За точку отсчета паркетов возьму Тигуан.
1 179 590 р. 2л турбо. 6ДСГ. Это ВАГ, 2 года гарантии и т.д.
у меня машина не греется на хх,по ка по приборке не будет градусов 60-70 не давлю больше 2500,а чо?
Только 2 года че-то маловато, ща все дают 3 года гарантии.
Ну и ДСГ опять же...
Нормально так поднялся с 850
Только 2 года че-то маловато, ща все дают 3 года гарантии. Ну и ДСГ опять же...
Кугу смотрел?
выясняется, что не ДСГ, а 6АКПП. Что есть гут. А 2 года, ну значит будет 2 года, чтоб накататься. За 2 года много измениться может.
Разумно. Но стоять в московских пробках на V8 4х4 глупо как то.
Преселективный «робот» DSG, адаптированный для европейских Тигуанов, тоже выглядел молодцом, вот только кроссоверов с роботизированными коробками передач в России не будет. Объем выпуска таких агрегатов едва обеспечивает потребности европейского и американского рынков, но сильно горевать об этой утрате я бы не стал. Да, на загородных трассах и крейсерских скоростях DSG ведет себя здорово, особенно в спортивном режиме. Но там, где кончается асфальт, импульсивная коробка может подложить водителю свинью, спровоцировав раннюю пробуксовку колес: резко тронувшись с места, я едва не застрял в русле реки! Сильнее всего этот эффект проявляется на слабонесущих грунтах (мелкая галька, песок, снег) и особенно в тандеме со «взрывными» турбомоторами семейства TSI. Так что шестидиапазонный «автомат» Tiptronic от машин прошлого поколения, который будут ставить вместо DSG, для наших условий подходит по меньшей мере не хуже.
За точку отсчета паркетов возьму Тигуан.
1 179 590 р. 2л турбо. 6ДСГ. Это ВАГ, 2 года гарантии и т.д.
попался..
хорошее авто выбрал с нормальным мотором.
чипануть до 200 л.с
ток масло менять почаще, а не как дилер велит. и все нормально будет.
Илья В. писал(а):
хорошее авто выбрал с нормальным мотором.
посмотрим как оно. Попробую в выходные прокатиться.
ммм, да чет думаю после Рио и 170 ракетой будут.
да мы с батей на всех машинах раз в 7500 меняем. Привыкли уже. Гараж, яма, пиво.
куда?
9,9 до сотни так себе
1 179 590 р.
Стоит ли оно того? Лушче уж в непропуканный Д класс смотреть Инсигния, Теана, Оптима, Латитюд, 508, С5. Тут сраный Тигуан по комфорту и оснащению рядом не лежал.
kolhoznik писал(а):
Стоит ли оно того? Лушче уж в непропуканный Д класс смотреть Инсигния, Теана, Оптима, Латитюд, 508, С5. Тут сраный Тигуан по комфорту и оснащению рядом не лежал.
А я бы взял Тигуан, вместо седана, ибо Инсигния или 508 - не те машины, ради которых стоит жертвовать клиренсом и полным приводом. Вообще смысл брать недопривод, если можно взять 4х4? АКПП опять же на Тиге проверенный вариант. А что стоит на 508?
Учти, что тут 300тыс переплата за кроссовер.
засрали вам мозг клиренсом и полным приводом
Что я на нем буду делать в рязанской деревне?
kolhoznik писал(а):
засрали вам мозг клиренсом и полным приводом
Мля, ну что за народ. Тебе не надо - не покупай, откуда ты знаешь потребности других?
Зайди в клуб любителей внедорожников и им там расскажи про клиренс и полный привод на паркетах
В Д классе самое высокое соотношение цена/комфорт/оснащённость.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы