Страница 1 из 3
Цифра
Для тех кто целочку в европы ищет.

Смотрел сегодня авто
http://www.prestig-motors.ru/cars/view/2355.html

В принципе ничего такое, свеженькое. Попросил вин. Конечно, не вопрос, любые проверки.
Полчаса в инете дало плоды. Нашел польский сайт, вводишь вин, показывает сколько записей в разных базах. Подробно - платно, 3,6 евро.
Ладно, платим через paypal. Смотрим отчет. Ого, даже с фотками.



Пробег



Соточка в минус. Остальные поля думаю не интересны, кроме того, что обращений по гарантии не было (ТО в европе не фиксируются в отчетах).
брат шумы
только полиманы думают,что машина из европы может быть с пробегом 60-70 тыщ Pardon
Mr. Hankey
Там движки миллионники, кузов не ржавеет, только расходники менять надо и все Good . Так что соточкой больше, соточко меньше не важно supercool Сейчас придут умные люди и скажут, что б/у "нужно уметь выбирать".
брат шумы
Mr. Hankey писал(а):

Там движки миллионники, кузов не ржавеет, только расходники менять надо и все Good . Так что соточкой больше, соточко меньше не важно


боюсь,что соточкой там не отделаешься Pardon Wink
FHR
опять палиману не удвлось обмануть систему, сопьется парень facepalm
Цифра
Mr. Hankey
Не, там надо ехать сразу вкладыши (шатунные) менять. Тогда походит. Иначе провернет и привет. У эти дизелей К9К случается.
ksv71
Mr. Hankey писал(а):

Там движки миллионники,


facepalm
сегодня вечер охренительных историй.
ресурс такого дизеля 300-350 от силы, дальше капиталка или контрактник, все это выльется в треть стоимости этого ведра на рынке
Цифра
ksv71 писал(а):

ресурс такого дизеля 300-350


Угу.
Виктор-Вишня
автор опять какую-то педокуйню в инете смотрит...потом опять жалиться будет -мол нету денег содержать... facepalm

Hexff писал(а):

Не, там надо ехать сразу вкладыши (шатунные) менять. Тогда походит. Иначе провернет и привет.


во,когда еще на заводе работал там был в моей бригаде талбаеп один -тоже грит -"как машину покупаешь б.у. всегда надо сразу поршневую перебирать и вкладыши менять...чтоб потом ездить и не бояться.."-в итоге этот талбаеп так и делал -москвич купил - перебрал двиг, потом купил десятку, -так же поршневую перебирал, потом джетту(древнюю купил) тоже в двиг полез...
я же за это время -ездил на шохе,продал, в двиг не лазил(кроме 5-6 поменяных успокаителей)
ездил на десятке -продал -в двиг не лазил...
все покупал б/у...-че я делал не так? Pardon
Цифра
Виктор-Вишня писал(а):

все покупал б/у...-че я делал не так?


Вить, сиди, кури, а. Я про этот двиг что-то знаю, а ты? Двигатель этот изначально был дефорсирован, были варианты 86 л.с. и ниже. Для Меганов/Лагун его форсировали. Плюсую сюда еще межсервисный в Европе 30 тык. Историй с проворотом вкладышей в инете можешь сам найти. Если у тебя лишняя сотка, другая тыщ не вопрос, я тогда молчу. Превентивно поменять стоит 200 баксов.
KaReL1982
в Европе никто не покупает автомобиль для езды 5-10 000км в год!!!
для этого есть такси и общественный транспорт...не такие уникумы конечно есть, но их очень и очень мало...в среднем ездят 20-25 000км, чаще 30 000км в год...вот с этого и нужно считать....
Дизеля вообще берут под огромные пробеги, особенно Д-класс, мерсы, вольвы дизельные в основном такси, а так дизеля катают даже обычные владельцы по 40-50 000 в год....иначе нет особой разницы а их берут именно для экономии
Виктор-Вишня писал(а):

в итоге этот талбаеп так и делал -москвич купил - перебрал двиг, потом купил десятку, -так же поршневую перебирал, потом джетту(древнюю купил) тоже в двиг полез...


дурная голова рукам покоя не дает...так вроде говорят
Цифра
KaReL1982
Да, все верно. Вообще я думал больше будет. В Бельгии (откуда машина пригнана) Лагуны эти повсеместно в такси юзают. Как раз маленькие дизеля, да сараи. Обклеят корпоративной пленкой, через три года сдерут, вуаля, кузов как новый. Ну пробег сам понимаешь.
sveinung
KaReL1982
а куда они ездят ? там страна-то любая меньше московской области
Виктор-Вишня
Hexff писал(а):

Вить, сиди, кури, а. Я про этот двиг что-то знаю, а ты? Двигатель этот изначально был дефорсирован, были варианты 86 л.с. и ниже. Для Меганов/Лагун его форсировали. Плюсую сюда еще межсервисный в Европе 30 тык. Историй с проворотом вкладышей в инете можешь сам найти. Если у тебя лишняя сотка, другая тыщ не вопрос, я тогда молчу. Превентивно поменять стоит 200 баксов.


facepalm
так а можно поездить и продать и нихера туда и не заглядывать... Pardon
и чем проворот вкладышей будет отличаться от преветивной замены?(кстати -сильно сомневаюсь я,что там 200баксов обойдешься...) Pardon
как провернет -так и будешь думки думать...-если он тихо работает,не шумит там ничего,не стучит -погазовал -маслом не плюется, как часики работает,масло не жрет..-вот накуя туда лезть-то тогда? Pardon
KaReL1982
sveinung писал(а):

а куда они ездят ? там страна-то любая меньше московской области


работают люди, путешествуют по соседним странам...короче никто не занимаеться ерундой такой как в РФ типа купил и пару км ездят до метро и обратно hehe
дороги хорошие, сервис развит...все не как в РФ, человеку не нужно виз и паспортов чтобы гонять по европе, все удобно и просто...потому и наезжают не мало...не бояться ездить по свободной европе
Hexff писал(а):

Ну пробег сам понимаешь.


в такси есть плюс что ее обслуживают всегда как правило отлично и оф.диллер а потом сливают вообще за копейки, порой на 70% дешевле аналогичного автомобиля но от частника...
Цифра
Виктор-Вишня
Вить, я согласен с тобой, что не мешай механизму работать, но это не тот случай, когда можно на авось положиться.
asaw
KaReL1982 писал(а):

в Европе никто не покупает автомобиль для езды 5-10 000км в год!!!


трындеж facepalm ещё как покупают supercool
Цифра
asaw писал(а):

KaReL1982 писал(а):

в Европе никто не покупает автомобиль для езды 5-10 000км в год!!!


трындеж facepalm ещё как покупают supercool


Дизельный универсал Д класса? Smile
KaReL1982
Виктор-Вишня писал(а):

если он тихо работает,не шумит там ничего,не стучит -погазовал -маслом не плюется, как часики работает,масло не жрет..-вот нахрена туда лезть-то тогда?


если так то и лезть не надо...пару лет отъездит у любого с пробегом 15-20тык в год и уйдет за теже деньги и нет проблем, весь геморой от чешущихся ладоней у некоторых
ksv71
Hexff писал(а):

и чем проворот вкладышей будет отличаться от преветивной замены?


и после этого ты утверждаешь что движки в бмв перебирал как орехи лузгал facepalm
после проворота попадос на полную разборку с заменой шатунов( где провернуло) заменой колена, ибо после проворота шлифовать бывает уже нефига, а уж если додрочат до обрыва шатуна, то привет пробитый блок и дайте мама денег на контрактник
KaReL1982
asaw писал(а):

трындеж ещё как покупают


редко и ездят 10 лет, так как оно не сломается скорее всего до 200тык если обслуживать нормально...а если и меняют раз в 3 года по истечении гарантии то 90% ездит нормально, тут умеют считать деньги и нет такого как в РФ что красуються перед родней и соседями и друзьями, тачки то в свободной продаже уже давно...это в РФ еще лет 20 назад нихера небыло и нельзя было, вот и рвет народ жопу за ведра facepalm
sveinung
KaReL1982 писал(а):

sveinung писал(а):

а куда они ездят ? там страна-то любая меньше московской области


работают люди, путешествуют по соседним странам...

и прям все работают и путешествуют ? блин , сраную прагу пешком за час обойти можно.
про другие еврейские городки молчу.
там город в 100тыщ - ацкей мегаполис.
asaw
Hexff писал(а):

asaw писал(а):

KaReL1982 писал(а):

в Европе никто не покупает автомобиль для езды 5-10 000км в год!!!


трындеж facepalm ещё как покупают supercool


Дизельный универсал Д класса? Smile



Дизельные 4x4... но не суть. Исходное утверждение было "никто".
Виктор-Вишня
ksv71 писал(а):

и после этого ты утверждаешь что движки в бмв перебирал как орехи лузгал facepalm
после проворота попадос на полную разборку с заменой шатунов( где провернуло) заменой колена, ибо после проворота шлифовать бывает уже нефига, а уж если додрочат до обрыва шатуна, то привет пробитый блок и дайте мама денег на контрактник


ну скажем так -колено чтоб задрало что на выброс -это значит уже не раз его шлифовали как правило..
второе - замена вкладышей -немногим дешевле капиталки
третье -нах лезть туда,где все четко рабоает? чтоб расстроиться? -а растроишься ты полюбасу - либо от увиденного пестеца,либо от того что залез в идеальный механизм и еще и деньги отдал.

только полные далпаепы будут менять вкладыши на движке,который никаких симптомов к этому не показывал
и еще большие талбаепы купят тачку у которой двиг показывает,что надо менять вкладыши.

и еще -если стоимость капиталки заставляет тебя схватиться за сердце и покрыться седыми волосами - то "не нужна тебе такая машина,Вовка"(с)
KaReL1982
sveinung писал(а):

там город в 100тыщ - ацкей мегаполис.


ну ты загнул...сколько жителей в Праге? а в Варшаве?
вот я взял например и решил недельку отдохнуть и сгонял в Ригу, Польшу и т.д., накатал 3500км за один раз...а в году я могу так еще пару раз прокатиться, ну нравиться мне...дешевые вкусные рестораны, вкусное пиво, смена обстановки...еще по работе покатался немного и вот уже 30-35тык в год я накатываю легко и непринужденно...
а многие люди живут в своих домах например загородом и ездят в день 50-100км только на работу...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы