Говорит что рядом есть ещё отверстие такое же по размерам, можно ли в него вкрутить шпильку с роликом? Что это за отверстие рядом?
)... Сняв ролик и выкрутив шпильку стал изучать состояние резьбы, вроде нормальная, но лучший способ "укрепить" соединение будет удлинение шпильки со стороны ГБЦ на 5 мм, т.е. длина резьбы у шпильки, закручивающейся в ГБЦ, будет 20 мм. Пока, я надеюсь, должно хватить, буду поаккуратнее затягивать ролик.
, ремонтную (точно такю же, но в блок М12).
Так никто толком и не ответил,
на сколько максимально возможно просверлить отверстие в глубину?
Ремонтная шпилька уже сорвала нарезанную резьбу в головке.
Короче говоря нужна информация о толщине стенки.
Делал для увеличения надежности.
10мм,а можно закрутить на
22мм-больше чем на 100% увеличение надежности слабого места
.И всего за 200руб!
Так никто толком и не ответил,
Покупал метчик 10*1,25 мм, 3 номер и прогнал резьбу до конца.Отверстие с завода-22мм.Новую шпильку делал длинней(из болта 70*10мм).
Делал для увеличения надежности.
С завода резьбу закручивают на
10мм,а можно закрутить на
22мм-больше чем на 100% увеличение надежности слабого места
.И всего за 200руб! 
проганю резьбу глубже

Вот совет возьми найди знакомого на заводе вытачи шпильку из алюминия нареж резьбу и привари аргоном нахер еп=)
шпильку привари аргоном нахер
. Прочитываю эту тему уже в 3-ий раз мельком, всё хочу, но руки пока трясуться, пока не знаю, как лучше сделать! Уже и шпильку купил (НЕ РЕМОНТНУЮ), думал, как здесь пишут, обратной стороной вкрутить, подлиннее будет. Да подклеить ещё чем-нибудь думаю, пока не решусь чем?!
, сделать по этой рекомендации:
На самом деле все просто и делов на 15 минут. Делал сам в первый раз, все получилось.
Нужно:
- ремонтная шпилька ( у нее половина, закручиваемая в блок толще и имеет следующую по номеру стандартную резьбу не помню точно вроде М8) (продается в автомагазинах, в Москве "авто49, кэмп, русь"
- мечек для нарезания резьбы
- вороток для мечика
- моторное масло
- тряпочка
- кусок тряпки или чего-то чтоб улавливать стружку
Процесс:
- снимаем кожух
- снимаем ремень, ролик, старую шпильку
- накрываем возможные места попадания стружки
- накручиваем новую резьбу прямо по старому отверстию! ничего дрелить не нужно.
- Мечек периодически макать в масло
- тряпочкой удалять масленные подтеки вместе с налипшей стружкой.
Тонкости:
- нарезать резьбу нужно уверенными движениями не прикладывая титанических усилий, повернул на 90град вправо вернулся влево и так далее
- места маловато основная сложность сделать первые 2-3 витка, двигатель можно немного отжать. главное следить, чтобы на первых порах мечек входил строго перпендикулярно
толще и имеет следующую по номеру стандартную резьбу не помню точно вроде М8
закручиваемая в блок
Тогда покеда блок
как поступить?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


