Страница 1 из 2
alex57rus
Ближний свет (БС) днем за городом вещь, наверное, полезная, раз вся Европа так ездит...
Сейчас зима и тема не так актуальна, конечно, но световой день увеличивается, весна и лето не за горами, а у отечественных авто БС включается только вместе с габаритами и подсветкой приборов и кнопок. Ну зачем вся эта иллюминация ясным летним днем в жару?
У меня 93-я, вот задался этим вопросом, покопался в схеме и переключателе, получилось, что в 9-ках, 10-ках и других машинках, где переключатель наружного освещения аналогичной конструкции, возможна небольшая доработка с вариантами:
1. Затраты 0 рублей, время работы 5 минут:
- в первом положении включается только БС
- во втором ? БС + габариты
недостаток ? габариты при вкл. зажигании отдельно не горят, БС гаснет только при выкл. зажигания (если и раньше гас).
2. Затраты примерно 30 рублей, время работы 30-40 минут
- в первом положении включается только БС
- во втором ? БС + габариты, при неработающем двигателе горят только габариты а БС не горит.
3. Затраты 50-60 рублей, все полностью аналогично п.2, но с небольшой и непринципиальной доработкой. Небольшая электронная схемка. В стадии разработки. Делаю для себя.
Во всех вариантах вмешательство в проводку минимально и дальний свет работает штатно.

По п.1 и 2 могу выложить описание, можно и схему, но не куда.
Есть интерес?

Последний раз редактировалось: alex57rus (14 Января 2006 21:09), всего редактировалось 1 раз
Alecks
То есть ты хочешь сделать так, чтобы при включенном БС не горели задние габариты? Нельзя так делать!
alex57rus
ПДД требуют ясным днем включения только БС (при движении вне населенных пунктов)! А габаритные огни - в условиях недостаточной видимости, в т.ч. и на стоянке(остановке). Т.е. я так понимаю, что если светло, то можно и только БС, ухудшилась видимость - влючай все остальное.
Alecks
Включенный БС головных фар подразумевает включенные задние габаритные огни. Иначе - изменение конструкции авто, ТО не пройдешь.
AMAZON ПОВТОР
Всегда старался ездить с включенным БС, а на последней ласточке ГС+ПТФспереди. На усмещки стараюсь не обращать внимания- не раз выручало от столкновения с машинами, водители которых попросту отвлекались от дороги или со сниженным вниманием (не буду говорить про водителей, ездящих под мухой- такие тоже часто встречаются). У самого тоже не раз было- после работы с нервами или уставший в доску в последний момент замечал летящих со второстепенных или ниоткуда появляющихся. Так что я НЕ ПРОТИВ езды с БС в любое время суток- только ФАРЫ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ НАДО!!!!.
ZeroCool
Всегда езжу с ближним светом (причём с ксеноном 8) )
потому что люблю ездить быстро 8)
Жек
всегда стараюсь ездить с ближним. Особенно зимой и в слякоть, когда стекла и зеркала засраны до нельзя просто и не фига не видать в них.
А все эти схемки и т.п. Ну народ, вам че лампочек жалко? Только не надо сейчас тереть, про то, что бензина больше расходуется с включенным светомSmile
Матрейя
Алексей, отпишись со схемой и описанием на мыло matreya@mail.ru - я выложу в инете.
u313
alex-093i писал(а):

Ближний свет (БС) днем за городом вещь, наверное, полезная, раз вся Европа так ездит...
Сейчас зима и тема не так актуальна, конечно, но световой день увеличивается, весна и лето не за горами, а у отечественных авто БС включается только вместе с габаритами и подсветкой приборов и кнопок. Ну зачем вся эта иллюминация ясным летним днем в жару?
У меня 93-я, вот задался этим вопросом, покопался в схеме и переключателе, получилось, что в 9-ках, 10-ках и других машинках, где переключатель наружного освещения аналогичной конструкции, возможна небольшая доработка с вариантами:
1. Затраты 0 рублей, время работы 5 минут:
- в первом положении включается только БС
- во втором ? БС + габариты
недостаток ? габариты при вкл. зажигании отдельно не горят, БС гаснет только при выкл. зажигания (если и раньше гас).
2. Затраты примерно 30 рублей, время работы 30-40 минут
- в первом положении включается только БС
- во втором ? БС + габариты, при неработающем двигателе горят только габариты а БС не горит.
3. Затраты 50-60 рублей, все полностью аналогично п.2, но с небольшой и непринципиальной доработкой. Небольшая электронная схемка. В стадии разработки. Делаю для себя.
Во всех вариантах вмешательство в проводку минимально и дальний свет работает штатно.

По п.1 и 2 могу выложить описание, можно и схему, но не куда.
Есть интерес?


Нах это надо? Днем подсветку приборов и не заметишь, аккумулятор несколько лампочек не нагрузят. Единственно что неудобно, надо не забывать выключать габариты по приезде. Вот на этом можно и погореть, в смысле посадить аккум, ведь включенные габариты можно днем и не заметить. Я думаю лучше сделать звуковой оповещатель невыключенных габаритов, есть на многих ино.
Ну а что касается реализации того, что ты хочешь - так просто ставится два диода на обмотку реле ближнего света: один в разрыв штатной цепи, а второй - от отдельной кнопки.
u313
alex-093i писал(а):

Ближний свет (БС) днем за городом вещь, наверное, полезная, раз вся Европа так ездит...
Сейчас зима и тема не так актуальна, конечно, но световой день увеличивается, весна и лето не за горами, а у отечественных авто БС включается только вместе с габаритами и подсветкой приборов и кнопок. Ну зачем вся эта иллюминация ясным летним днем в жару?
У меня 93-я, вот задался этим вопросом, покопался в схеме и переключателе, получилось, что в 9-ках, 10-ках и других машинках, где переключатель наружного освещения аналогичной конструкции, возможна небольшая доработка с вариантами:
1. Затраты 0 рублей, время работы 5 минут:
- в первом положении включается только БС
- во втором ? БС + габариты
недостаток ? габариты при вкл. зажигании отдельно не горят, БС гаснет только при выкл. зажигания (если и раньше гас).
2. Затраты примерно 30 рублей, время работы 30-40 минут
- в первом положении включается только БС
- во втором ? БС + габариты, при неработающем двигателе горят только габариты а БС не горит.
3. Затраты 50-60 рублей, все полностью аналогично п.2, но с небольшой и непринципиальной доработкой. Небольшая электронная схемка. В стадии разработки. Делаю для себя.
Во всех вариантах вмешательство в проводку минимально и дальний свет работает штатно.

По п.1 и 2 могу выложить описание, можно и схему, но не куда.
Есть интерес?


Нах это надо? Днем подсветку приборов и не заметишь, аккумулятор несколько лампочек не нагрузят. Единственно что неудобно, надо не забывать выключать габариты по приезде. Вот на этом можно и погореть, в смысле посадить аккум, ведь включенные габариты можно днем и не заметить. Я думаю лучше сделать звуковой оповещатель невыключенных габаритов, есть на многих ино.
Ну а что касается реализации того, что ты хочешь - так просто ставится два диода на обмотку реле ближнего света: один в разрыв штатной цепи, а второй - от отдельной кнопки.
Dr1ver
u313 писал(а):

Я думаю лучше сделать звуковой оповещатель невыключенных габаритов


вот эт правильно полностью согласен
VladislavS
А я вчера так сделал:
1. От отдельной кнопки диод на реле включения БС
2. От той же кнопи дополнительное реле для включения габариток.

Тем самым добился того, что при включенной дополнительной кнопке при включении зажигания включаются габаритки и БС. Соответственно при выключении зажигания - выключается, чтобы не забыть. Хотим вернуть штатную работу машины - выключаем дополнительную кнопку. Кнопку поставил такую же как от передних противотуманок с разводкой лампочек подсветки.

Пока заметил только одно неудобство. Приехал в темное время суток, заглушил движек и темнота... Надо будет сделать схему задержки на габариты, но это потом.
AMAZON ПОВТОР
На вопрос о звуком сообщении о забытых включенных габаритах и БС= МНОГИЕ СИГи выполняют эту функцию- в частности шерханы. Есть функция защиты АКБ от просадки от габаритов.
alex57rus
Матрейя писал(а):

Алексей, отпишись со схемой и описанием на мыло matreya@mail.ru - я выложу в инете.



Отправил, лови.
alex57rus
Жек писал(а):


А все эти схемки и т.п. Ну народ, вам че лампочек жалко? Только не надо сейчас тереть, про то, что бензина больше расходуется с включенным светомSmile



А мысли? Мысли куда девать!!!
Так и бегали бы сейчас с топором каменным (в лучшем случае) по лесу, если бы не думали. Пусть даже и не правильно Smile
eliseev
Вот вы мудрите то, люди. Заняться вам нечего.

Я с самого первого дня покупки авто ездию со включенными постоянно габаритками. На выключение их в конце пути просто рефлекс уже выработался. С 1 января стал ближний свет включать всегда, даже в городе. Несмотря на дорогие лампы philips.
ban21150i
А зачем? Включай противотуманки отдельно и едь без ближнего и габаритов. Не возбраняется.
Матрейя
А мне схема понравилась, предложенный вариант действительно логичен, удобен. Обязательно себе так сделаю.
Схема подключения и описание автора здесь http://www.itpb.ru/forum2/topic.php?id=357&page=-1
alex57rus
2 Матрейя: Еще раз спасибо!

Сегодня специально внимание обратил. Неплохо так летела иномара по улице с хорошим ближним светом. Но сзади накаких габаритов не горело!
u313
Это наверное был финский вариант, там по правилам свет всегда должен быть включен, поэтому он сам включается после заводки, и хрен выключишь.
alex57rus
"...Нормально замкнутые контакты реле включены в разрыв провода, идущего от переключателя наружного освещения к реле ближнего света в ЧЯ..."

В данном месте описания имеется ввиду подрулевой переключатель освещения.
Прошу прощения за неточность.
AMAZON ПОВТОР
На форуме не раз обсуждалось про замену выключателя ГС+БС на электронное- но пока недешево- на 10-ки намного дешевле- там есть вари ант ЕВРО- после включения зажигания можно запрограммировать на автовключение БС, как требуют правила вне населенного пункта. А я сам езжу с ПТФ+ГС, что не противоречит ПРАВИЛАМ.
Huligan
alex-093i убивать на месте за такие дела...

Матрейя ненадо усить плохому учите хорошему

u313 мыслите трезво...подсказываете зря, про звуковой оповещатель, очень вероно его в вазах нехватает..

AMAZON ПОВТОР, ZeroCool, Жек мой респект

KY, мой огромный респект поступал и поступаю так как тока сел за руль!!!

НЕ изоьретайте велосипед!!! не переиначивайте правила!!! и будет счастье!!!
RS_2108
u313 писал(а):

alex-093i писал(а):

Ближний свет (БС) днем за городом вещь, наверное, полезная, раз вся Европа так ездит...
Сейчас зима и тема не так актуальна, конечно, но световой день увеличивается, весна и лето не за горами, а у отечественных авто БС включается только вместе с габаритами и подсветкой приборов и кнопок. Ну зачем вся эта иллюминация ясным летним днем в жару?
У меня 93-я, вот задался этим вопросом, покопался в схеме и переключателе, получилось, что в 9-ках, 10-ках и других машинках, где переключатель наружного освещения аналогичной конструкции, возможна небольшая доработка с вариантами:
1. Затраты 0 рублей, время работы 5 минут:
- в первом положении включается только БС
- во втором ? БС + габариты
недостаток ? габариты при вкл. зажигании отдельно не горят, БС гаснет только при выкл. зажигания (если и раньше гас).
2. Затраты примерно 30 рублей, время работы 30-40 минут
- в первом положении включается только БС
- во втором ? БС + габариты, при неработающем двигателе горят только габариты а БС не горит.
3. Затраты 50-60 рублей, все полностью аналогично п.2, но с небольшой и непринципиальной доработкой. Небольшая электронная схемка. В стадии разработки. Делаю для себя.
Во всех вариантах вмешательство в проводку минимально и дальний свет работает штатно.

По п.1 и 2 могу выложить описание, можно и схему, но не куда.
Есть интерес?


Нах это надо? Днем подсветку приборов и не заметишь, аккумулятор несколько лампочек не нагрузят. Единственно что неудобно, надо не забывать выключать габариты по приезде. Вот на этом можно и погореть, в смысле посадить аккум, ведь включенные габариты можно днем и не заметить. Я думаю лучше сделать звуковой оповещатель невыключенных габаритов, есть на многих ино.
Ну а что касается реализации того, что ты хочешь - так просто ставится два диода на обмотку реле ближнего света: один в разрыв штатной цепи, а второй - от отдельной кнопки.


Абсолютно согласен с ю. Не вижу в этом смысла.
dipol
KY писал(а):

Я с самого первого дня покупки авто ездию со включенными постоянно габаритками.


Толку то того, что ты включил габариты, нет. Машину один хрен не видно. А вот БС или ПТФ - это да. Тем более езда с габаритами запрещена ПДД. Габариты нужны при стоянке в темное время суток.
Я сам постоянно езжу с ПТФ (+ БС ночью).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы