигня была, плохо заводилась, еле ездила (где то 3и дня), поехал на СТО и там она умерла. Вылечилось банальным выбиванием католизатора.
aleks9
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: МОСКВА
Tom669 писал(а):Скорее виноват МЗ. А с такими симптомами не надо было насиловать машину, а сразу на веревке на диагностику. Видимо прошивка у тебя старая без определения пропусков зажигания, вот СЕ и не загорелась.
По деньгам если все слава богу то попал на МЗ 1200-1500р. Если бы проскочил ремень то ты вообще ни куда не уехал.
--------------------------------------------------------------------------------------
Хотел тебя спросить как долго можно жеч в катализаторе бензин.как быстро он сдыхает и можно-ли виз-но
определить забитость сот катализатора. так я прыжками ехал 3-5км. не очень то хоц выкидывать 2тыс.р на него а ставить трубу, насколько я понял ползая по форуму. надо изменять настройку мозгов.??? Заранее спасибо!
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Я Думаю, что с катом за 3-5 км страшного ни чего не должно случится. В нем просто догорало топливо которое не сгорало в цилинрах. Вот он и раскалился.
Igor K
На форуме 22 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
1. По поводу катализатора, не думаю, что он, т.к. за очень маленький интервал времени забило соты, т.к. до этого проблем не было же(?)
2. Перескочил ремень (само по себе мало вероятно) - если даже и перескочил то 1-2 зуба это вырожалось бы в тупом разгоне, а что бы перескочил больше чем на 2 - с трудом вериться, но если б и перескочил то погнулись бы клапана и не водном горшке(!)
3. Еслиб образовалась дырка, то были бы по звуку не хлопки, а выстрелы, отличия думаю понятны. И эта дырка на работе авто почти не отразилась бы.
4. Если вопрос поломки так легко решаем, т.е. на галстук и на СТО, то можно итак. Но я привык устранять сам поломки, если мне это по силам, а по силам как оказывается почти все. Не так давно что-то похожее было прочти
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80697&postdays=0&postorder=asc&start=0 симптомы в первом сообщении решение в последнем моем сообщении, возможно наведет на мысли.
Автол
На форуме 22 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Ой, ребята, хорошо тут с вами...
По ходу, навернулся МЗ!!!!!
Часть топлива попадала в выпуск и там уже сгорала... (хлопки)
От того, что сгорало в выпуске, выпуск раскалился до красна, а не сцепление (воняло)!
На двух горшках ехать не сподручно! (откуда тяга возьмется?)
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
По неизвестной причине в каком-то цилиндреах пропуск.
Проверить свечи, ВВ провода на сопротивление, взять на пробу другой модуль зажигания. Еще стоит проверить, не лежит ли на металле и не перетерся ли жгут проводки к форсункам. Управление форсунками минусом и при замыкании на массу управляющего провода форсунка постоянно открыта.
aleks9
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: МОСКВА
Tom669 писал(а):Я Думаю, что с катом за 3-5 км страшного ни чего не должно случится. В нем просто догорало топливо которое не сгорало в цилинрах. Вот он и раскалился.
Разобрался я сегодня с этой фигнёй.ремонт не занял и 5 минут: случайно заметил что слетел резиновый гофр.патрубок с ДМРВ,большой хомут отеч. произ-ва был раскручен или самопроизвольно ослаб,или я, когда последний раз ковырялся в двигле забыл затянуть его,но фак остаётся факом машинка завелась и поехала! А я хотел её уже на диагностикутащить.Я её даже помыл посля етого.во как! :cool: Видать воздуха ей было уж совсем до хрена!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы