Страница 2 из 16
Валдемар
Делали бы пестато я бы Гранту взял Pardon а так хрен им! nea
Яков_Лещ
Солярко писал(а):

Эко его в полночь как торкнуло.



Уже не знают, чего ещё придумать. Это ж надо, приехать НОЧЬЮ агитировать рабочих против качества!! Апупеть ведь можно!!! Ленин кyeв!!! 63
Поршеньковский
Lada-Largus.com писал(а):

А кто гонит брак - пусть сидит на минималке.


так это и есть наказание. Опять бракоделье уйдет в латентную фазу.

В качество нужно вкладывать деньги.
А этот типок, как и все в евреи рашке, решил на хапок.

"Пороть их надо, Ваше Благородие!"

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (25 Июля 2013 16:49), всего редактировалось 2 раз(а)
anykey
>>пригласить японцев и французов, они, авось, порядок наведут.


и будет пукин другим дармоедам бабке страны отдавать да? фигушки пусть наши крутятся
Яков_Лещ
ГМП писал(а):

Mr. Hankey писал(а):

Какая ЗП у сборщиков, такая и работа, кули еще хотели


А какая?
Просто интересно... supercool



15 тыщ, с премиями, плюс бонусы - курс лекций Комарова. Good
Валдемар
Цитата:

что за обнаруженные дефекты наказывать не будут


Купил Гранту и наказал себя ROFL

Последний раз редактировалось: Валдемар (25 Июля 2013 16:55), всего редактировалось 1 раз
Цифра
Lada-Largus.com писал(а):

Нам нужно вместе решить три ключевых вопроса


Простите не нам, а вам. Щас сборщик на линии за 15 тыр з/пл в месяц, будет думать, как ему лучше извернуться, чтобы дать стране угля.
Mr. Hankey
V1T писал(а):


от з/п качество не зависит. Качество зависит от з/ч и от конструкции, где криво что то прикрутить нереально


Согласен, но у меня в новом авто выпали саморезы из торпеды, слетели тяга ручки двери, разве не косяк сборки, и в статье было обращение президента к сборщикам, а не к поставщикам, он их призывал к качественной и добросовестной работе.
Яков_Лещ
Никто не в курсе - комсомольская организация на Автовазе всё ещё существует? Вакансии есть? Я бы поехал, поруководил. Smile
Цифра
Солярко писал(а):

Эко его в полночь как торкнуло.


Наверное с кабака ехал, его и торкнуло по3,14здеть за родной завод. Не бережет себя Юрий Бенедиктович Комаров.
беспокойный
Короче я так понял из речи, им надо чтобы сборщики работали быстро, качественно и без премий.
ПрапорЪ
Яков_Лещ писал(а):

Я бы поехал, поруководил.


... и тазопродукция начала бы постепенно мутировать превращаясь с волго-сараи с тойотовским мотором и акпп hehe
Mr. Hankey
ГМП писал(а):

А какая?
Просто интересно... supercool


Вот цитата с Гранофорума о специфике работы слесарей-сборщиков
Ты плохо понимаешь что такое конвеер и тебе надо пропрыгать за смену 480 авто например проложить жгут проводов по кузову но заним ещё надо сходить и когда резьба на шпильке краской залита и ты с этим гайковёртом еб...ся с этой гайкой 10 минут а должен пол минуты иначе уплываешь а там сомсем другую операцию выполняют люди ты им мешаешь и они плывут из за тебя,просто если бы ты работал в такой гонке и за 16 тыров в месяц и ещё с тебя снимали ты бы, саморезы молотком быстро научился забивать бы ,и тут ни кто ни на кого не в обиде потому что залитают по косякам все и то есть постоянно,а брак идёт в комплектующих то на потолках дырки не совпадают то жгут не от той комплектации установили потом устраняет дифетчик у которого в обязанность проверить все дефекты по твоему интерьеру а это в каждом авто 40 операций произвести,мы не роботы мы всего лишь люди а руки из жопы у нас не растут, а с подмышек, как у всех в этой стране,нужно качество ручной cборки, купи ройс и ищи там косяки,а всё что ты описуеш должны делать на пред продажке у твоего дилера,клемы подтянуть на акуме и так далее.Премия у нас от мастера 500 рублёв,если в суботы будешь выходить,тут проблема не в рабочих а в руководстве завода и страны, которые через завод деньги отмывают,и когда к тебе относятся как к быдлу "не нравится мы вас не держим" а у нас тут больше нет работы, кроме ваза,моногород
hakim11
Alexxx753 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Я бы поехал, поруководил.


... и тазопродукция начала бы постепенно мутировать превращаясь с волго-сараи с тойотовским мотором и акпп hehe



не худший мутант имхо
Яков_Лещ
Alexxx753 писал(а):

волго-сараи с тойотовским мотором и акпп hehe



Good
в123вв
Тут, кстати, тоже корейцы виноваты. Это нечто вроде китайцев, только автомобили делают - первые по продажам в России, продажи корейских авто демонстрируют рост даже тогда, когда рынок продаж идет на спад Smile
ГМП
Яков_Лещ писал(а):

15 тыщ, с премиями


Ну, за такие деньги я бы вредильством занимался. Pardon
Или ВАЗ перенесли в Хохляндию?

Последний раз редактировалось: ГМП (25 Июля 2013 17:04), всего редактировалось 1 раз
Lada-Largus.com
беспокойный писал(а):

Короче я так понял из речи, им надо чтобы сборщики работали быстро, качественно и без премий.



Если я правильно понял, то скорость работы страивает руководство.
Не устраивает, что
Цитата:

В среднем каждая «Алмера» ремонтируется более одного раза, из-за чего мы несем колоссальные затраты. Много автомобилей скапливается в ремонтной зоне, являясь тормозом для увеличения объемов.

Яков_Лещ
ГМП писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

15 тыщ, с премиями


Ну, за такие деньги я бы вредильством занимался. Pardon



А они, как ты думаешь, чем занимаются?! lol1
Art_16R



Я думаю если посмотреть на эти 2 фото будет понятно почему не ВАЗ.
AND517
Mr. Hankey писал(а):

ГМП писал(а):

А какая?
Просто интересно... supercool


Вот цитата с Гранофорума о специфике работы слесарей-сборщиков
Ты плохо понимаешь что такое конвеер и тебе надо пропрыгать за смену 480 авто например проложить жгут проводов по кузову но заним ещё надо сходить и когда резьба на шпильке краской залита и ты с этим гайковёртом еб...ся с этой гайкой 10 минут а должен пол минуты иначе уплываешь а там сомсем другую операцию выполняют люди ты им мешаешь и они плывут из за тебя,просто если бы ты работал в такой гонке и за 16 тыров в месяц и ещё с тебя снимали ты бы, саморезы молотком быстро научился забивать бы ,и тут ни кто ни на кого не в обиде потому что залитают по косякам все и то есть постоянно,а брак идёт в комплектующих то на потолках дырки не совпадают то жгут не от той комплектации установили потом устраняет дифетчик у которого в обязанность проверить все дефекты по твоему интерьеру а это в каждом авто 40 операций произвести,мы не роботы мы всего лишь люди а руки из жопы у нас не растут, а с подмышек, как у всех в этой стране,нужно качество ручной cборки, купи ройс и ищи там косяки,а всё что ты описуеш должны делать на пред продажке у твоего дилера,клемы подтянуть на акуме и так далее.Премия у нас от мастера 500 рублёв,если в суботы будешь выходить,тут проблема не в рабочих а в руководстве завода и страны, которые через завод деньги отмывают,и когда к тебе относятся как к быдлу "не нравится мы вас не держим" а у нас тут больше нет работы, кроме ваза,моногород

советская система. На нормальных заводах шпилька покрашена, отверстия не совпадают, в сторону такую машину, пусть бракодел сам в свободное время исправляет, или часть денег отдает тому кто это исправит. Нет, мы будем болты кувалдой забивать.
Цифра
Да, советская система. Я работал на производстве. Там, даже если сильно хочется, не делать брак никто тебе не даст. Косяки на каждом месте и тебя в спину постоянно толкают, давай, давай.
Mr. Hankey
Art_16R писал(а):

Я думаю если посмотреть на эти 2 фото будет понятно почему не ВАЗ.


Мимо тещиного дома я без шуток не хожу (с)
Фотка снизу шикарна, сверху говно какое-то унылое и еще дорого
Причем одна сделанна профессионалом "на телефон", другая с использованием дорогого съемочного оборудования и света

Последний раз редактировалось: Mr. Hankey (25 Июля 2013 17:15), всего редактировалось 1 раз
Яков_Лещ
Mr. Hankey, у КИА есть кнопочки на рулевом колесе! rlzz
Цифра
Разница в цене между 1 и 2 фоткой примерно 10 тыс.долл.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы