Страница 5 из 6
Кв@зар™
sveinung, по закону о ЗЗПП в течении 14 дней обязаны поменять.
У меня была похожая ситуация с соковыжималкой. На 14 день навернулась вечером. Магаз уже закрыт. Я позвонил на горячую линию и зарегистрировал поломку. Утром пошел в магазин. Менеджер начал слать в СЦ, что в другом конце города. Я настоял, что покупал у них и никуда не пойду. После долгих приперательств, взяли на экспертизу. Через неделю позвонили и выдали новую. А не настоял бы, сам бы бегал по СЦ и пользовался уже бывшей в ремонте.
На лохах и выезжают эти продаваны... supercool
sveinung
Кв@зар
ну хорошо , а вот послал тебя манагер нахер - дальнейшие твои действия ? а , ну дал тебе книгу жалоб , даже выдернул страницу из книжки о зпп , чтоб ты жопу вытер.

все эти боевые стойки хороши в инете.
а на деле , вот что ты сделаешь ? в суд подашь ? бхахахаха

Добавлено спустя 48 секунд:

я скажу так , обмен товара - это добрая позиция вменяемого продавца.
а не боязнь какого-то не работающего зпп
BPSNSK
Vlad B
идиот-советчик, где-то и за пузырь пива перепаяют, но не говнистая разборка его стоит такого, что за твои 300 никто не будет рисковать. К тому же труба новая и гарантийная. Иди перепаяй на своём новом айфоне чё-нить 63
Кв@зар™
sveinung, ну вроде говорят они побаиваются ЗЗПП.
А в этот случае, чел купил новый телефон, и сейчас пусть ему даже перепаяют разъем, телефон уже разбирался, т.есть был в ремонте. Как то душа уже не будет лежать... supercool
BPSNSK
sveinung
а дальнейшие действия такие: разговор по лестн це вверх, если не принимают и там, то претензия заказным письмом в совокупности с посещением отдела ЗПП.
Ну раз такой тяжёлый случай.
sveinung
Кв@зар
никто ни чего не боится.
говорю , все упирается в упертость покупателя и говнистость продавца.

да и они отсылая на экспертизу действуют по закону.
может это он сломал вещь ? а теперь включил дурака ? у меня всегда все отправляли на экспертизу . бензонасос год назад купил в кэмпе, он был изначально не рабочим.
через 14 дней мне вернули деньги.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

BPSNSK писал(а):

sveinung
а дальнейшие действия такие: разговор по лестн це вверх, если не принимают и там, то претензия заказным письмом в совокупности с посещением отдела ЗПП.
Ну раз такой тяжёлый случай.



и что ? ты хоть раз писал заявления в комитет по зпп ? чем закончилось ? или теоретизируешь ? в данном случае что будет писать автор ? действия продавца абсолютно законны . а его требования не законны. его пошлют нахер в твоем комитете по зпп
для начала нужно хотя бы прочитать ту самую книжицу и понять , кто тебя чем обидел.
в случае этой темы автор никем не обижен.
Кв@зар™
sveinung, я к чему клоню: Что я купил у них вещь и никуда я ходить больше не собираюсь! Сдал им и баста! supercool
sveinung
Кв@зар
тебе попался просто порядочный продавец.
далеко не все такие.
если не сталкивался - тебе это предстоит.
потом вспомнишь наш разговор.
Alexsa91
ну, разьем все еще не смогли выправить? facepalm
Кв@зар™
sveinung, возможно полно проходимцев. Но я стараюсь все вещи электроника/эл. бытовые приборы покупать в крупных магазах. Типа МВидео, хотя Вадя почему то писал про них "ЖлобВидео"...
лично мне нравится этот магазин... supercool
BPSNSK
Ещё роспотребнадзором грозитьнадо в магазе.

Был у меня случай, был куплен пластмассовый чайник филипс со звоночком и 2-мя годами гарантии (повёлся же на фирму, звоночек и гаранитию). Через год растворился в чайннике на стенке такой пластмассовый маленький кончик, за который держался съёмный фильтр. Просто вот так неожиданно. Видно, что он там был и всё.
В магазе слали, что это мехповреждения, я же уверял, что это такой брак с рождения самой конструкции. По идее нужна экспертиза. Зашёл по пути в филипковский СЦ, там смотрели, кумекали - списать-не списать и сказали, что типа похоже мехповреждение и не могут, но приняли бы его, если бы протекал. Я говорю, окей завтра протекать будет, но забил. Служил чайничек ещё год до конца гарантии и лопнуло у него оргстекло - дупло образовалось
facepalm
Тут и сказочке конец.
Мораль сей басни такова: под лежачий камень вода не течёт и надо знать все тонкости. Как то добивание какой-либо платы или? стройства напряжением умеючи или устройство протекания чайнику, чтобы не ремонтировали, а меняли или возвращали деньги.

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

sveinung
обижен автор - не рассказали такие вот особенности при продаже .

Понимаешь, ещё надо документально подтвердить обращение автора с претензией в срок до 15 дней

Последний раз редактировалось: BPSNSK (24 Июля 2013 18:57), всего редактировалось 1 раз
sveinung
BPSNSK
твой пример ещё раз доказал , что как захочется продавцу так и будет.
вот тебя такого пестадельного тупо послали.

и ты ни чего не сделал , кроме как утерся и пошел домой с чайничком.
был у меня случай с автосервисом , описывал я его на лоле ... вернул я свои 400руб с тех рукожопов , но чтобы их вернуть я потратил весь день , написал кучу бамажек в комитете по зпп , сжег полбака мотаясь из одного конца города в другой ... стоило оно того ? наверное да.
а с другой стороны facepalm
BPSNSK
sveinung
дык надо было экспертизу делать, шляться в рабочее время. Цена вопроса не та, просто по пути был - ходил, и интересно, как это работает. У меня были случаи с новьём, всё успешно возвращалось, ту важны тонкости.

Но ты так и не понял, что я хочу сказать. Я не отрицаю, что пошлют без экспертизы на всех стадиях, но надо эти стадии пройти. А именно сдать аппарат продавцу и пусть он сам по СЦ шарится или меняет. Если глухо, то зафиксировать обращение, далее зависит от ответа на претензию и будет ли он. Ну и экспертиза.

Чего бояться-то?
sveinung
BPSNSK
а автор чего сделал ?
ему и предложили отправить на экспертизу, а он завизжал с требованием вернуть деньги или новый , хера ему лысого по губешкам, умному такому.
RAIZOR
GENA писал(а):


И ваще все эти м.видео МТСы эльдорады с техникой китайско-калиниградской свалки еще те перцы. НО зато дешево и пипл хавает. dns4


Хорошо! Вот давай рассмотрим мою ситуацию: живу я в дикой глуши и кроме этих магазинов ничего рядом и нет. Да Бог бы с этими магазинами, но вот какая проблема: а где продают качественную и дорогую технику? Как называется такой магазин?
BPSNSK
Короче проверяйте перед покупкой все разъёмы на втыкаемость. Но обычно при покупке всё из бошки улетучивается, надо делать паузу и сосредотачиваться.

sveinung писал(а):

а он завизжал


63
$@#Y@
Кв@зар писал(а):

sveinung, по закону о ЗЗПП в течении 14 дней обязаны поменять.
У меня была похожая ситуация с соковыжималкой. На 14 день навернулась вечером. Магаз уже закрыт. Я позвонил на горячую линию и зарегистрировал поломку. Утром пошел в магазин. Менеджер начал слать в СЦ, что в другом конце города. Я настоял, что покупал у них и никуда не пойду. После долгих приперательств, взяли на экспертизу. Через неделю позвонили и выдали новую. А не настоял бы, сам бы бегал по СЦ и пользовался уже бывшей в ремонте.
На лохах и выезжают эти продаваны... supercool


В салоне сразу предложили у них аппарат оставить, но сказали что это дней 40-45 будет тянуться. В качестве альтернативы - сам вези в СЦ, в СЦ уже объявили дней 10 - чтобы свозить на экспертизу.
Кв@зар писал(а):

sveinung, ну вроде говорят они побаиваются ЗЗПП.


Да им насрать на ЗПП. В салоне сидит манагер, а где-то в головном офисе юристы. Манагера пугать ЗПП можешь сколько угодно, ему максимум за возможный возврат премию обрежут, и то не факт, в ответ на твои цитаты из ЗПП он как попугай тебе будет цитировать перечень технически сложных устройств. Решение о возврате или обмене он на месте принять не может, так как полномочий нет, старше менеджера в салоне никого больше и нет. А с письмами и проверками от роспотребнадзора будут разбираться юристы, которые за это зп и получают. Я звонил в местное отделение роспотребнадзора, и там тоже сказали, что без экспертизы я не обойдусь. Помимо Роспотребнадзора у нас есть так называемое "общество защиты прав потребителей", которое за денежку малую напишет тебе претензию в магазин о возврате денег, но в это общество я ни ногой.
sveinung писал(а):

все упирается в упертость покупателя и говнистость продавца.


так и есть.
Mihalych78
автра купи лягушку и заряжай спокойно
Кв@зар™
$@#Y@, ты не прав насчет 45 дней. Это ремонт! У тебя не ремонт, а экспертиза. Экспертиза проводится в течении 2-3-х недель максимум. Обычно неделя, как в моем случае с микроволновкой.
Mihalych78
ща экспертиза вынесет вердикт
хозяин забыл в разъеме штекер
магазин не виноват
с вас 10 000 рублей
pst
lml-83
Mihalych78 писал(а):

хозяин забыл в разъеме штекер


hehe
ТСу уже третью страницу об этом говорят, а он игнорирует. Даже не отписал, что там ковыряние пинцетом выявило.
$@#Y@
lml-83 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

хозяин забыл в разъеме штекер


hehe
ТСу уже третью страницу об этом говорят, а он игнорирует. Даже не отписал, что там ковыряние пинцетом выявило.


штекер там не забыт. Инженер изучал-изучал, пришел к выводы что скорее всего корпус разъема поврежден, но непонятно из-за чего.
rover
Наверное перевернуто пытались воткнуть штеккер дуром, вот его с другой стороны и выгнуло
kutezh
Автор! Напирай на `скрытый дефект` , который ты не мог определить при покупке. Дай посмотреть телефон менеджеру, и настойчиво требуй взять его на экспертизу. При таком заявлении клиента они обязаны по закону его забрать на экспертизу. Разговаривай громко и настойчиво, если будут отнекиваться и отдавать телефон, не забирай его, говори, что телефон забирать ты не будешь и настаивай на возврате денег. Грози жалобами в Росподтебнадзор, отзывами в интернете, жалобами руководству, перепиши фамилии продаванов и т.д. Прояви себя злобным говном.. Только при таких условиях в нашей действительности ты добьёшься своего. p/s Все экспертизы на самом деле делает обычный таваровед и пишет там, что надо написать))
Был в аналогичной ситуации с ботинками екко, сначала отнёс и сказал правду, что имеется искревление в подошве, что мешает хотьбе. Мне отказали и послали в пешее путешествие, после чего, через неделю стал действовать как, напирать, что обнаружен скрытый дефект, проделал то, что указал выше, и напистил что, что ботинок один протекает.
Что ты думаешь показала экспертиза? Правильно, ботинок протекает, примите наши извинения, вот ваши бапке.. Хотя ни куя он не тёк..
[/b]
Yoga
Есть у меня знакомый, который работает в эльдорадо. Он говорит, что там у них всем дана жёсткая установка, любым путём отбиваться от проблеммного покупателя, чтобы возвратов техники не было. Навешать лапши, послать в СЦ - типовая процедура, чтобы потянуть время, чтобы вышли те самые 14 дней, в течение которых возврат идёт в магазин. А дальше возможен только ремонт через СЦ, магазину уже пофиг. Или же если СЦ примет товар в течении 14 дней, то это уже не возврат, а гарантийный ремонт. И как я понимаю, так почти во всех магазинах.

Эльдорадо ближайший ко мне крупный магазин техники, как-то хотели купить там соковыжималку для тёщи. Мы присмотрели модель на витрине, включили, сказали берём. Приносят новую коробку со склада, типа вот, идите оплачивайте. Мы: а проверить? Нам: да тут всё нулёвое, хотите, вскроете на пункте проверки (уже за кассой), и т.д, и т.п. Мы настояли на вскрытии на месте, собрали, включаем - что-то затирает. Смотрю - перекос деталей, и одна деталь уже в другой детали паз пропилила, причём явно до нас. Продавец же проблемы не замечает - всё замечательно, всё отлично. Короче ушли мы. Очень здорово, продавать товар в упаковке, а вскрытие и проверку производить после кассы, от сотовых до телеков. А затем 100% будет как у TC, это вы сломали, экспертизу в СЦ, и т.д. Таких пострадавших там всегда толпа
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы