Страница 7 из 9
Цифра
Думаю, что передвигаться по трассе на машине Д класса будет гораздо приятнее. Д класс по трассе на скорости как лайнер. На Тигуане не ездил, но думаю, что ехать он будет как гольф помноженное на увеличенный клиренс.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

genich писал(а):

Что со всем этим делать, когда весной и после дождя не можешь к дому подъехать из-за лужи на пол-колеса Рио? Или запарковаться не можешь, потому что геометрии не хватает?


Если такая ситуация вырисовывается, то брать Тигуан, конечно.
не Шумахер
Тигуан,объективно вполне тихий.А шумка движка так просто хорошая Smile
Я согласен с тем,что клиренс большинству городских юзеров не шибко нужен и он не стоит того,что б терпеть минусы уазика-такие,как некоторую валкость(свойственную даже Тигуану,к-рый вроде как самый управляемый в классе) и отсутствие кайфа при прохождении поворотов.
Но,мне не совсем понятна альтернатива:полноприводные седаны я в принципе не рассматриваю-ненавижу седаны,ПП сарай Пассат излишне огромен,ПП Октавия-тоже.
Идеальным вариантом возможно, была бы ПП полноприводная А3 1,8-но она получается в 1,5 ляма,а стоит ли она того?
genich
kolhoznik писал(а):

Я пытаюсь вам доказать, что цены на паркет завышены


я, допустим, и не спорю.
Pu1sat0r
Hexff писал(а):


У нас 3-комн в новостройке 80 кв.м стоит 3,5 млн. руб. Коттедж 8 млн.



8 млн - это 3 коттеджа, если строить самому. Я как раз сейчас достраиваю свой загородный дом, так что ценник знаю.
kolhoznik
genich писал(а):

Ну возьму я за 850 Фокус в фарше


фокус тесен и клиренс там совсем маленький. Пежо 308 седан, или как его там, там клиренс норм.
genich
kolhoznik писал(а):

Пежо 308 седан


только не седан, не. По мне так самый бестолковый кузов.
А Пежо уже стали ликвидны на вторичке?
Pu1sat0r
Hexff писал(а):

Д класс по трассе на скорости как лайнер.



Был я у вас в Ярославской области, замял диск на джимнике с резиной 75 профиля по вашим трассам, где инсигнии летают как лайнеры hehe
не Шумахер
что такое "цены завышены",ежели по этим ценам паркеты прекрасно берут?
alexandro70
genich
alexandro70 писал(а):

не будь как все..


ух, блин!
А куда его девать потом? На вторичке покупают?
Pu1sat0r
genich писал(а):

alexandro70 писал(а):

не будь как все..


ух, блин!
А куда его девать потом? На вторичке покупают?



Ща программу утилизации хотят вознобновить, поменяешь с доплатой на куёмобиль или калину-3 hehe
Цифра
genich
Сеат это тот же фольцваген. Отношения такие же как между шкодой и фв.
genich
Hexff
я это знаю. Но мы же в России. Ваген это ваген, а Сеатов этих я и в Афинах не особо много видел в свое время.
ProYuri
genich писал(а):

А куда его девать потом? На вторичке покупают?


Ажиотажа не будет, но в Мск и области найти желающих реально. Другое дело, что скорее по цене упасть придется побольше, чем с VW например.

по теме: имхо за 1 млн. с небольшим хорошо укладывается Йети 1,8 дсг.
(см. Ambition + пакет3 = 1070, через кредит с досрочным погашением можно в 1030 уложиться + возможны еще предложения у дилера).
ИМХО, более рациональная покупка чем Тигуан за 1,3+. Особенно учитывая стоимость эксплуатации (каско и пр. платежей, чуть экономичнее - запас хода больше и т.д.). По размерам сопоставимы, трансформация салона у йети поинтереснее даже вроде (у тиги кресла по частям снимаются, не?).

PS если нужен клиренс - С4седан с турбиной бмв, 176мм в 800р+ с акп) но ТС их не любит))
По ГрандВитарам щас есть предложения, там тож чуть более 1млн с акп и 900+ на ручке, но для города всеж Йети оптимальнее, имхо.

Последний раз редактировалось: ProYuri (26 Июля 2013 12:50), всего редактировалось 1 раз
кола
по авто плюс базарят про ДСГ..
Сказали что машины с дсг одноразовые
pst
Pu1sat0r
кола писал(а):


Сказали что машины с дсг одноразовые
pst



Че по ресурсу?
кола
Pu1sat0r писал(а):

кола писал(а):


Сказали что машины с дсг одноразовые
pst



Че по ресурсу?


Вообще, просто машины одноразовые..
63
Что они имели в виду, только им известно.. 63
Pu1sat0r
ProYuri писал(а):

если нужен клиренс - С4седан с турбиной бмв



Это как поло седан, который делают только для русских? facepalm

на французском сайте про них ни слова pst
TRANS MISSION
genich писал(а):


неа. Что со всем этим делать, когда весной и после дождя не можешь к дому подъехать из-за лужи на пол-колеса Рио? Или запарковаться не можешь, потому что геометрии не хватает? Ну возьму я за 850 Фокус в фарше, дальше что? Условия езды не меняются, где были ямы-канавы-лужи - там и остаются.



вот мне паркетник еще нравится более высокой посадкой. выше сидишь- дальше видишь. но вот тигуан не нравится пропорции кузова. т.е. по ине это некрасивый фолькс. неуж то ничего больше нет поcимпатичнее за это бабло?
ProYuri
Pu1sat0r писал(а):

Это как поло седан, который делают только для русских?


да, эксклюзив Smile
C4 L однако маркетологи рассудили, что слово «седан» в названии автомобиля привлечет больше клиентов.
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=41550
Pu1sat0r
TRANS MISSION писал(а):

неуж то ничего больше нет поcимпатичнее за это бабло?



Дык предложи варианты, может ТС возьмет на заметку Wink
TRANS MISSION
Pu1sat0r писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

неуж то ничего больше нет поcимпатичнее за это бабло?



Дык предложи варианты, может ТС возьмет на заметку Wink



да трудно т.к. не сидел почти ни в каких и не вдаюсь в подробности у кого какой двигун, коробка, комплектуха. я больше эмоционально. вот yeti мне больше нравится, например. а хуже он тигуана или лучше технически не знаю...имхо больше ляма уже можно требовать и эмоционально-внешней составляющей. но это мое имхо насчет внешнего вида. может автору он нравится. тогда пофигу что я тут написал.
зы. еще нравится шкода какая-то в обвесе пластиковом по периметру. универсал. во дворе стоит. октавия что-ли или у нее свое какое-то название? хотя вольвы аналогичные еще круче. но это дороже иди бу.
ЗЫ: scout вот не подойдет?
кстати я вот джимни хочу. мне потом подешевке продавай Smile или уже его сдал ради дастера?

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (26 Июля 2013 13:22), всего редактировалось 3 раз(а)
kolhoznik
Pu1sat0r писал(а):

Че по ресурсу?


30-50тыс км и велкам на замену сцепы
AuCT
TRANS MISSION писал(а):

паркетник еще нравится более высокой посадкой. выше сидишь- дальше видишь


Кстати не сильно-то это и помогает. Сидишь выше, но не настолько, чтоб поверх крыш пузотерок глядеть, тут что-нибудь рамное уже надо.
TRANS MISSION
Unforgiven писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

паркетник еще нравится более высокой посадкой. выше сидишь- дальше видишь


Кстати не сильно-то это и помогает. Сидишь выше, но не настолько, чтоб поверх крыш пузотерок глядеть, тут что-нибудь рамное уже надо.



все равно потом, пересев в обычные пузотерки, хочется выше. а так все равно обзор сквозь нетонированные стекла впереди гораздо лучше. да и садиться удобнее. только вот у меня труба хромированная на пороге. обтираю штанину часто. но это частность.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы